Автоматизированные системы управления обращениями граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Advertisements

Контроль исполнения документов. Различают три стороны контрольной деятельности: Контроль за исполнением документов по существу поставленных в них вопросов.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
1 Система регламентации органов публичной власти.
Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
Использование электронных документов в нотариальной деятельности: реальность, проблемы, перспективы Управление документами и корпоративным контентом в.
Администрация Губернатора Калужской области. Цели прохождения практики : систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
1 Об Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Ивановской области Семененко.
Понятие и виды государственной службы. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА Государственная служба Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность.
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
Транксрипт:

Автоматизированные системы управления обращениями граждан

Федеральный закон 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

27 мая 2009 г. в Центральном исполнительном комитете «Единой России» прошла презентация нового инновационного продукта Партии - Информационно- аналитической системы «Обращения граждан». Благодаря внедрению этой системы вся информация о работе Общественных приемных Владимира Путина стекается в одну базу данных.

Обзор обращений граждан в Государственную Думу

Социальный состав авторов обращений

Основные темы в обращениях

Вопросы социальной сферы

Вопросы государственного строительства и конституционных прав граждан

Вопросы экономики и финансовой политики

Вопросы службы в Вооруженных силах РФ

Вопросы обеспечения правопорядка

Количество обращений, поступивших из различных источников

Основная тематика всех обращений за 9 месяцев 2012 г.

Распределение обращений по структурным подразделениям

«DIRECTUM: Обращения граждан» Построение работы с номенклатурой дел обращений граждан (создание, ведение, списание). Создание и ведение реестра обратившихся граждан. Фиксация устного общения с обратившимися гражданами. Рассмотрение обращений граждан и формирование поручений исполнителям (как внутренним, так и внешним). Автоматическое формирование запроса отчета о ходе исполнения конкретного поручения. Автоматическая рассылка напоминаний о приближении срока исполнения поручения. Подготовка и контроль отправки ответа корреспонденту. Поиск обращений и поручений, а также связанных с ними документов. Подготовка отчетности по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах. Накопление истории по взаимодействию.

Система «Е1 Евфрат» Программный продукт «iBoss Канцлер» СЭД «Облачный Канцлер» IBM Lotus Domino/Notes – инструментальная платформа СЭД «Канцлер»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Работа с обращениями граждан включает: прием и первичную обработку письменных обращений; · регистрацию обращений; · направление обращений на рассмотрение; · уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения; · уведомление заявителя о длительном расследовании обращения; · передачу обращений на исполнение; · подготовку проекта ответа на обращение; · контроль за исполнением обращений и выполнением принятых по ним решений; · информационно - справочную работу по обращениям; · текущее хранение обращений; · анализ обращений граждан; · подготовку и передачу обращений в архив ё

Основные проблемы правового регулирования работы с обращениями граждан Нет закрепления обязательных признаков и реквизитов обращений Петиции и гражданские наказы Проблема гарантий своевременного и качественного рассмотрения обращений Проблема в ведении статистики и аналитической работы рассматривающими обращения органами

Основные предложения по совершенствованию как нормативной базы так и технологий работы с обращениями граждан Необходимо чётко отграничить обращения от иных посланий - поздравлений, благодарностей и т.п. и закрепить это закрепить законодательно, чтобы устранить все сомнения и двусмысленности в будущем

Необходимо ввести в закон как отдельный вид обращений сообщения о преступлениях (сигнальные обращения) и для них разрешить анонимность Следует установить различный минимум подписей для петиций разного содержания. Так, под петициями об изменении законов должно стоять больше подписей, чем если под петициями об изменении подзаконных актов Необходимо выработать чёткие критерии контроль насти, единые для всех федеральных органов исполнительной власти (отдельно для законодательных, отдельно для органов государственной власти субъектов РФ, т.к. у них иные возможности контроля, и тематика обращений несколько иная) и закрепить их единым нормативным актом

В законе к гражданскому наказу должны быть предъявлены очень жёсткие требования (наличие точных данных о направившем объединении, его уставных целях, чёткая структура наказа), несоблюдение которых автоматически влечёт его отклонение Следует детально и чётко регламентировать все формы ответственности за нарушения в рассмотрении обращений, сочетать дисциплинарную, административную, гражданско-правовую ответственность

Следует закрепить в законе возможность федеральных контролирующих органов привлекать к ответственности должностных лиц в регионах и муниципальных образованиях в случае перманентного уклонения их от рассмотрения контрольных обращений

Необходимо унифицировать тематические классификаторы обращений и создать единую компьютерную сеть и базу данных по обращениям граждан в рамках системы федеральных органов исполнительной власти Следует унифицировать статистико-аналитическую работу по обращениям граждан, выработать единые формы отчётов и аналитических записок, а также заставить государственные органы открыть для широкого доступа аналитические обзоры, годовые и квартальные отчёты по работе с обращениями граждан