Методическая разработка. Рекомендации. Речевые игры. Подготовила: учитель-дефектолог: Ларикова Ю.А. ГБДОУ 56 Колпинского района СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБДОУ детский сад 51 Колпинского района СПб Подготовила воспитатель: Соловьева О.М год.
Advertisements

Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
Цели: расширять представления детей о животных Севера; расширять представления детей о животных Севера; упражнять в образовании имен существительных -
Домашние животные Конкина Татьяна Николаевна Воспитатель ГДОУ 54 Колпинского района С-Пб Ноябрь 2009г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 266 Дзержинского района г.Волгограда Презентация к непосредственно.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные севера». Выполнила воспитатель Козырева Татьяна Николаевна.
Домашнее задание Выполнить упражнения в тетради с печатной основой на с. 5 7 и 8 Приготовить сообщения о любых интересных животных и растениях озёр. Написать.
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Подготовила воспитатель: группы № 11 Степанян Л. А.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
1) Стихи с изображением котов 2) Стихи с изображением собак 3) Стихи с изображением разных животных.
1) Стихи с изображением котов 2) Стихи с изображением собак 3) Стихи с изображением разных животных.
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Маша и Медведь решили проверить, кто лучше знает таблицу умножения. Выбери с каким героем ты будешь играть Выбери ответ и кликни на нём.
Развиваем мышление Дидактические игры по математике.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Методическая разработка. Рекомендации. Речевые игры. Подготовила: учитель-дефектолог: Ларикова Ю.А. ГБДОУ 56 Колпинского района СПб

Играем в хвастунишек, один хвастается в единственном числе, а другой во множественном числе. Для детей постарше еще можно усложнить задачу и придумывать слова по текущей лексической теме, развивая при этом концентрацию внимания, память и мышление. «У меня кот - а у меня коты У меня котенок – а у меня котята», или «У меня огурец – а у меня огурцы» и т.д. При использовании ИКТ дети играют роли каких-либо героев сказок и мультфильмов.

«Я люблю…» – эта игра также создает настроение (хорошо использовать в конце занятия), очень развивает внимание и память, а также способствует активному пополнению словаря. Ребенок называет любое слово по данной лексической теме, а следующий называет слово предыдущего и прибавляет что-то свое и т.д. со всей подгруппой. Здесь можно использовать и одежду, и транспорт, и имена, и продукты питания, и животных… Например по теме «Обитатели севера»: «Я люблю пингвина». Следующий: «Я люблю пингвина и моржа». Следующий: «Я люблю пингвина, моржа и белого медведя». Следующий: «Я люблю пингвина, моржа, белого медведя и морского котика»…

Игра «Кого ты видел в зоопарке (океанариуме)?», «Кого ты видишь?» - эту игру можно использовать в начале формирования словаря и представлений по выбранной лексической теме. (подборка слайдов смотри ниже) Игра «Накорми животное» – про домашних или диких животных (подборка слайдов смотри ниже)

Игра «Накорми животное» Если дети постарше можно использовать изображение конкретной пищи животного «Я накормлю лошадку сеном», при этом хорошо изготовить небольшие изображения этой пищи и заламинировать. Игра «Кто чем?» (рисует, ест, пилит…) При использовании ИКТ, опять вступают в игру сказочные герои, или из мультфильмов (см.дальше примеры игр).