И. Б. Кузина старший воспитатель МДОАУ города Бузулука «Детский сад 31» Е.Н. Покровская старший воспитатель МДОБУ города Бузулука « Детский сад 20»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
Advertisements

КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Подготовила методист Городского методического центра Егорова Т.И.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Системное обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО МДОБУ 11 ДС «Пчелка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Подготовила: Задорожнева О. А. старший воспитатель МДОБУ «Детский сад 9» г. Бузулук, 2014.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
ПРОТИВОРЕЧИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГТ между необходимостью разработки ООП ДО и отсутствием у педагогов и руководителей умений.
Транксрипт:

И. Б. Кузина старший воспитатель МДОАУ города Бузулука «Детский сад 31» Е.Н. Покровская старший воспитатель МДОБУ города Бузулука « Детский сад 20»

100 % Управленческих кадров в системе дошкольного образования города Бузулука понимают стратегию развития дошкольного образования на современном этапе.

Разработка вариативной части ООП ДО Недостаточная компетентность педагогов Слабая материальная база Отсутствие реестра примерных программ Обеспечение оптимального соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений Наполнение содержания 20% времени пребывания ребенка в детском саду с учетом специфики национально- культурных, демографических, климатических условий в связи с отсутствием программ. Результативно сделать проблемно ориентированный анализ, выбрать и обосновать сочетаемость образовательных программ.

Трудности в отсутствии рабочей группы Незнание нормативных документов ФГОС Недостаточная оснащенность методического обеспечения Недостаточная оснащенность предметно-развивающей среды

Структура культуры общения МЕРОПРИЯТИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СЕМИНАРЫ КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ МАСТЕР КЛАССЫ

Спасибо за внимание!