ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Салиева Елена Александровна – воспитатель средней группы 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Advertisements

Познавательная деятельность детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Цель: знакомство с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Обновление содержания занятий по физической культуре в соответствии с ФГОС. Инструктор по физической культуре Никитина Светлана Алексеевна.
Формирование экологической культуры дошкольников через знакомство с комнатными растениями Подготовила: Воспитатель средней группы Жемкова К.Д.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
Желание повышать интерес дошкольников к окружающей действительности; Стремление повышать познавательную активность.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Транксрипт:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Салиева Елена Александровна – воспитатель средней группы 4

Образовательные области по ФГОС: -социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Познавательные интересы – это стремление ребёнка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желании вникнуть в их сущность, найти между ними связи и отношения.

Познавательные действия – это активность ребенка, при помощи которой, он стремится получить новые знания, умения и навыки. При этом развивается внутренняя целеустремленность и формируется постоянная потребность использовать разные способы действия для накопления, расширения знаний и кругозора.

Познавательное развитие – это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка.

СТАДИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛЮБОПЫТСТВО ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: -знакомство с предметами и явлениями, находящимися за пределами непосредственного восприятия и опыта детей; -установление связей и зависимостей между предметами, явлениями и событиями, приводящих к появлению в сознании ребёнка целостной системы представлений; -удовлетворение первых проявлений избирательных интересов детей (именно с этого возраста целесообразно организовывать кружковую работу, занятия по интересам); - формирование положительного отношения к окружающему миру.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Самая "умная" улитка Знаменита эта красавица не только своими огромными размерами, но и умом: у нее вырабатываются все виды условных рефлексов. Знакомьтесь: гигантская африканская улитка (Achatina fulica).

Африканские улитки Ахатины - самые крупные представители сухопутных моллюсков

1 задача: Насколько улитки неприхотливы

2 задача: Введение в искусственную спячку улиток и исследование причин спячки.

3 задача: Пробуждение улиток из спячки.