РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ О ПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА О ПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА И ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ П РОЕКТИРОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Организация работы железнодорожного узла. Выполнила : Студентка группы 46 Трифонова Инна.
Advertisements

Примерная длина ж/д путей (тыс. км): США – 260; СНГ – 147; Канада – 67; Индия – 62; Китай – 52; ДВЖД – 4.4 ДВЖД: Узловые станции: Хабаровск II, Комсомольск.
Методические разработки к выполнению контрольной работы по курсу «Основы проектирования железных дорог» 1.
Размещение и выбор малых искусственных сооружений на периодических водотоках.
Строительство и эксплуатация железнодорожной линии Беркакит – Томмот - Якутск как модель развития железнодорожного транспорта в слабо освоенных регионах.
Портовые сортировочные станции Презентацию подготовила Студентка группы 119-Д-9 Кирилина Елизавета.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Расчетно-графическая работа 1. «Составление продольного профиля трассы линейного сооружения».
Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях Занятие 2.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
Эксплуатация железных дорог и правила технической эксплуатации железных дорог.
Компьютерное моделирование в электронных таблицах.
Концепция развития территории, ограниченной Санкт-Петербургским шоссе, границей земельного участка (кадастровый номер 19189:40), рекой Жуковкой (пос. Стрельна),
Тема: Прямоугольная система координат на плоскости x 0 y.
Лекция 11. Элементы инженерно- геодезического проектирования.
Т Е Н И ПОСТРОЕНИЕ ТЕНЕЙ В ОРТОГОНАЛЬНЫХ И АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЯХ. ПРОЕКЦИЯХ. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ТЕНЕЙ. Способы лучевых сечений.
Высокоскоростные магистрали Выполнили ученики 9«Б» Авдеева Дарья и Егоров Никита.
Порядок построения суточного план-графика работы участковой, сортировочной станций. Преподаватель спец.дисциплин: Бексеитова Д.М.
Лекция 4 3. Расчет элементов ДК цельного сечения 3.5. Элементы подверженные действию осевой силы с изгибом.
Транксрипт:

РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ О ПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА О ПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ХОДА И ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ П РОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА И ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ НА РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТАХ Проектирование плана трассы на раздельном пункте Проектирование продольного профиля раздельного пункта З АКЛЮЧЕНИЕ К ОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Введение По результатам экономических изысканий определяются объемы грузовых перевозок, млн. т/год, и размеры пассажирских перевозок, пар поездов/сутки, по проектируемой линии. И для обеспечения портебной пропускной способности необходимо разместить раздельный пункт. Раздельный пункт размещают там, где t р = t д

Определение расчетного времени хода Расчетное время хода одной пары грузовых поездов между осями раздельных пунктов с остановочным скрещением t р, мин / пару поездов, определяется по формуле t р = (1440 / n p ) – (τ 1 + τ 2 + t рз ), где 1440 – количество минут в сутках, мин / сут; n p - расчетная пропускная способность, задаваемая для линий I и II категорий в задании, или n порт для линий III и IV категории, пар поездов/сутки; τ 1 + τ 2 - станционные интервалы на неодновременность прибытия и скрещение поездов с остановками на раздельных пунктах, мин / пару поездов; t рз - время на разгон и замедление расчетного грузового поезда, мин / пару поездов

Определение действительного времени хода и положения осей раздельных пунктов Подсчет действительного времени хода t д целесообразно вести в таблице по равновесным скоростям. Действительным временем хода в данном случае называется суммарное в обе стороны (туда и обратно) время хода, накопиленное к концу элемента профиля с действительным уклоном i д,, начиная от оси промежуточной станции А или предыдущего раздельного пункта с остановочным скрещением поездов

Таблица подсчёта t д эле- мента Длина элемента, l эл, км Приведенный уклон элемента, i к, Время хода на 1 км, мин / км Время хода на элементе, мин Суммар. накопил. время хода в обе стороны к концу элемента, мин туда обратно туда обратно туда обратно туда + обратно ,2500,0 1,11 2,50 5,00 20,5000,4 1,20 0,60 1,206,20 31,7500,0 1,11 1,94 3,8810,

Проектирование плана трассы на раздельном пункте: Наилучший план трассы – это прямая, а наилучшая схема расположения приемо- отправочных путей – продольная. Чтобы обеспечить в трудных условиях при расположении раздельного пункта на кривой (на кривых) безусловное расположение стрелочных горловин на прямых участках пути, следует предусмотреть прямые не менее 200 м с обоих концов площадки раздельного пункта

Проектирование плана трассы на раздельном пункте Рис.1.1. Схема стрелочной горловины станции: П-О – приемо-отправочный парк; С – сортировочный парк

Рис..Размещение разъезда с поперечным расположением приемо-отправочных путей в сложных топографических условиях

Проектирование продольного профиля разъезда Наилучший продольный профиль раздельного пункта с остановочным скрещением поездов – площадка, т.е. уклон 0. И таким должен быть уклон профиля на промежуточной станции. Другое дело – разъезд (разъезды). При необходимости (в трудных условиях) можно размещать разъезды на уклонах вплоть до руководящего уклона (разумеется со смягчением, если это портебуется из-за плана линии), так как на таких разъездах не предусматривается производство маневровых операций. При этом необходимо выбрать – наименьший из трех уклонов: i трог,, i торм, и i точ,

10 Рис. Вариант трассы при пересечении горного хребта

Заключение Большое влияние на решение задачи по размещению раздельных пунктов и выбору их схем оказывают климатические, топографические, инженерно-геологические условия района проектирования; размеры, характер, структура и темпы роста грузооборота на расчетные сроки и перспективу. Полный учет этих условий и составление вариантов поэтапного развития (переустройства) раздельных пунктов могут быть заданы в курсовом проекте в качестве элемента УИРС

Контрольные вопросы Как определяется положение осей раздельных пунктов при проектировании новой железнодорожной линии? Что такое расчетное время хода пары поездов по перегону и действительное время хода ? Как определяется приведенный уклон элемента продольного профиля ? Почему расчет действительного времени хода по перегону ведут с учетом приведенных уклонов элементов профиля, а не действительных – тех которые будут под колесом? Какие требования предъявляются в СТН к проектированию плана и продольного профиля площадок раздельных пунктов с путевым развитием? Какие проверки необходимо выполнить при размещении раздельного пункта с путевым развитием на уклоне? Почему площадка (уклон 0) является наилучшим решением в продольном профиле для раздельного пункта с путевым развитием? Почему стрелочные горловины рекомендуется располагать в льготных условиях плана и профиля и что это за условия?