Эффективность работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Средней общеобразовательной школы 1929 в 2014-2015 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Аналитические материалы по итогам проведения Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в учебном году на территории.
Итоги учебного года Педагогический совет
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Итоги учебного года. Трещёва Т.Р.. Рейтинг Московских школ, показавших высокие образовательные достижения. Для оценки образовательных достижений.
МБОУ «2- Жемконская СОШ» уч.год. УЧАЩИЕСЯ Количество учащихся на начало уч.года составило учащ. Начальное звено -45 учащихся Среднее.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в традиционной форме Качество знаний 60,3 % Успеваемость 100% Средний балл – 3,84 9 а класс.
Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном.
Единое областное родительское собрание по вопросам организации и проведения ГИА в 2015 г. выпускников IX классов.
Результаты ГИА учебный год.
Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за учебный год.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
9 класс 72 обучающихся Лагунов Кирилл – щадящий режим 11 класс 42 обучающихся.
(9класс уч. год ).. К государственной (итоговой ) аттестации допускаются обучающиеся 9 классов освоившие программы основного общего образования.
Анализ проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в учебном.
Результаты ЕГЭ Гимназия 116 Заместитель директора по УВР Бомаш Е.М.
5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы Всего учеников на II уровне обучения на г. – 723 чел.
Транксрипт:

Эффективность работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Средней общеобразовательной школы 1929 в учебном году по обеспечению качественного массового среднего образования Заместитель директора по УВР 2-3 ступени Гладышева Е.М. Аналитический отчёт

Сохранить качество обученности учащихся 51-54% Продолжить работу по системному повышению квалификации учителей Продолжить работу по внедрению ФГОС Увеличить количество учащихся, набравших более 220 баллов по результатам 3 экзаменов ЕГЭ до 10 человек Продолжить совершенствованиме работы с одарёнными детьми и учащимися группы риска Задачи на учебный год

Итоги успеваемости и качества обучения по классам за 3 года Класс 2012 – 13 уч. год 2013 – 14 уч.год 2014 – 15 уч. год Кач-во Успев.Кач-во Успев.Кач-во Успев Всего , ,394, , , Всего , ,398,1 46,597, ,597, ,597 48,3 98,9 45,1 96, ,399,4 46,898,3 46,297, ,799,654,49953,498,2

Результаты года Показатели Кол-во% % % Освоили базовый уровень Начальная школа Средняя и старшая школа 47098, ,344097,2 Итого 689(796)99, ,969998,2 Отличники Начальная школа Средняя и старшая школа Итого На «4» и «5» Начальная школа Средняя и старшая школа Итого

Предмет Успеваем.Качество Успеваем.Кач-во Успеваем.Кач-во Русский язык Литература Математика Алгебра 99, Геометрия История Обществознаниме Экономика География Биология Физика 99, Химия Англ. язык Нем. язык Франц. язык Физкультура Технология Информатика и ИКТ Музыка ИЗО МХК ОБЖ Итого ,7 71 Успеваемость и качество по предметам за три года

Качество обученности по предметам за три года

Диагностики МЦКО Общеобразовательные учреждения могут увеличить количество баллов, полученное в рейтинге общеобразовательных учреждений, получив по: 0,01 балла по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшим установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах. 0,01 балла за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х классах.

Независимая диагностика МЦКО 4 классы математика Класс Количество участников Количество справившихся 4 а б в

Независимая диагностика МЦКО 4 классы метапредметные умения Класс Количество участников Количество справившихся 4 а 23 4 б в

Независимая диагностика МЦКО 7 классы математика Класс Количество участников Количество справившихся 7 а б в

Независимая диагностика МЦКО 7 классы русский язык Класс Количество участников Количество справившихся 7 а б в

Независимая диагностика МЦКО 7 классы Класс Количество участников Количество справившихся 7 а обществознаниме б метапредметные умения в метапредметные умения

Результаты диагностик МЦКО 65 Количество учащихся, преодолевших установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х классах (по каждому предмету за каждого учащегося) 65 Количество учащихся, преодолевших установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х классах 123 Количество учащихся, преодолевших установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 7-х классах (по каждому предмету за каждого учащегося) 38 Количество учащихся, преодолевших установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 7-х классах

В диагностиках приняли участие 350 учащихся 4 и 7 классов 291 из 350 учеников преодолели установленный барьер (83%) Получили 2,91 балла в рейтинг (1,57- прошлый год) Результаты диагностик МЦКО

