Цели занятия: 1.Охарактеризовать деятельность князя Владимира в деле христианизации Руси; показать значение деятельности князя Владимира для укрепления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите имя князя.. Князь Владимир Красно Солнышко ( )
Advertisements

Крещение Руси. Цель : Выяснить, как повлияло принятие христианства на развитие Древнерусского государства.
Назовите имя князя.. Князь Владимир Красно Солнышко ( )
Соотнесите понятие и его значение Уроки Погосты Дань Полюдье Места сбора дани Точный размер дани Объезд киевским князем своих земель для сбора дани Натуральный.
Владимир Святославич. Принятие христианства.. Святослав ( ) Ярополк (Киев) ( ) Олег (древлянская земля) Владимир (Новгород) ( )
Русская православная церковь. Задачи урока 1.Закрепить значение принятия христианства 2.Изучить иерархию священнослужителей 3.Узнать об основании монастырей.
ТЕМА УРОКА: «Крещение Руси». Задачи урока: Узнать, как князь Владимир расширил и укрепил Древнерусское государство; Узнать, как князь Владимир расширил.
«Князь Владимир и крещение Руси». Ярополк Олег Святослав Владимир.
Свет добра, величие и силу Сквозь века несла народам Русь. Жизнь моя, любовь моя, Россия, Я твоей судьбой горжусь.
Автор Мелехова Гульнара Ильдусовна учитель истории, гимназии 7 г. Казани, Республика Татарстан.
Тема урока. Древнерусское государство при Владимире Святославиче. Крещение Руси.
В 987 г. в войсках византийского императора вспыхнул бунт. Он обратился к Владимиру с просьбой о помощи. Князь согласился послать войско, но потребовал.
Принятие христианства на Руси. 1. Языческая реформа Владимира. Причины принятия Русью христианства 2. Легенда о выборе веры. Причины принятия византийского.
Актуальность темы В современном российском обществе всё чаще говорят о том, что христианс- кая вера не сыграла большого значения в становлении русского.
Мировые религии Элективный курс Элективный курс. Об авторе Учитель истории НефедоваНатальяЕвгеньевна.
Крещение Руси. 988 г. Бочкарёва Т.Н., учитель истории лицей 62.
Князь Владимир. Крещение Руси. Урок истории в 4 классе.
Принятие христианства. Выполнила: Черемнова Юлия..
Крещение Руси, его значение Проблема выбора веры.
Цель: познакомиться с культурой Древней Руси данного периода и особенностями ее формирования.
Транксрипт:

Цели занятия: 1. Охарактеризовать деятельность князя Владимира в деле христианизации Руси; показать значение деятельности князя Владимира для укрепления государства на Руси, выяснить причины возникновения христианства у восточных славян, показать прогрессивное значение принятия христианства на Руси. 2. Создать условия для развития умений работать с текстом, публично выступать, систематизировать материал. 3. Способствовать воспитанию уважения к истории и прошлому своего народа, формированию гуманистических и гражданских позиций, пониманию роли личности в истории.

Что я знаю?Что я хочу узнать?Что я узнал (а)?

Станции I. Русь языческая; II. Андрей Первозванный; III. Князь Владимир и Корсунская легенда; IV. Причины принятия христианства; V. Крещение киевлян; VI. Последствия крещения Руси.

Князь Владимир

Причины принятия христианства 1. Начало междоусобных войн Святославичей, следовательно, стремление сплотить русский народ, чтобы сохранить государство; 2. Тесные торгово-экономические связи с Византией, установление дипломатических отношений с ней и династических браков. (862 год – Кирилл и Мефодий составили азбуку славянскую, кириллицу, и перевили на славянский язык богослужебные книги); 3. Наличие христианства в соседних государствах; 4. Личностный фактор, сила влияния князя Владимира.

Православная церковь прославляла женщину – мать, запрещала многожёнство. церковь была против языческих обрядов, праздников, например, такого как Масленица. Православная церковь выступала за единство, силу, величие Руси. Православная церковь была против игры на народных инструментах. Православные священники выступали за дружную семью, за уважение детей к родителям, за заботу к старикам. На Руси стали строить Церкви и при них создавать школы, художественные мастерские и библиотеки

Н. Гумилев Есть Бог, есть мир, Они живут вовек, А жизнь людей – мгновенна и убога. Но все в себе вмещает человек, Который верит в мир и верит в Бога.

Спасибо за урок