Обзор системы образования Соединенного Королевства О.А. Мартовецкая Учитель английского языка МБОУ гимназии 69 г.Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система образования в Англии Казмерчук Олеся. Дошкольное образование В период подготовки к школе дети могут оставаться дома, посещать детский сад (для.
Advertisements

Системы образования в разных странах. Особенности школьных систем образования в России и за рубежом.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ БЕЛОРУКОВА ЕКАТЕРИНА КАМЕНЕВА ЕЛЕНА ГРУППА О-15.
Система школьного образования Германии. Обучение в школе начинается в возрасте 6 лет и обязательно в течение 9, а в некоторых землях 10 лет. Первой ступенью.
ОНИ. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ
Система и содержание образования в Англии В Великобритании существуют две системы образования, которые легко уживаются вместе: одна в Англии, Уэльсе и.
Начальная Школа. Средняя Школа. Старшая Школа. Дошкольное Образование Школьное Образование Высшее Образование.
О БРАЗОВАНИЕ В И СПАНИИ Презентацию приготовил Оганян Юра 6-3 класс Новая школа.
Образование в Финляндии. Органы управления Национальное Управление образования Государственный Совет Парламент Министерство образования частная школа.
Система образования в США. Система образования Система образования Образование в США – государственное. Контролируется и финансируется на трёх уровнях:
Новый закон об образовании. Десять основных положений нового закона об образовании 1. Школьное образование остается бесплатным По новому закону государство.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
1 Система дошкольного образования 52,5% - охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет дошкольным образованием открыто 9 новых дошкольных образовательных.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
2012 год Секретарь Профсоюза – заведующий правовым отделом Авдеенко М.В.
Б.Джонстон Мировые тенденции в политике финансирования высшего образования и обеспечения его доступности Доступность высшего образования: вызовы для стран.
Проект подготовила команда Центра творческого развития и гуманитарного образования, г. Истра, Московская область.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Chalk and cheese or Birds of feather. Цель: Сравнить Санкт-Петербургский государственный и Оксфордский университеты, выявить преимущества и недостатки.
Закон РФ «Об образовании» (С изменениями от 27 июля 2007г)
Транксрипт:

Обзор системы образования Соединенного Королевства О.А. Мартовецкая Учитель английского языка МБОУ гимназии 69 г.Краснодар

Начало истории Корни образования в Великобритании тесно связаны с религиозными центрами, такими как соборы, монастыри и аббатства. Около г. латынь считали lingua francaпривилегированного образованного класса правителей, аристократии и церкви.

Мальчики учились в монастырях, чтобы узнать латинский и греческий, чтобы подготовиться к жизни монахов или к работе в королевской административной или правовой системе. Основной акцент был сделан на изучение латинского и греческого, чтобы подготовить их к религиозной жизни. Образование само по себе имело лишь второстепенное значение.

Кентерберийская королевская школа Одна из старейших независимых платных школ в Великобритании, прикрепленная к Кентерберийскому собору. Была основана архиепископом Августином в 597 г.

Грамматические школы Первоначально грамматические школы были прикреплены к религиозным центрам, чтобы научить учеников латинскому и греческому и подготовить их к церкви. Затем был предложен широкий выбор предметов, таких как: европейские языки, естественные науки, математика, история, география, физическая культура и др. Студенты обучались в возрасте до 14 лет.

Оксфордский и Кембриджский университеты Университеты предлагали классическое образование латинскому, греческому и философии только для аристократии. Кембриджский университет предложил базовый курс, включающий грамматику, логику и риторику. Дальнейшее обучение - арифметике, музыке, геометрии и астрономии - к получению степени бакалавра и магистра.

Концепция общего образования – формирование школьной программа Промышленная революция – необходимость в высокообразованной и квалифицированной рабочей силе. В результате революция привела к созданию государственной национальной системы образования.

образование национальных фондов для школьных зданий средняя продолжительность посещения школы было всего за 1 год частных гимназий

первая школа для глухих открылась в Эдинбурге первая школа для студентов с физическими недостатками открылась в Лондоне. Образование было в зачаточном состоянии и ученики обучались торговле.

Закон Форстер финансирование начального образования всех детей в возрасте 5-13, установление школьных советов для контроля школ. Школьные советы получили полностью или частично государственное финансирование за обучение любого нуждающегося ребенка.

