Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
Advertisements

СОВЕЩАНИЕ ДИРЕКТОРОВ ОКТЯБРЬ Предоставление образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях.
Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
Проект «Дистанционное образование детей- инвалидов в Пермском крае»
«…Ребенок, сраженный болезнью, Остается человеком, остается личностью И нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность…» «…Ребенок,
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Правовые основания соблюдения прав и обязанностей педагогов, детей и родителей.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
Карлюк Е.В. - руководитель РМО социальных педагогов Центрального района г. Челябинска, социальный педагог высшей категории МОУ СОШ 30 (филиал) Меньшикова.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Транксрипт:

Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов

Организация индивидуального обучения на дому 1.Нормативно-правовая база: Постановление Правительства РФ от г. 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» Письмо Министерства просвещения СССР от М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому»; Письмо Министерства народного образования РСФСР от г «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;

Письмо ДОН от г. 05/892 «О дополнительных мерах по соблюдению права на образование детей-инвалидов, детей с отклонениями в развитии»; Письмо ДОН от г /1214 «Об организации индивидуального обучения больных детей на дому»; Письмо ДОН от г /1862 «О нарушениях законов, направленных на защиту прав и интересов детей-инвалидов». Организация индивидуального обучения на дому

устав ОУ; положение об обучении и воспитании учащихся на дому; должностные обязанности педагога индивидуального обучения. 2. Основание для организации надомного обучения: заявление родителей (законных представителей); акт КЭК; выписка ПМПК (для VII, VIII вида); приказ МОУО; приказ по школе.

устав ОУ; положение об обучении и воспитании учащихся на дому; должностные обязанности педагога индивидуального обучения. Основание для организации надомного обучения: заявление родителей (законных представителей); акт КЭК; выписка ПМПК (для VII, VIII вида); приказ по школе. Организация индивидуального обучения на дому

1. Составление учебного плана 2. Расписание занятий (утвержденное, согласованное с родителями) 3. Организация промежуточной и итоговой аттестации 4. Обеспечение учебниками, справочной литературой 5. Контакты классного руководителя и учителей с ребенком и родителями 6. Работа по сохранению и укреплению здоровья ребенка Методическое сопровождение обучения 1. Программы 2. Тематическое планирование Психологическое сопровождение обучения 1.Консультативная помощь 2.Социальная интеграция ребенка в общество Организация учебно-воспитательного-процесса

. Личные дела 2. Классные журналы 3. Индивидуальные журналы 4. Тетради рабочие и для контрольных работ 5. Дневники учащихся Внутришкольный контроль Мероприятия плана учебно-воспитательной работы школы: своевременность проведения занятий, оформление документации, выполнение учебных программ. Оформление школьной документации