ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ – пример внеурочного мероприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание образования как ресурс развития субъектной позиции учащихся Семинар 3 в рамках ГЭП «Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных.
Advertisements

Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных Российских ценностей Научно-методический семинар для участников Городской экспериментальной.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Семинар 1 Образование как социокультурный феномен Сиренко С.Н.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
«Добрые дела взамен сувениров» Участие Группы компаний «Ренова в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» реализация опыт планы 2008 год Благотворительный.
Волонтерское движение – « Позитив » Волонтёрская организация, созданная в году в МБОУСОШ 11 ст. Новогражданской Руководитель отряда: Манелова Н.В.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
«Резервы качественного улучшения УВП в детском доме на основе педагогической поддержки»
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Оценка потенциала детско-взрослой общности в образовательном учреждении.
Проект по ОРК и СЭ «Всюду добрые люди вокруг…». Актриса Ксения Алферова и ее супруг актер Егор Бероев учредили собственный благотворительный фонд "Я есть".
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ – пример внеурочного мероприятия

Инновационность транслируемого опыта Авторские педагогические подходы к целенаправленному развитию личности Опора на традиционные нравственные ценности Создание образовательных ситуаций Формирование СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ученика

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ, как образовательная ситуация спроектированная (специально организованная) взрослым под конкретные образовательные задачи ситуация взаимодействия ребенка (группы детей) и взрослых

Типы образовательных ситуаций Освоение культурных ценностных образцов 1 тип Совершение выбора на основе ценностей 2 тип Проектирование и жизнетворчество на основе ценностей 3 тип

ЭТАПЫ образовательной ситуации Благотворительная акция Последействие ( рефлексия ) Проведение Подготовка

Структура ОС, построенной на ценностном образце : Постановка цели/задачи Формулирование ценности Введение ценностного образца Определение критериев оценки действия/деятельности Проживание ситуации Ценностная оценка ситуации, своего действия/деятельности Рефлексия

Постановка цели (задачи) Цель Благотворительной акции – оказать помощь нуждающимся

Формулирование ценности Ценность, которую мы закладываем в мероприятие - ценность милосердие. Формулируем ее детям на понятном языке.

Введение ценностного образца Слово значимого взрослого- представителя фонда

Введение ценностного образца Текстовая информация – кто помогает и как помогает Мы – это: Благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» Учрежден 26 ноября 2006 года актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой. Является юридическим лицом. Наши задачи сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями; помощь онкологическим и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые; привлечение общественного внимания к проблемам больных детей; содействие развитию безвозмездного донорства крови; оказание социальной и психологической помощи больным детям; содействие работе волонтерских групп при детских онкогематологических клиниках.

Введение ценностного образца Визуальная информация (плакаты, презентации) МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ!!!

Критерии оценки деятельности Главным критерием оценки деятельности является УЧАСТИЕ (критерии мы вводим по окончании мероприятия)

ЧТО ГОТОВ ЛИЧНО СДЕЛАТЬ ТЫ?

выбор форм участия - изготовление поделок на продажу; - покупка подарков или необходимых вещей для нуждающихся; - подготовка номеров для благотворительного концерта; - продумывание праздничных поздравлений (текстов открыток, писем нуждающимся детям); - изготовление агитпродукции и приглашений; - продумывание организации пространства ярмарки; - продумывание способов зарабатывания собственных средств учащимися для последующего пожертвования; - участие в инициативной группе по подготовке события в целом

проведение ярмарки Организация пространства Проведение Благотворительный концерт Продажа товаров Передача средств

последействие ( рефлексия ) ( от лат. reflexio – внутренняя сторона залива, обращенная к морю и отражающая его волну )

Глубина рефлексии ЧУВСТВА : что я чувствую ? Почему у меня возникло такое чувство ? РЕЗУЛЬТАТ : что у меня получилось, а что – нет ? ПРОЦЕСС : как я шел к результату ? Был ли это самый эффективный путь ? ЦЕННОСТИ : ради чего мы это делали и как удерживали смысл деятельности ?

Благотворительная акция – дает возможность получить личностный образовательный результат