Малый проект. Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Объявляет и записывает тему урока 2. Объявляет, в какой форме пройдёт контроль 3. Ставит проблемный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Advertisements

Количество информации Параметры информации Назначение презентации Для индивидуальной работы Для групповой работы (малая группа) Для групповой работы (малая.
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Мастер – класс. Целеполагание в учебном процессе.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1. Организацион ный момент. Приветствует обучающихся. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу.
Структура урока. Обучение – это процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
В организации обучения в сотрудничес тве Нурмухаметова А.А. 1.
Уроки 8-9. (уроки консультации). Цель: - обучение учащихся умениям самостоятельной работы и интеллектуальным умениям, через разбор образцов решения типовых.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Транксрипт:

Малый проект

Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Объявляет и записывает тему урока 2. Объявляет, в какой форме пройдёт контроль 3. Ставит проблемный вопрос: Следовательно, какова цель урока? 4. Записывает сформулированную цель на доске 5. Ставит проблемный вопрос: Какая информация необходима, чтобы достичь поставленную цель? 1. Записывают тему урока 3. Ищут ответ в процессе Обсуждений, выбирают более точный. 4. Записывают в тетрадь 5. Дают предположительные ответы

Деятельность учителя Деятельность ученика 6. Записывает все ответы на доске 7. Предлагает структурировать ответы на две группы: Что уже знаем и умеем? Что уже знаем и умеем? Чего ещё не знаем и не умеем? Чего ещё не знаем и не умеем? 8. Проводит фронтальный опрос по первой группе вопросов 9. Предлагает литературу (страницы, параграфы), помогающие найти ответы на 2-ю группу вопросов, форму записи ответов в тетрадь и устанавливает время работы. В процессе работы выступает в роли индивидуального или группового консультанта. 10. Предлагает озвучить полученные ответы. 7. Структурируют ответы в процессе обсуждения 8. Отвечают 9. Осуществляют необходимую деятельность, получая необходимые консультации. 10. Отвечают

Деятельность учителя Деятельность ученика 11. Предлагает создать «пробный» продукт деятельности по аналогу того, который заявлен в начале урока. В процессе работы выступает в роли индивидуального или группового консультанта. 12. Предлагает создать окончательный продукт деятельности на уроке. 13. Предлагает ответить на вопросы: Какие знания получили на уроке? Какие знания получили на уроке? Какие умения приобрели в процессе работы? Какие умения приобрели в процессе работы? 11. Создают «продукт» в группе или индивидуально, пользуясь консультациями учителя. 12. Создают «продукт» индивидуально. 13. Отвечают.

Разница между проектом и исследованием ПроектИсследование Известны форма и содержание итогового «продукта» Не известны форма и содержание итогового «продукта»