Начальные школы предназначены для детей до 14 Были для рабочего класса Наличие строгого учебного плана (пунктуальность, послушание, подчинение)

Закон о Начальном образовании был первым шагом на пути обеспечения бесплатного начального образования для каждого ребенка от 3 до 5 в муниципальной начальной школе Учебная программа начальной школы была расширена и включала иностранные языки, прикладные науки, географию, историю и рукоделие.

Закон об образовании - для обучения слепых и глухих детей. Слепые дети должны были получать образование в пределах от 5 до 16 лет и глухие дети от 7 до 16

Закон об образовании 1902 Были сформированы местные органы управления образованием (МОУО). Закон об образовании создал две государственных средних школы: гимназии и муниципальные средние школы.

Совет по образованию определил 4 летний учебный план, ведущий к получению сертификата по следующим дисциплинам :английскому языку и литературе, географии, истории, иностранному языку, математики, науке, рисованию, ручной работе, физической культуре, и, для девушек, домоводству.

Закон об образовании предоставил стипендию и бесплатное среднее образование, давая перспективным детям из начальных школ возможность пойти в среднюю школу.

Первая Мировая Война Программа послевоенного восстановления образования Были введены Новые школьные аттестаты и Сертификаты высшей школы Окончание школы увеличилось до 14

Окончание школы увеличилось до 15 Предоставление детских садов для 2-5 МОУО предоставили курсы обучения для старших и более способных детей, в том числе тех, которым от 14 лет до 16

К концу 1930-х годов около 10% учащихся отобраны, чтобы пойти в среднюю школу, а остальные пошли в частные высшие школы 3 типа средней школы: гимназии для академически способных студентов, технические школы для студентов с практическими способностями и новые `современные` общеобразовательные школы для остальных учащихся

Были созданы Начальные школы (так называемые школы для малышей) для детей в возрасте 5-11 Ученики были переведены из начальной школы в среднюю школу в возрасте 11 лет

После Второй мировой войны Новые возможности были предоставлены МОУО для слепых, слабовидящих, детей с физическими недостатками и эпилепсией Специальные школы были предоставлены для умственно отсталых детей.

1944 Закон об Образовании Реорганизация и улучшение возможностей для получения образования. Начальное, среднее и дополнительное образование было определено как необходимое образование.

Требования к МОУО: обеспечить надлежащие условия для отдыха, социальной и физической подготовки; медицинские осмотры в школах и колледжах; предоставлять транспорт для перевозки школьников; обеспеченность школьников книгами

Результаты Среднее образование было бесплатным для всех. Гимназии - 20 % учащихся Средние школы - остальные 80 % были введены сертификаты общего образования предназначен для 25% учащихся Система 11 плюс

60 е и 70 е Изменение и расширение в системе образования Больше женщин в системе образования Продолжение грамматических школ и системы 11 плюс 1800 новых средних школ Более разнообразная учебная программа с большим количеством оборудования и материалов

Общеобразовательные школы стали социально сплоченными (манифест труда 1964) Шотландия - общеобразовательные школы получили широкую поддержку

Начальная школа - в центре ребенок, был признан индивидуальный, творческий подход. Учителя могли экспериментировать с учебным планом

Иммиграция Больше семей прибывают жить в Великобританию из бывших стран Содружества Официальная политика на образование детей иммигрантов отсутствует К концу 60-х годов- политика преподавания английского языка и признание в обществе различных этнических групп

Консервативная партия (Тори)пришла к власти в 1970 году, Были сделаны необходимые сокращения в государственных расходах – одним из которых было сократить бесплатное школьное молоко Маргарет Тэтчер стала новым госсекретарем

Политизация образования Тори хотела большее рыночных отношений в образовании Концепции комплексного образования, эгалитаризма и прогрессивных методов обучения. Отсутствие дисциплины в классах и неудовлетворительные результаты учебы Родители могли выбрать школы

Особые потребности в образовании МОУО и органы здравоохранения должны были расширить доступную помощь детям с поведенческими, эмоциональными проблемами и трудностями в обучении

Эра Тэтчер:

Развитие рынка образования Маргарет Тэтчер и Консервативная партия приняли радикальные реформы в системе образования Основные цели – преобразование обучения в британских школах в рыночные отношения.

