СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС, ВАШИХ ДЕТЕЙ И ВАШИХ БЛИЗКИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБЩЕГИМНАЗИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ, ПОСВЯЩЕННОМ 70-ТИЛЕТИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Открытый Фестиваль «Письма с фронта», посвященный 70-летию Победы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Влияние внеурочной деятельности на патриотическое воспитание обучающихся в рамках реализации ФГОС.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Гражданско- патриотическое воспитание учащихся МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7»
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Составители: директор МАДОУ «Малыш» Сумская Н.А. Педагог-психолог Жукова Л.А. Соц.педагог Палкина Н.В. Составители: директор МАДОУ «Малыш» Сумская Н.А.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС, ВАШИХ ДЕТЕЙ И ВАШИХ БЛИЗКИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБЩЕГИМНАЗИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ, ПОСВЯЩЕННОМ 70-ТИЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ!

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название социального проекта «РОДНЫЕ ЛИЦА ПОБЕДЫ» содержит в себе его основную смысловую и содержательную составляющие. Проект предполагает включение учащихся гимназии, их родителей и членов их семей – всех родных в системную деятельность по изучению родословия своей семьи, а именно, в контексте конкретного исторического периода, касающегося событий года. У данного проекта существует два объекта исследования: родственники каждой семьи – участники Великой Отечественной войны и исторические события России годов.

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Исследовательская деятельность по теме «Роль моей семьи в истории Великой Отечественной войны» позволит показать участие близких родственников в исторических событиях XX века. И одновременно представить их на общероссийских акциях «Бессмертный полк», «У победы наши лица» и вообще гимназическом проекте «Родные лица Победы», а также каждому участнику проекта ощутить себя «живущим в истории» и внести свой вклад в празднование 70- тилетия Победы в Великой Отечественной войне.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА Проблема сохранения исторической памяти, исторической идентичности гражданина России – это проблема, требующая глубокого системного осмысления и комплексного решения. Масштаб проблемы охватывает людей разных поколений и социальных групп.

ОСНОВНАЯ ГИПОТЕЗА Предыдущий опыт организации воспитывающей деятельности в гимназии позволяет сделать предположение, что данная проблема может решаться на уровне образовательного учреждения через включение учащихся и их семей в системно организованную социально- значимую, познавательную и исследовательскую деятельность, направленную на изучение истории родного края, города Екатеринбурга и родословия своей семьи, а также участие в социально-значимых акциях общероссийского масштаба, таких как «Бессмертный полк», «У Победы наши лица».

ОСНОВНАЯ ГИПОТЕЗА Эту системную деятельность мы бы хотели начать реализовывать в год 70-тилетия Победы в Великой Отечественной войне в комплексной программе обще гимназического социального проекта «Родные лица Победы». Восстановление родовой памяти, участие в исторической реконструкции, возрождение традиционных духовных ценностей помогут воспитать у участников проекта – людей разных поколений такое важное качество как патриотизм, любовь к своему Отечеству.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевую аудиторию в процессе реализации проекта составят: Учащиеся гимназии; Педагоги гимназии; Совет старшеклассников гимназии; Родители учащихся; Семьи учащихся; Жители микрорайона гимназии; Ветераны войны и труда; Работники образования и культуры; Сотрудники государственных органов. Залогом успеха станет сотрудничество семьи и школы, социума, социальных партнеров.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Консолидация совместной деятельности педагогического коллектива гимназии, учащихся и их семей, общественных организации и социальных партнеров в рамках социального проекта «Родные лица Победы» в целях гражданско-патриотического воспитания учащихся гимназии. Утверждение статуса гимназии как центра гражданско- патриотического, духовно-нравственного воспитания учащихся в условиях ФГОС и расширения внеурочного пространства в рамках социального проекта «Родные лица Победы». Реализация системы деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию, объединенной в такие концептуальные направления содержания деятельности как «Школа социального действия», «Школа патриотизма», «Школа гражданственности».

Система деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию Общешкольный проект «Моя семья – мое Отечество»; Научно-практическая конференция по теме «Судьба моей семьи в годы Великой Отечественной войны»; Юнармейская игра «Достойные сыны Отечества»; Выставка «Герои Уральского федерального округа»; Благотворительные акции, посвященные Дню Победы: «Открытки ветерану», «Цветы на граните»; Прием ветеранов Железнодорожного района; Концерт «История одной песни»; Тематические театральные постановки студий «Дом хрустальный» и «Маски»; Общешкольная акция «Бессмертный полк Гимназии 104»; Создание электронной Книга Памяти Гимназии 104; Выпуск тематического сборника «Кольца памяти». В ходе реализации данного проекта апробируются наиболее эффективные механизмы социального партнерства, сетевого взаимодействия.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМАМ «МОЯ СЕМЬЯ – МОЕ ОТЕЧЕСТВО», «СУДЬБА МОЕЙ СЕМЬИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ» И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЕЕ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ И В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗНЫХ ФОРМ: Классные часы по теме «Горжусь своим Отечеством»; Акция «Бессмертный полк» 8 мая 2015 года; Создание электронной Книги Памяти гимназии; Участие в общероссийском проекте «У Победы наши лица»; Участие в городском проекте газеты «Вечерний Екатеринбург» «Герои живут рядом!»; Издание тематического сборника «Кольца памяти» к 65- тилетию гимназии; Концерт для ветеранов «История одной песни» (6-7 классы); Тематические конкурсы районного, городского и общероссийского уровня.

Электронная книга памяти Гимназии 104 Примерный план предоставления информации: 1. Фото ветерана (+фото ученика) 2. ФИО ветерана 3. Дата рождения 4. Кем приходится ученику школы 5. Место службы, место нахождения во время войны. 6. Кем работал ветеран. 7. Интересные факты из жизни ветерана. Небольшой рассказ о нем. 8. Награды 9. ФИО ученика, класс. Информация отправляется по электронной почте: Материалы должны быть размещены в одной папке, названной по имени ученика. Формат предоставляемых материалов: документWord и фото (желательно в формате jpg).