2013-02.08-08-028-Ф-92.187. Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Advertisements

1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Задачи второго этапа проекта: «Модернизация педагогического образования» Координационный совет по модернизации педагогического образования Москва, 18 июня.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Транксрипт:

Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования в рамках ФГОС, и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития (номер государственного контракта от г.) Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Цель проекта Распространение образовательных практик школ, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития педагогов 2ГК

Задачи проекта Задачи проекта в 2014 году: 1. Разработка программ курсов повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно- университетского партнерства. 2. Обеспечение доступности инновационных образовательных практик для педагогов школ с низкими образовательными результатами в рамках реализации пилотного проекта по апробации новых программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно- университетского партнерства. ГК

II.1.1. Разработка программ курсов повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского партнерства. Проведены работы Разработана программа курсов повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского партнерства на 72 часа по 3- м модулям, включает в себя следующие основные разделы: общая структура программы; основные дидактические единицы; учебно-методические и контрольные материалы курсов; перечень необходимой литературы.) 4ГК

II.2.1. Обеспечение доступности инновационных образовательных практик для педагогов школ с низкими образовательными результатами в рамках реализации пилотного проекта по апробации новых программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского © ГБОУ ВПО МГППУ, 20145ГК Проведены работы: Сформирована сеть стажировочных площадок на базе ведущих школ и принципе школьно-университетского партнерства. Сеть стажировочных площадок сформированы в : Забайкальском крае Республике Бурятия Республике Татарстан

II.2.1. Обеспечение доступности инновационных образовательных практик для педагогов школ с низкими образовательными результатами в рамках реализации пилотного проекта по апробации новых программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского © ГБОУ ВПО МГППУ, 20146ГК Проведены работы: Организовано проведение программы повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ. Обучение прошли 532 человека Всем успешно защитившим итоговые проекты по результатам обучения выданы документы о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

II.2.1. Обеспечение доступности инновационных образовательных практик для педагогов школ с низкими образовательными результатами в рамках реализации пилотного проекта по апробации новых программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского © ГБОУ ВПО МГППУ, 20147ГК Проведены работы: В рамках проведения курсов ПК организован и проведен обучающий семинар. Для проведения семинара подготовлены: программа семинара;- раздаточные материалы для семинара, включающие демонстрационные презентации, разработанные финансовые и организационные механизмы развития дополнительного образования детей, задания для практических занятий; оборудование для наглядного представления материалов, индивидуальной работы с ним при проведении семинара (проекторы, компьютеры, интерактивные доски, средства аудио-, видео- записи, аудио-аппаратура, микрофоны).

Заключение По результатам проведенных работ подготовлен отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по II этапу Государственного контракта от общим объемом 238 страниц. Отчет включает в себя информацию о выполнении всех видов работ (оказания услуг), предусмотренных Государственным контрактом от , презентацию в формате Microsoft PowerPoint (в электронном формате). Отчет сопровожден аннотацией объемом 3 страницы. ГК