МАДОУ детский сад «Гармония», обособленное структурное подразделение детский сад 22 «Надежда»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
Стратегия развития дошкольного образования заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент ШАФИКОВА ГУЛЬНАЗ.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Построение развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Старший воспитатель З.М.Усольцева МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Создание тематических уголков в старшем дошкольном возрасте во взаимодействии с семьей Воспитатель I-й категории Неганова Зоя Афанасьевна.
Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
« Создание предметно-развивающей среды во 2 младшей группе для решения задач комплексно- тематического планирования » Разработала Оспанова Надежда Александровна,
Транксрипт:

МАДОУ детский сад «Гармония», обособленное структурное подразделение детский сад 22 «Надежда»

Г.Бардиер, И.Ромазан, Т. Чередникова Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей

- усилен аспект субъектности развития собственной инициативы и активности детей; - взаимодействие с главным социальным партнером - с семьёй; - использование возможностей разновозрастного сообщества для позитивной социализации и взаимообогащение интеллектуального развития.

1. Разработка принципов и показателей по определению понятия «открытое пространство». Моделирование «Open space» в образовательной среде детского сада.

2. Создание «Педагогической лаборатории» по преобразованию развивающей предметно-пространственной среды на основе принципов «Open space».

3. Внедрение элементов детского нормотворчества: - для выработки правил безопасного поведения детей в ходе передвижения по Центрам творчества; - разработка маршрутов «Дня свободного выбора», определение способов схематизации для педагогов и условных обозначений для детей.

4. Создание авторских пособий, отражающих интересы, потребности и инициативу детей.

5. «Педагогическая витрина»: разработка и презентация визуализированных вариантов «гибкого планирования» и недельного плана работы с учетом ситуативной проблематизации «от детей».

6. Моделирование вариантов создания «Open space» в условиях прогулочных площадок и участков.