5.8.14 «Любовь к природе начинается с детства» Воспитатель : Мочалова Римма Александровна 2015 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
Advertisements

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 8 г. Шебекино»
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством приобщения к народной культуре.» Выполнила: воспитатель МБДОУ 5 «Рябинка» Галиева Лилия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
« Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любови к своей семье, и своему жилищу и своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Из простых ручейков Океан наполняется. А любовь к своей Родине- С родников начинается. « Родничок родного края» Павлова В.М., воспитатель гр.4 МАДОУ 9.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Воспитание этнокомпетенции старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя старшей группы «Лучики» Хлопковой Н.Л.
« Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любови к своей семье, и своему жилищу и своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Под небом ясным, Ярко-синим, В краю озёр, берёзовых лесов, Мой Шербакуль – ты часть России. ты часть России. Рождён трудами дедов и отцов. Евсеев Л.С.
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) МБДОУ 12 Презентацию подготовила Воспитатель Беляева С.В.
Красная Елена Геннадьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи Лучший классный руководитель 2009 года «Активизация познавательной деятельности.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Курзова Ольга Михайловна – воспитатель первой квалификационной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Транксрипт:

«Любовь к природе начинается с детства» Воспитатель : Мочалова Римма Александровна 2015 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад общеразвивающего вида 18 «Малютка»

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к родной семье, своему жилищу, детскому саду. Постепенно расширяясь эта любовь переходит в любовь к своей Родине, ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»

Принципы, которые положены в основу проекта: -принцип доступности понятий; -принцип интеграции содержания; Принцип краеведения позволяет: - формировать понятия на основе наблюдений и изучения родного края; -использовать имеющуюся информацию о малой родине в разнообразных видах практической деятельности; -создавать условия коммуникативного общения, где каждый ребёнок может проявить свою инициативу.

Формы и методы работы с детьми : Наблюдения; -экскурсии; -дидактические, пальчиковые игры; -КВН,викторины; -выставки детских работ; -досуги, развлечения, праздники; -акции; -чтение художественной литературы; -презентации,

Любим мы по парку весело гулять Разноцветною листвою друг друга осыпать..

Научить чувствовать красоту родной земли, воспитывать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребёнка с детства- одна из главных задач воспитателя

«Родная природа. Эту истину знаю от роду И её никогда не таю: Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою…» Общение с природой облагораживает ребёнка, позволяет полнее ощущать красоту жизни. Через воспитание к природе появляются самые высокие нравственные качества, в их числе любовь к Родине. Моя задача - научить детей любить природу. Изобразительная деятельность - лучший способ выражения эмоций об увиденном. Дети рисуют в свободной деятельности, лепят из теста, аппликация из при родного материала.

Любовь к Родине начинается с любви к природе….

5.8.14