Школы не будут выбирать учеников Родители будут иметь полную свободу в выборе школы МОУО больше не будет отбирать детей в частные школы Независимая инспекция потребует от правительства определить учебную программу для всех государственных школ

Тори ужесточает правила по школам, определяет и измеряет процессы и результаты обучения в следующих областях: учебный план МОУО

Национальная школьная программа 1981 – выпуск подробного учебного плана для школ Правительство публикует 40 стр. `национальной учебной программы `, Центральное правительство стремилось взять контроль над учителями через национальные организации, ответственные за национальные экзамены и учебные программы

1980 Закон об Образовании Школьные руководящие органы - не менее 2 родителей Родители имели право выбирать школу и право на обжалование Были созданы Новые школы, детей посещают частные школы МОУО удалось открыть детские сады

Джон Мейджор : Рост социального неравенства К 1993 году 33% детей жили в семьях с доходом менее половины среднего по стране, по сравнению с 10% в 1973 году Государственные школы с большим количеством детей из бедных семей получили плохие результаты по выпускным экзаменам Тори во главе с Джоном Мейджором, продолжает отдавать предпочтение гимназиям

1992 Школьный закон об образовании Индивидуальное и групповое обучение Национальная Программа

1993 Закон об образовании Цель - развал общеобразовательных школ, создающих специализированные школы и предоставление школам большей автономии Шотландия, которая использовала комплексную систему, имела гораздо лучшие академические результаты, чем Англия, которая шла по системе смешанного образования Шотландия - 52% учеников сдали на отлично выпускные экзамены в школе Англия - 38,4%

Эра Блэра:

65% населения поддерживает всестороннее образование. 27% поддержали избирательную систему Блэр поддержал и преследовал политику Тори - родительский выбор и разнообразную систему средней школы

Появление большего кол-ва специализированных школ Один час каждый день в начальных школах на математику и один час на английский язык Цели - повышение стандартов достижений учащихся

Цель – 500 специализированных школ к сентябрю 2000 года, которые будут финансироваться спонсорами Родители имеют больше прав при приеме в гимназии Средние школы могли выбрать учеников по их способностям

Национальный стандарт грамотности введен для повышения грамотности в начальной школе с Правительство стремится привлечь церкви и другие религиозные группы в образовательные услуги 7000 из государственных школ были религиозные школы: 589 средних и 6384 начальных

Все существующие школы стали специализированными школами Расширение новой академической программы Власть принадлежала руководящему органу и директору школы

Результаты образовательной политики Иностранные языки - меньше учеников выбирали иностранный язык Английский язык и математика – неудовлетворительные результаты Слишком много экзаменов Только в 1 из 3 средних школ были приемлемые стандарты поведения

Виктория Климби Закон о детях Его главной целью было помочь местным органам власти лучше регулировать вмешательство государства в интересы детей. Идея закона заключается в содействии между несколькими официальными лицами, чтобы улучшить общее самочувствие детей.

Строительство школ Выделено 5 млрд. фунтов на восстановление или реконструкцию средних школ в Англии в течение 15 лет и 3 млрд. фунтов на начальные школы

Правительство требует, чтобы религиозные школы принимали до 1/4 учащихся из семей других конфессий Начальные школы были обязаны преподавать фонетику Дети в Англии больше всех проходят тестирования в возрасте до 16 лет. Кол-во экзаменов в возрасте от 1 до 14 сократилось

Коалиционное правительство Дэвида Кэмерона 2010 Департамент образования- назначение Майкла Гоува на пост госсекретаря по вопросам образования Расширение академической программы Создание `бесплатных школ` Сокращение мест в системе высшего образования, увеличение оплаты за обучение

Препятствия к созданию справедливой системы образования в Соединенном Королевстве 1. Снижение государственных доходов 2. Изменение текущей тенденции к рыночных отношениям в образовании. Государство должно обеспечить образование. 3. Улучшение общей социальной мобильности 4. Доступ к образованию не основан на богатстве, социальном классе или поле. 5. Сокращение государственного вмешательства и разрешение учителям делать то, что они делают лучше всего - учить, с участием родителей в учебном процессе.

Возможные последствия Частные компании могут получать прибыль из образования Губернаторы будут иметь полный контроль над школой Исключения из школ за плохое поведение увеличится Дети с особыми потребностями могут испытывать трудности