НативистовГенетистов Основной тезис нативизма гласит: восприятие пространства «врождено». Имелось при этом в виду врожденные с ней идеи в пространстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
Advertisements

Технология обогащения зрительного опыта детей в соответствии: с характером особенностей развития и протекания процесса зрительного восприятия; с этапами,
План 1. Познание и знание 2. Чувственное и рациональное познание 3. Истина и ее критерии.
Тема 8, Лекция 6 Общая характеристика познавательной сферы человека.
В эстетике Фомы Аквинского мы находим некоторый итог схоластических эстетических представлений. В своем понимании прекрасного и искусства он суммировал.
Выявление особенностей взаимного расположения объектов и геометрических фигур Выполнили студентки 646 гр. Шмидт А.В. Семакова Я.С. Преподаватель: Габова.
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Психология безопасности труда. 2. Психологические.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Тема 8, Тема 9 Лекция 6 Общая характеристика познавательной сферы человека Феноменология познавательных процессов.
Идеализм «Жалок тот, кто живет без идеала!» И.С.Тургенев.
Мир иллюзий Ближе и ближе…. Зрительные искажения.
Формирование положительного образа региона Формирование положительного образа региона.
Психологические свойства цвета. Особенности восприятия цвета (общие и индивидуальные). Особенности восприятия цвета (общие и индивидуальные). Функциональная.
Особенности процесса: Снижена скорость отражения Бедность чувственного опыта Особые сенсорно-перцептивные потребности Преобладание сукцессивности над симультантностью.
Методы познания химии Метод (от греческого слова «методос» путь к чему-либо) означает совокупность приемов и операций практического и теоретического.
Учение о бытии 1. Категория бытия в философии. Монистические и плюралистические концепции бытия. 2. Формы бытия: материальное и идеальное. 3. «Материя»
Иммануил Кант (1724 – 1804) Подготовила Подготовила студентка 41 группы студентка 41 группы Сидоркина Василиса Сидоркина Василиса.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
Мышление (гр. ноэзис) это познавательная деятельностьноэзиспознавательнаядеятельность человека. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, человекамысльпонятиесмысл.
К.Г. Юнг Учение о сознании. Архетипы Работу выполнила: студентка 222 группы, лечебного факультета Галкина Елизавета.
Транксрипт:

Нативистов Генетистов Основной тезис нативизма гласит: восприятие пространства «врожденно». Имелось при этом в виду врожденные с ней идеи в пространстве в духе априоризма, а аппаратов для его восприятия. По существу утверждалось, что пространство имеет первичный, не производный по отношению к чувственному содержанию, характер. Основное положение генетистов утверждает: восприятие пространства и в особенности третьего измерения, глубины, является продуктом развития, личного опыта. В понимании генетистов это означало, что оно есть нечто производное, получающееся в результате если не ассоциации, то слияния непространственных элементов – ощущений, в результате постепенно развивающегося истолкования сенсорных локальных знаков