Основы менеджмента Совет лицеистов 16.10.2014. Основы менеджмента Понятие «Менеджмент», (management) переводится с английского, как управление. Глагол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР? Выполнила Харлаева Наталья, гр.БМН-101 Руководитель К.э.н., доцент Корнеева Е.Н. Тольятти-2012.
Advertisements

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! 1 Тема 1: Менеджмент как вид профессиональной деятельности Существует.
Основные понятия научного управления © Мегалова И.А., кпн, доцент кафедры управления образованием и развития образовательных систем, СарИПКиПРО, 2007.
Презентация к предмету «Экономика и менеджмент». Менеджмент – это вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях, умение добиваться.
Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
От корректных целей и задач к эффективности в управлении персоналом Москва 2010 Автор и ведущий тренинга: бизнес-тренер Клюев И.П. Управление исполнением.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Тема 1. Сущность управленческой деятельности. Понятие менеджмента.
Функции управления: Планирование Организация Мотивация Контроль.
Менеджмент 11 класс. История понятия «менеджмент» Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Подготовила: Сартаева Д. гр: 303 СД Проверила: АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА» ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.
Менеджмент в деятельности предприятия. МЕНЕДЖМЕНТ совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным.
Краткое содержание курса Дать представление об управлении как сущности функционирования организации Дать представление об управлении как сущности функционирования.
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА. Менеджмент – это вид профессиональной деятельности, направленный на достижение организацией определенных целей путем рационального.
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
Искусство управления: взгляд через призму менеджмента Ме́неджмент (Википедия) 1.(от англ. manage управлять, заведовать, руководить) наука об управлении.
План: 1.Менеджмент как управленческая деятельность человека. 2.Формы организации менеджмента.
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Транксрипт:

Основы менеджмента Совет лицеистов

Основы менеджмента Понятие «Менеджмент», (management) переводится с английского, как управление. Глагол (to manage) произошел от латинского (manus) рука. Первоначально этим термином обозначали умение объезжать лошадей или править ими. Затем стали обозначать умение управлять колесницами. В настоящее время речь идет об умении управлять людьми, (персоналом) объектами и субъектами. Умение управлять, это значит добиваться достижения поставленных целей, используя материально-технические, трудовые, финансовые и информационные ресурсы, используя при этом мотивы поведения людей для достижения высокой эффективности труда. Менеджмент нельзя считать только процессом управления людьми. В английском языке семантика слова «менеджмент» сложна. Словарь английского языка, это трактует так: - манера и способ общения с людьми, - одновременно это власть и искусство управления, - это особого рода умение, - в тоже время трактуется как административная единица. Таким образом, «Менеджмент» (management) на Западе употребляется во многих значениях, а именно: - Наука управления; - Искусство управления; - Социальный слой управленцев.

Менеджмент Цели Планирование ОрганизацияМотивация Контроль

Методика постановки цели по СМАРТ Целеполагание – основа любого планирования. Методика постановки цели по СМАРТ Specific Конкретная Measurable Измеримая Achievable Достижимая Relevant Релевантная Time-Bound Определенная по времени Релевантный – уместный, существенный, важный, актуальный.

Специфические особенности управленческого труда Представляет собой умственный труд, состоящий из трех видов деятельности: организационно-административной и воспитательной, аналитической и конструктивной, информационно-технической. Участвует в создании материальных благ и оказании услуг опосредованно, через труд других работников. Предметом труда является информация. Средством труда является организационная и вычислительная техника. Результатом труда является управленческое решение.

Требования к профессиональной компетентности Знания и умения выполнять профессиональную работу в управлении Способность менеджеров работать с людьми и управлять самим собой

Стиль руководства - привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации Руководитель Авторитарный ДемократичныйЛиберальный Ориентация руководства На задачу На людей

Неформальные организации