Класс Количество учащихся 15 а 1 27 а 1 37 в 1 48 б а б 1 Учащиеся, имеющие академическую задолженность по итогам учебного года

Не допущены к итоговой аттестации Количество учащихся класс 19 а 19 б

Эффективность работы по развитию одаренности учащихся Призёр Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады 1 балл Победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады 3 балла Призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады 5 баллов Победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады 10 баллов

Всероссийская и Московская олимпиада школьников Год Победители/призеры 2015/16 Призёр Всероссийской Олимпиады школьников по экономике Призёр Московской олимпиады школьников по Технологии 2 балла в рейтинг

Эффективность работы по качественному массовому среднему образованию ЕГЭ и ОГЭ За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал от 190 до 219 баллов, начисляется 0,5 балла. За каждого учащегося, который по трем предметам ОГЭ в сумме набрал не менее 12 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) начисляется 0,25 балла.

Количественные показатели выбора экзаменов По выбору предмет 9 кл 11 кл История Обществознаниме Биология География Физика Химия Информатика и ИКТ Иностранный язык (английский) Иностранный язык (французский) Иностранный язык (немецкий) Литература

Количественные показатели выбора экзаменов в 9 классах

Количественные показатели выбора экзаменов в 11 классах

Итоги обязательных экзаменов % Класс качеств о успеваем ость качествоуспевае мость Ср. тометак качеств о успеваемо сть Ср. томе так Математика (100)3, Русский язык ,

Качественные показатели итогов обязательных экзаменов в 9 классах

Качество сдачи экзаменов по выбору в 9 классах предмет Качество % Ср. тометак Ср. тометак История ,3-- Обществознани е ,61004 Биология ,8504 География Физика - 173,225 (1 не сдал) 3 Химия ,81004 Информатика и ИКТ ,51005 Английский язык Литература

Качество сдачи экзаменов по выбору в 9 классах

Результаты экзаменов в 11 классах ( за 3 года) Предмет Кол- во экзамену ю щихся Мин имал ьны й балл Мин има льн ый балл в школе Мак сима льн ый балл в школе Сред ний балл Количество учащихся Русский язык Математика Профиль 7-не сдали Математика база Обществозн аниме Английский язык Немецкий язык Биология ИКТ Литература Химия Физика История География итого

Результаты ЕГЭ по школе и по России Предмет Средний балл по школе Средний балл по России Русский язык 7465,9 Математика профиль 4650,9 Математика база 44 физика 4751,1 Английский язык 7465,9 Химия 5857,1 Биология 5753,6 История 5847,1 Информатика и ИКТ6654 Обществознаниме 6058,6 География 7753 Литература 6957,1

Учащиеся, показавшие лучшие результаты ЕГЭ (19 учеников:11 а-14,11 б-5; в прошлом году - 22) Класс Сумма 3 лучших предметов 11-А 287 (274-Рекорд прошлого года) 98-русский язык Штарёва Е.В. 97- английский язык Моисеева Т.И. 91 – литература Трухина Е.Л. 11-А русский язык Штарёва Е.В. 89- немецкий язык 84- обществознаниме Лунина Е.Г. 11-А математика Гришина Е.Н. 88-обществознаниме Лунина Е.Г. 84-русский язык Штарёва Е.В. 11-А английский язык Тюрева В.Г. 84-русский язык Штарёва Е.В. 82- математика Гришина Е.Н. 11-А английский язык Моисеева Т.И. 87- русский язык Штарёва Е.В. 82- история Лунина Е.Г. 11-А русский язык Штарёва Е.В. 75- английский язык Тюрева В.Г. 78 – литература Трухина Е.Л.

11-А русский язык Трухина Е.Л. 78- математика Гришина Е.Н. 76- физика Карасёва Е.А. 11-А английский язык Моисеева Т.И. 84-русский язык Штарёва Е.В. 11-А русский язык Штарёва Е.В. 74-математика Гришина Е.Н. 11-А русский язык Штарёва Е.В. 70- английский язык Тюрева В.Г. 11-А русский язык Штарёва Е.В. 86-английский язык Тюрева В.Г. 11-А русский язык Штарёва Е.В. 11-А русский язык Штарёва Е.В. 11-А русский язык Штарёва Е.В.

