ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Локальный акт, регламентирующий текущий контроль и промежуточную аттестацию. Формы контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Advertisements

Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Нормативные документы, регламентирующие проведение промежуточной аттестации Федеральный закон Российской Федерации от ФЗ «Об образовании.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Выполнил: Студент, гр. 32 Направление: «Психолого-педагогическое образование» Лоскутова Анжелика Анатольевна Руководитель-методист: Братчикова Юлия Владимировна.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.
Управление проектами с использованием MS Project.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Локальный акт, регламентирующий текущий контроль и промежуточную аттестацию. Формы контроля

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РЕЗУЛЬТАТ – конечный итог, показатель, объективные последствия наших намерений, решений, действий; всегда внешнее, объективное, измеримое. mosmetod.ru

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФОРМА КОНТРОЛЯ – РЕЗУЛЬТАТ ПОНЯТНЫЙ ДЛЯ … ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 1ЗачетЗЧТ 2Контрольная работаКР 3ИзложениеИЗЛ 4СобеседованиеСОБ 5Экзамен устныйЭКЗ/У 6ДиктантДКТ 7Лабораторная работаЛР 8СочинениеСОЧ 9ТестТЕСТ 10Защита проектаЗП 11Экзамен письменныйЭКЗ/П 12ЭссеЭССЕ 13Практическая работаПРАКТ 14Выполнение нормативаНОРМ ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ 1Самостоятельная работаСР 2Тестовое заданиеТЗ 3Работа с контурной картойРКК 4Выполнение упражненийВУПР 5Устный ответУСТО 6Проверочная работаПРОВ 7Творческая работаТР 8ПереводПЕР 9ОпросОПР 10РисунокРИС 11РефератРЕФ 12ДиалогДИАЛ 13ДокладДОК 14КонспектКОН 15Диагностическая работа (формат ГИА)ДР 16ИсследованиеИСЛ 17ПересказПРС 18Работа с документомРДОК 19МоделированиеМОД 20ПланПЛАН 21ЧертежЧТ

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФОРМА КОНТРОЛЯ – РЕЗУЛЬТАТ ПОНЯТНЫЙ ДЛЯ … 1Работа с учебной книгой, словарем 14Полилогическое общение 27Оценка речевой деятельности 2Работа с информационным источником 15Устное монологическое высказывание 28Конспект 3Чтение 16Фонетический анализ 29Отзыв 4Аудирование 17Орфоэпический анализ 30Тезисы 5Понимание текста 18Морфемный и словообразовательный анализ 31Реферат 6Переработка текста 19Лексический анализ 32Статья 7Интерпретация текста 20Морфологический анализ 33Рецензия 8Комментирование текста 21Опознание частей речи 34Доклад 9Создание текста 22Опознание единиц синтаксиса 35Интервью 10Редактирование текста 23Опознание лексических средств 36Очерк 11Пересказ текста 24Опознание структуры предложений 37Доверенность 12Анализ текста 25Распознание членов предложения 38Резюме 13Диалогическое общение 26Анализ речевых высказываний 39Жанровый текст РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ООО. РУССКИЙ ЯЗЫК. ПЕРЕЧЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФОРМА КОНТРОЛЯ – РЕЗУЛЬТАТ ПОНЯТНЫЙ ДЛЯ … КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Опознание лексических средств Понимание текста Анализ текста Опознание единиц синтаксиса Опознание структуры предложений Распознание членов предложения ВЫЧИТАЕМ ИЛИ СКЛАДЫВАЕМ? (О ПРИНЦИПАХ ОЦЕНИВАНИЯ) ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ РЕЗУЛЬТАТОМ (УЧЕНИК АТТЕСТОВАН?) ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ?

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФОРМЫ КОНТРОЛЯ – ЗАДАЧИ ИЛИ ЗАДАНИЯ ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 1ЗачетЗЧТ 2Контрольная работаКР 3ИзложениеИЗЛ 4СобеседованиеСОБ 5Экзамен устныйЭКЗ/У 6ДиктантДКТ 7Лабораторная работаЛР 8СочинениеСОЧ 9ТестТЕСТ 10Защита проектаЗП 11Экзамен письменныйЭКЗ/П 12ЭссеЭССЕ 13Практическая работаПРАКТ 14Выполнение нормативаНОРМ ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ 1Самостоятельная работаСР 2Тестовое заданиеТЗ 3Работа с контурной картойРКК 4Выполнение упражненийВУПР 5Устный ответУСТО 6Проверочная работаПРОВ 7Творческая работаТР 8ПереводПЕР 9ОпросОПР 10РисунокРИС 11РефератРЕФ 12ДиалогДИАЛ 13ДокладДОК 14КонспектКОН 15Диагностическая работа (формат ГИА)ДР 16ИсследованиеИСЛ 17ПересказПРС 18Работа с документомРДОК 19МоделированиеМОД 20ПланПЛАН 21ЧертежЧТ

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ФОРМЫ КОНТРОЛЯ – ЗАДАЧИ ИЛИ ЗАДАНИЯ СОВПАДАЮТ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ ЧАСТИЧНОНЕ СОВПАДАЮТ 1. Что происходит с весом отметки? 2. Что происходит со средним значением за форму контроля? 3. Как меняется отметка за «аттестационный период»?

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СРОКИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ - ЧТО И/ИЛИ КОГДА ? УЧЕБНЫЙ ГОД ПОЛУГОДИЕ КУРС ДИСЦИПЛИНА МОДУЛЬ МОДУЛЬ / ЧЕТВЕРТЬ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЧЕТВЕРТЯМ НЕЛЬЗЯ ПО МОДУЛЯМ (МОДУЛЯМ)

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА… 1. Дайте название локальному акту: положение, порядок, регламент … 2. Определите основные понятия локального акта на основе 273-ФЗ, ФГОС… 3. Определите цели оценочной деятельности: текущего контроля и промежуточной аттестации… 4. Определите систему оценивания: шкалы, систему перевода отметок в зависимости от уровня образования, формы получения образования, формы обучения. 5. Определите формы текущего контроля в зависимости от уровня образования, предмета, уровня изучения предмета: перечень, критерии оценивания, вес (значимость, вклад) формы. 6. Определите формы промежуточной аттестации… 7. Определите сроки проведения промежуточной аттестации, правила согласования общешкольного графика промежуточной аттестации. 8. Определите порядок (регламент) проведения промежуточной аттестации и правила выставления отметок за текущий контроль и промежуточную аттестацию (средние и средневзвешенные значения). 9. Определите условия возникновения академической задолженности, порядок действий образовательной организации, родителей и учащихся. 10. Подготовьте локальные акты, обеспечивающие действия всех субъектов.

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СВЕЖИЕ ИДЕИ Вопросы, предложения, пожелания для «Часа завуча» с темой «Час завуча»