Научно-проектная компания «МорТрансНииПроект» Угольный перегрузочный терминал в районе мыса Бурный (Порт Ванино, Хабаровский край) Презентационные материалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Угольный морской терминал грузооборотом 20,0 млн. тонн/год в районе м. Открытый – «Порт «Вера» Математическое моделирование ветрового воздействия на склад.
Advertisements

Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Чайковский муниципальный район ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИГОНА ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ» Муниципальное унитарное предприятие «Специализированное.
Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в годах» реализуемая.
Причальный фронт Причалы служат для швартовки судов при перегрузочных работах, бункеровке, отстое и ремонте. Вид причалов в плане (причальный фронт) определяется.
Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГ-2». Общая информация Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства и поддержан Инвестиционным.
Инвестиционные площадки. Производственные площади территория ОАО «Чайковский речной порт» Пермский край Чайковский муниципальный район.
Нефтеналивной терминал в бухте Козьмино в составе системы ВСТО. Расчётное судно – наливное (танкер) дедвейтом 80, 100, 150 тыс. тонн Распоряжения Правительства.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Морской порт Магадан
Херсонская областная государственная администрация Государственные предприятия Херсонской области: Возможности приватизации Сентябрь 2015.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Строительство Ванинского балкерного терминала в б.Мучке.
Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
«Тепличный комбинат «ФЕНИКС» для выращивания цветочных и овощных культур площадью 30 га в Ики-Бурульском районном муниципальном образовании Республики.
Москва 2015 О разработке и одобрении проекта планировки территории линейного объекта– соединительная ветка от проектируемой линии Третий пересадочный контур.
Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
Структура и районирование портов. Структура порта:
Транксрипт:

Научно-проектная компания «Мор ТрансНии Проект» Угольный перегрузочный терминал в районе мыса Бурный (Порт Ванино, Хабаровский край) Презентационные материалы Москва, 2014 г.

Проектируемый терминал предназначен для экспортной отгрузки угля морским транспортом угля и обеспечения северного завоза. Годовой грузооборот терминала - 15 млн. тонн, в т.ч.: I пусковой комплекс – 1,7 млн.т/год; II пусковой комплекс – увеличение суммарной мощности до 15 млн.т/год. Расчетное судно - балкер типа СН-120. Режим работы терминала - круглогодичный, круглосуточный. Основные характеристики и назначение морского терминала

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ТЕРМИНАЛА Западное побережье Татарского пролива в районе входа в бухту Ванина (мыс Бурный) Проектируемый терминал Бухта Ванина

КОМПОНОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ. СХЕМА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Разрез подходной эстакады Разрез причального сооружения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА Наименование Ед. изм. Количество 1 этап 2 этап Итого Грузооборотмлн. т/год 1,715,0 Количество причалов угляшт.112 Общая списочная численность персоналачел Продолжительность строительствамес Площадь территории в границах проектирования га 62,67- Площадь территории в границах ограждения га 58,13- Общая протяженность причального фронтам Длина соединительной эстакадым 172- Длина берегоукрепительных сооруженийм 734- Площадь открытых складов м²м² Площадь зданий и сооружений м²м² Длина подмашинных путейм Длина внутриобъектных ж/д путейм Длина подпорных стенокм Площадь покрытий м²м² Площадь озеленения м²м² Длина ограждениям Длина подъездной автодорогим 2603,5- Длина подъездного железнодорожного пути м 1980,77- Объем дноуглубительных работ м³м³ 16690,3-

СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА 1-ый этап - строительство угольного терминала (грузооборот 1,7 млн. тонн/год) 2-ой этап - увеличение грузооборота угольного терминала до 15,0 млн. тонн/год * стоимость объектов находящихся исключительно в государственной собственности п/п Наименование затрат 1-ый этап (1,7 млн.тонн) 2-ой этап (15 млн.тонн) Всего без НДС Всего с НДС 1Сметная стоимость, в т.ч.: , , , ,29 2 Объекты федеральной собственности, в т.ч.: , ,62 2.1Объекты Росморречфлота, в т.ч.:13937, , акватория* 7 350, , , СНО* 6 587, ,00 2.2Объекты Росграницы , ,37