Учащиеся, показавшие лучшие результаты ЕГЭ (19 учеников:11 а-14,11 б-5) Класс Сумма 3 лучших предметов 11-Б русский язык-Штарёва Е.В. 77- биология Мишина О.Г. 77- география Мокрина Н.С. 11-Б русский язык Штарёва Е.В. 73- биология Мишина О.Г. 11-Б обществознаниме Лунина Е.Г. 73- русский язык Штарёва Е.В. 11-Б русский язык Штарёва Е.В. 71-обществознаниме Лунина Е.Г. 11-Б биология Мишина О.Г.

Эффективность работы по качественному массовому среднему образованию 14 учащихся получили не менее 220 баллов (7- прошлый год) – 14 баллов в рейтинг (7-прошлый год) 5 учащихся получили не менее 190 баллов ( 8- прошлый год) -2,5 балла в рейтинг (4 прошлый год) 16,5 балла за ЕГЭ (14,5 баллов- прошлый год)

Учебный год Количество Количество учащихся, набравших более 220 баллов по трём экзаменам (ЕГЭ)

Качество предоставляемых образовательных услуг Количество выпускников 11 классов Количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ от 160 до 189 баллов по трем предметам 9 Количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ от 190 до 219 баллов по трем предметам 155 Количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ более 220 баллов по трем предметам Количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ более 250 баллов по трем предметам 26 Количество предметов по выбору, успешно сданных в ЕГЭ не менее, чем 15-ю обучающимися (с указанимем предметов) 1 обществознаниме 1 обществознаниме 1 обществознаниме

учащихся – 4 федерального уровня (всего), из них 2 регионального уровня федерального уровня (всего), из них 5 регионального уровня Наши медалисты

Учащиеся, показавшие лучшие результаты ОГЭ 21 ученик: 9 а - 18, 9 б - 2, 9 в - 1 Класс Сумма 3 лучших предметов 9-А15 5- русский язык Будашова Е.Н. 5- математика Гладышева Е.М. 5- английский язык Щетинина Н.Ю. 9-А15 5- математика Гладышева Е.М. 5-физика Карасёва Е.А. 5- информатика Кулешова О.В. 9-А15 5-русский язык Будашова Е.Н. 5- математика Гладышева Е.М. 5-литература Будашова Е.Н. 9-А15 5- русский язык Будашова Е.Н. 5- математика Гладышева Е.М. 5- биология Мишина О.Г. 9-А15 5- русский язык Будашова Е.Н. 5-английский язык – Мамедова С.А. 5-литература Будашова Е.Н. 9-А15 5- русский язык Будашова Е.Н. 5- математика Гладышева Е.М. 5- английский язык Щетинина Н.Ю.

9-А15 5- русский язык Будашова Е.Н. 5- математика Гладышева Е.М. 5- английский язык Мамедова С.А. 9-А14 5- русский язык Будашова Е.Н. 5-биология Мишина О.Г. 9-А14 5- русский язык Будашова Е.Н. 5-литература Будашова Е.Н. 9-А14 5- русский язык Будашова Е.Н. 5- английский язык Щетинина Н.Ю. 9-А13 5- русский язык Будашова Е.Н. 9-А14 5- русский язык Будашова Е.Н. 5- математика Гладышева Е.М. 9-А13 5- русский язык Будашова Е.Н. 9-А13 5- русский язык Будашова Е.Н.

9-А литература Будашова Е.Н. 9-А английский язык Щетинина Н.Ю. 9-А русский язык Будашова Е.Н. 9-А12 9-Б информатика Наврузова О.И. 9-Б русский язык Луховцева Л.Н. 9-В12

Эффективность работы по качественному массовому среднему образованию 21 учащийся 9 классов получил не менее 12 баллов - 5,25 балла в рейтинг (8,25 балла-прошлый год)

Результаты независимой оценки достижений учащихся ЕГЭ -16,5 балла (14,5 - прошлый) ОГЭ - 5,25 балла (8,25 - прошлый) Олимпиады -2 балла (1 - прошлый) Диагностики в 4 и 7 классах – 2,91 балла (1,57- прошлый) Итого: 26,66 балла (25,32 – прошлый)

Сохранить качество обученности учащихся 51-54% Продолжить работу по системному повышению квалификации учителей Продолжить работу по внедрению ФГОС Увеличить количество учащихся, набравших более 220 баллов по результатам 3 экзаменов ЕГЭ до 15 человек Продолжить совершенствованиме работы с одарёнными детьми и учащимися группы риска Продолжить работу по увеличению совпадения результатов внутренней и внешней оценки качества образования (не менее 85%) Задачи на учебный год