Каурова Марина Алексеевна Педагог дополни тельного образования ГБОУ гимназия 399 «Творить- значит жить вдвойне» Альбер Камю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ УЧЕБНЫЙ ГОД 48%- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ.
Advertisements

История развития средств связи с древнейших времён до современного времени.
Оригами Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Слово оригами складывается из двух японских иероглифов: «ори» - бумага и «ками»
Моё хобби Модульное оригами Татьяна Рычина Оригами – это древнее японское искусство складывания из бумаги.
Урок математики 4 класс Г.Пермь. МАОУ «Гимназия 2 Учитель: Вострецова Т.А.
КАК ЧЕЛОВЕК ИЗОБРЁЛ БУМАГУ Автор: Патрунова Яна Алексеевна, педагог дополнительного образования ГОУ ДОД ДДТ «На 9-ой линии»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ» Подготовила Михайлова Е.В.
Презентация Работа Елены Киреевой Профессиональная деятельность Психология развития Этапы развития личности РебёнокПодросток Зрелая личность.
Проект по математике на тему: «Оригами» ученика 2 Г класса гимназии 2 Вердиева Артура.
Изготовление корабля в технике оригами Автор: учитель начальных классов МОУ гимназии 3 г. Мурманска Зубарева Нина Алексеевна.
«КАК СДЕЛАТЬ САМОЛЁТ ИЗ БУМАГИ» Воробьёва Яна 3 «Б» гимназия 2127.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Модульное оригами Комогорцева Л.А.,воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 238»
Проектная работа «Оригами» выполнена учениками 2-В класса. Цели работы: Ознакомить детей с искусством оригами; Научить работать по схеме; Упражняться.
«…мне имя – Марина» (литературно-музыкальная композиция, посвящённая 125- летию со дня рождения М.И. Цветаевой)
Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Выполнил Беленков Юрий ученик 2 «А» класса Искусство оригами.
Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии.
Виды растений по назначению съедобные лекарственные декоративные.
Аппликация «Осенний лес» 2 класс МБОУ СОШ 41 Учитель: Чернышова Е.В.
Транксрипт:

Каурова Марина Алексеевна Педагог дополни тельного образования ГБОУ гимназия 399 «Творить- значит жить вдвойне» Альбер Камю

Древнее японское искусство складывать из бумаги

«ори» -складывать «камни» - бумага Сложенная бумага