Физкультминутки на уроках русского языка в 5-6 классах Саглай Ирина Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 28 ст. Тамань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Чемакина М.В., учитель русского языка Марковской СОШ.
Advertisements

Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Понятие о наречии как части речи. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Чем имя существительное отличается от глагола и прилагательного? Шерстнева Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 16, г. Кропоткин.
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Части речи подготовила учитель начальных классов МКОУ Старочигольская СОШ Волгина Ирина Валентиновна.
Чистописание. О какой части речи пойдёт речь? Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает.
Презентация к уроку (русский язык, 4 класс) на тему: Таблица по русскому языку "Члены предложения" (авторская разработка)
Физкультминутка «Съедобное - несъедобное» Выполнила: Киселева М.Г., учитель информатики МБОУ СОШ 2 г. Кстово Нижегородской области.
Придумано кем то просто и мудро При встрече говорить ДОБРОЕ УТРО! Доброе утро! Солнце и птицы! Доброе утро! Улыбчивым лицам! И каждый становится добрым,
Объясни значение фразеологизмов, используя для этого одно слово - синоним.
Члены предложения Работу выполнил обучающийся 9а класса МБВСОУ Открытой сменной общеобразовательной школы г. Инта Республики Коми Малов Сергей.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ Гынгазова Елена Владимировна, МОУ СОШ 23 г. Томск.
Понятие о наречии. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или признак признака и отвечает на вопросы как? куда? откуда?
Повторительно-обобщающий урок по теме «Наречие. Слова состояния»
Н АБЛЮДЕНИЕ Стоит солнце, греет землю. Каждый листик и травка светились под весёлым лучом. Зеленеют луга. Синие и лиловые ирисы раскрылись в траве. Высоко.
Сложноподчиненные предложения. Цель: Показать виды СПП и рассказать о них. Показать виды СПП и рассказать о них.
Имя существительное Имя прилагательное Самостоятель- ные части речи Имя числительное Местоимение Глагол ?
Синева – синий - синеть - Найдите прилагательное и глагол. Чем они отличаются друг от друга и от оставшегося слова? 1. Что такое глагол? 2. Каковы морфологические.
Транксрипт:

Физкультминутки на уроках русского языка в 5-6 классах Саглай Ирина Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 28 ст. Тамань

хлопок подпрыгнуть присесть белый Физкульминутка краснота белизна белеть синеть синь славные хороша зеленеть молодую веселых деревянное красивым красить зелень синева

Физкультминутка писатели создают укреплению сближает населения большинство говорят является родной Землерадио территории официальные документы республик эталон государственный народы единым Подпрыгните Присядьте

Физкультминутка Подлежащее СказуемоеДополнение ОпределениеОбстоятельство Что? Что делать? Что сделать? Вопросы косвенных падежей Какой? Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? присесть прыгнуть вверх поднять руки вверх хлопнуть в ладоши присесть на стул Жить – Родине служить. Прошу Вас ( о чем?) не шуметь. Я ( что делаю?) иду в школу. Желание (какое?) готовить было постоянно. Мы (что делаем?) готовим суп. Мечта (какая?) накормить гостей становилась сильнее. Я пришел на урок ( с какой целью?) учиться. Жить – Родине служить. Прошу Вас ( о чем?) не шуметь. Я ( что делаю?) иду в школу. Желание (какое?) готовить было постоянно. Мы (что делаем?) готовим суп. Мечта (какая?) накормить гостей становилась сильнее. Я пришел на урок ( с какой целью?) учиться. Сейчас начнут появляться предложения. Какова синтаксическая роль выделенных глаголов в этих примерах? Будьте очень внимательны!