Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
Advertisements

Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
© АНО «РАКУРС» Переход на нормативно-подушевое финансирование при оказании государственных услуг по спортивной подготовке Член экспертной группы Министерства.
1 Формирование нормативных затрат на оказание государственных услуг из Базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ в сфере.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Астрахань,2011.
Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности,
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
Внедрение новых организационно-экономических механизмов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями в сфере.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Расчет стоимости муниципальной услуги, финансовое обеспечение муниципального задания.
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Транксрипт:

Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой

Единый подход к определению нормативных затрат Объем финансового обеспечения выполнения МЗ N i нормативные затраты на оказание i-й услуги V i объем i-й услуги, установленной заданием; N W нормативные затраты на оказание w-й работы P i размер платы (тариф) за оказанием i-й услуги, установленной заданием; N УН затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; N СИ затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения задания имущество; Если учреждение оказывает услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, то применяется коэффициент платной деятельности

Порядок расчета нормативных затрат Нормативные затраты на оказание услуги Базовый норматив Отраслевой корректирующий коэффициент Территориальный корректирующий коэффициент 1. При определении нормативных затрат необходимо использовать нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНи Пами, Сан ПиНами, федеральными стандартами и регламентами (паспортами) оказания услуг 2. При их отсутствии: Метод наиболее эффективного учреждения Медианный метод Иной метод, установленный порядком, принятым в соответствии с п.4 ст Бюджетного кодекса Российской Федерации

Порядок расчета нормативных затрат Отраслевой корректирующий коэффициент - отражает отраслевую специфику муниципальной услуги. Территориальный корректирующий коэффициент - включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества

Базовый норматив затрат Базовый норматив затрат на оказание услуги БНЗ, непосредственно связанных с оказанием услуги затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания услуги (в том числе затраты на арендные платежи) БНЗ, на общехозяйственные нужды на оказание услуги иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги Затраты на коммунальные услуги Затраты на содержание объектов недвижимого имущества Затраты на содержание объектов особо ценного имущества Затраты на услуги связи Затраты на транспортные услуги Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги Затраты на прочие общехозяйственные нужды