1. В ближайшие несколько лет ситуация будет очень схожа с нынешней. То есть на рынке коммуникаций будут сосуществовать три пересекающихся, но не совпадающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Advertisements

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
– интерактивная сеть инновационного сообщества.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Рынок труда Выполнила: Балтаева Аделина 900igr.net.
Сущность и виды конкуренции Конкуренция (от лат. Concurrentia – столкновение, состязание) – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие.
Информационное общество Выполнила Ученица 11 «А» класса Усачева Анастасия.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Выполнила: Абдулгамидова Д Студентка 2 го курса 5- ой группы.
Легко ли быть молодым? Презентацию выполнил: ученик 11А класса школы 457 Шуртин Алексей Сергеевич; Куратор – Куликова Альбина Владимировна 29 марта 2009.
Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего развития.
Выполнил студент группы 2511 Двуреченский А.А.. Современная рыночная экономика представляет собой смешанную экономику, в которой механизм рыночной саморегуляции.
«Служебная этика и общественная мораль». Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем:
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Жанр и формат как понятия современной журналистики Видеоконспект доклада.
Транксрипт:

1. В ближайшие несколько лет ситуация будет очень схожа с нынешней. То есть на рынке коммуникаций будут сосуществовать три пересекающихся, но не совпадающих полностью множества. Во-первых, профессиональные медиа. Во-вторых, коммуницирующее сообщество. В-третьих, рыночные субъекты. 2. Скорее всего, роль государственных, национальных регуляторов будет возрастать. С достаточно большой вероятностью можно утверждать, что развитые страны примут меры к дроблению единого интернета на более локальные, национальные «интернеты». Более того, возможно и создание наднациональной бюрократической структуры по регулированию медийно-коммуникационной среды. 3. Достаточно внятно разделится само коммуницирующее сообщество. Роль главного поставщика информации сохранится за профессиональными СМИ. Но сама среда продолжит свое дробления на группы по интересам. Это, в свою очередь, приведет к фрагментации интернет-сообщества, с одной стороны, и к формированию иерархии внутри сообщества.

4. Сами профессиональные СМИ, с одной стороны, сохранят свою природу, с другой будут трансформироваться. То есть, телевидение останется телевидением, а радио – радио. Но при этом изменится их внутренняя структура и иерархия видов выпуска. Конвергенция конвергенцией, но исходное разделение СМИ – для смотрения преимущественно, для слушания преимущественно и для чтения преимущественно сохранится. 5. Резко возрастет роль интеллектуального управления в СМИ. Это означает, что в успешных медиа появиться ряд профессий, которых сегодня или нет, или они находятся в зачаточном состоянии. Эти профессии будут связаны с координацией различных видов выпуска (в соц.сетях, в он-лайне, на сайте, в эфире, на бумаге и так далее) и с управлением спросом на производимую продукцию. 6. Хотя сам по себе интернет не создает никакой политический опасности: коммуникация существовала до всякого интернета (например, известные события в Египте прошли при отключенном интернете, но включенном мулле), тем не менее национальные и наднациональные элиты предпримут меры по контролю над ним. Одной из форм станет создание принудительной или полупринудительной системы информирования всех пользователей о том, что власти считают нужным.

7. Ценность профессионального контента будет только возрастать. Переизбыток средств доставки и наличие гиперсвязи приведут к тому, что позиции СМИ (или просто групп граждан) осуществляющих создание качественного и привлекательного контента будут усиливаться. При всей дробности сегодняшнего интернет мира всякого рода значимый контент распространяется со скоростью лесного пожара. При этом, скорее всего, сложится система своего рода заказа со стороны потребителя информации. Значимость журнализма возрастет, но при этом и возрастет число малых журналистских коллективов, сконцентрированных на тех или иных проблемах. 8. Неизбежна трансформация авторского права и вообще правового регулирования. 9. Система экономического регулирования медиа- коммуникационной активности изменяется уже и продолжит трансформацию. Роль рядового потребителя в прямом финансировании медиаактивности будет усиливаться. Дело только за давно востребованной удобной и простой системой оплаты.

10. Думается скоро будет достигнут баланс между активными пользователями сетей и теми, кто предпочитают существовать в более консервативном и приватном мире иерархизированных источников информации. 11. Все будущее медиа ясно из наблюдений над порнографическими сайтами. Они застрельщик прогресса, по сколько управляются одной из основных витальных потребностей – сексуальной. Практически все виртуальные сервисы впервые были опробованы в сфере интернет- порнографии. Порноиндустрия буквально двигает интернет-технологии вперед. В 1995 году Electronic Card System запустила систему интернет- расчетов с использованием платежных карт. Вскоре на основе этой системы развились десятки и сотни платежных систем, которыми мы пользуемся буквально каждый день. На порносайтах впервые в мире появились потоковые трансляции видео и видео чаты.