ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РЕВДА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Разработчики проекта: Юндина Наталья Николаевна Домрачева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Advertisements

Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила работу: Панькова Людмила Евгеньевна, воспитатель группы 8 Негосударственного дошкольного образовательного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2014.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Научно-образовательного проект тема: «TAVDA - ROBOT» - развитие робототехники, 2 –d и 3-d моделирования технических объектов на территории Тавдинского.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Участие родителей в реализации КОП технической направленности Воспитатель МБДОУ «Детский сад 199» г. Пермь Семушева Елена Алексеевна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РЕВДА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 50 Разработчики проекта: Юндина Наталья Николаевна Домрачева Елена Владимировна

В современной России наблюдается сильнейший дефицит качественных молодых инженерных кадров для существующих и развивающихся предприятий Современная молодежь не имеет навыков работы руками и плохо взаимодействует в команде Введение ФГОС дошкольного образования, в основу которых положен Системно - деятельностный подход; Интегративный подход В основе современной образовательной модели дошкольного образования - развивающие, игровые и информационно – коммуникативные технологии

Новизна проекта – в адаптации конструкторов нового поколения перворобот LEGO Wedo LEGO DUPLO LEGO BASIC FAN and BOT My robot time

ЗАДАЧИ проекта: Организовать целенаправленную работу по применению LEGO- конструкторов в образовательной деятельности, начиная со 2 младшей группы; Разработать и апробировать дополнительную образовательную программу технической направленности «Страна LEGO» с использованием программируемых конструкторов LEGO для детей старшего дошкольного возраста; Повысить образовательный уровень педагогов за счет обучению LEGO- технологии. Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми. Разработать механизм внедрения LEGO-конструирования и робототехники, как дополнительной платной услуги. Проблема: Отсутствие необходимых условий в ДОУ для развития детского технического творчества. Стратегическая цель: Создание условий в ДОУ для достижения стабильных результатов в вопросах развития дошкольников, в том числе детской одаренности Цель проекта: внедрение LEGO- конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОУ.

Материально – техническое оснащение; Программное обеспечение Smart Notebook, Microsoft Office, Power Point; Интернет; Конструктор по образовательной робототехнике (6 наборов); Команда Система занятий по конструированию; Дополнительное образование в средней группе по лего – конструированию; Технология «Живой песок»; Фестиваль «Лего –парк» Заинтересованность команды в её развитии; Обучение педагогов; Приобретение конструкторов типа LEGO DUPLO, LEGO BASIC, Конструкторы по образовательной робототехнике, Конструктор Перворобот LEGO WeDo.

Реализация проектной идеи Младшая группа : Конструктор LEGO DUPLO Средняя группа: Конструктор LEGO BASIC Старшая группа, Подготовительная группа: Конструктор LEGO BASIC, Конструкторы по образовательной робототехнике HUNA 1 ступень - «Новичок» для детей 5-6 лет. Моделирование построек в программе LEGO- WеDо. 2 ступень - «Робо- техник» (возрастная категория: с 6 до 7 лет). LEGO - конструирования с использованием робототехнических конструкторов: LEGO - WeDO, ROBO- KIDS; - Курсы повышения квалификации - Обучающие семинары- практикумы - Мастер – классы - Открытые занятия - Совместные проекты с родителями 1 направление 2 направление 3 направление Занятия (НОД) Кружок «ЛЕГО» Обучение педагогов LEGO - технологии

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Условия обеспечивают полноценное развитие личности детей (ФГОС ДО) Поддержка инициативы и самостоятельности (участие в фестивалях робототехники) Поддержка инициативы и самостоятельности (участие в фестивалях робототехники) Удовлетворенность родителей образовательными услугами ДОУ, вовлечение семьи в образовательную деятельность Организация платных дополнительных услуг Имидж ДОУ Повышение профессионального уровня педагогов

Возможности использования проекта. Проект адресован педагогам ДОУ, педагогам дополнительного образования в рамках внедрения ФГОС ДО и всем заинтересованным лицам. Продукты проекта: Программа дополнительного образования. Методические рекомендации по организации работы Возможности использования проекта. Проект адресован педагогам ДОУ, педагогам дополнительного образования в рамках внедрения ФГОС ДО и всем заинтересованным лицам. Продукты проекта: Программа дополнительного образования. Методические рекомендации по организации работы Пути развития Роль педагога: организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду Образовательная модель Развивающие технологии Игровые технологии Информационно - коммуникативные технологии