Физкультминутки на уроках русского языка в 5-6 классах Саглай Ирина Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 28 ст. Тамань
хлопок подпрыгнуть присесть белый Физкульминутка краснота белизна белеть синеть синь славные хороша зеленеть молодую веселых деревянное красивым красить зелень синева
Физкультминутка писатели создают укреплению сближает населения большинство говорят является родной Землерадио территории официальные документы республик эталон государственный народы единым Подпрыгните Присядьте
Физкультминутка Подлежащее СказуемоеДополнение ОпределениеОбстоятельство Что? Что делать? Что сделать? Вопросы косвенных падежей Какой? Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? присесть прыгнуть вверх поднять руки вверх хлопнуть в ладоши присесть на стул Жить – Родине служить. Прошу Вас ( о чем?) не шуметь. Я ( что делаю?) иду в школу. Желание (какое?) готовить было постоянно. Мы (что делаем?) готовим суп. Мечта (какая?) накормить гостей становилась сильнее. Я пришел на урок ( с какой целью?) учиться. Жить – Родине служить. Прошу Вас ( о чем?) не шуметь. Я ( что делаю?) иду в школу. Желание (какое?) готовить было постоянно. Мы (что делаем?) готовим суп. Мечта (какая?) накормить гостей становилась сильнее. Я пришел на урок ( с какой целью?) учиться. Сейчас начнут появляться предложения. Какова синтаксическая роль выделенных глаголов в этих примерах? Будьте очень внимательны!