Особенности содержания инновационного продукта: проект, программа, учебно-методический комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка педагогического проекта. Проектная деятельность Проект - «брошенный вперед», прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
Advertisements

Алгоритм создания социального проекта Составила Зимина О.П., заместитель директора по ВР МОУ «СОШ 51»
Учебно-методический комплект; Методические рекомендации (пособие); Электронное пособие; Проект.
ДОКЛАД ТЕОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ. Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Кто не знает куда направляется, тот очень удивится попав не туда (Марк Твен)
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
Программно-целевой подход в управлении в условиях введения ФГОС второго поколения Давыдов Г.А., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем.
Социальное проектирование: проблемы и преодоление.
Проектное управление Открытая форма управленческой деятельности.
Социальное проектирование 10 класс. Основы регионального развития.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Теоретические аспекты проектирования образовательной программы.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
У ЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС По методическим рекомендациям Курносова В.И. подготовила учитель высшей квалификационной категории Томилова.
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
Транксрипт:

Особенности содержания инновационного продукта: проект, программа, учебно-методический комплекс

Концепция-описание основного смысла деятельности. Концепция- научно-теоретическое обоснование развития объекта, процесса, системы. Концепция является ориентиром, с которым сверяется вся логика деятельности организации. На основе Концепции строятся ПРОЕКТЫ и ПРОГРАММЫ.

Концепция включает общие подходы к деятельности; анализ сложившейся ситуации; описание образа желаемой ситуации; формирование основной цели деятельности; обозначение основных проблем, задач, способов решения задач, будущих результатов и этапов работы по достижению этих результатов.

Инновационный проект Проект - описание конкретной ситуации, которая может быть улучшена и конкретных методов и шагов по ее улучшению. Проект -средство управления деятельностью, наиболее приемлемая, конкретная и выполнимая форма для организации

Проект включает: введение( анализ, разъяснение актуальности, инновационности, функциональности, перечисления конкретных проблем); постановку цели,объекта, предмета, задач, гипотезы; управленческой-кадровый аспект (механизм управления, квалификация участников реализации проекта); содержание и механизм реализации(модули, этапы, формы, методы, план конкретных действий). характеристику и способ оценки планируемых результатов; обязательно бюджет и материально-техническое обеспечение.

ПРОЕКТ СОДЕРЖИТ: Этапы и конкретные сроки их реализации; Четкие и измеряемые задачи; Конкретные и измеряемые результаты; Планы и графики выполнения работ; Конкретное количество и качество ресурсов, необходимых для реализации

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ: ОГРАНИЧЕННОСТЬ по времени; ОГРАНИЧЕННОСТЬ целям; ОГРАНИЧЕННОСТЬ задачам; ОГРАНИЧЕННОСТЬ результатам.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ: ЦЕЛОСТНОСТЬ проекта; Последовательность и связность-логика построения частей, которые взаимодополняют друг друга; Объективность и обоснованность (доказательность того, что идея появилась не случайно);

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ: Компетентность авторов и персонала; Владение авторов технологиями, механизмами, формами и методами реализации проекта; Жизнеспособность-определение перспектив развития и возможность трансляции полученных результатов. Основные требования к инновационному проекту для участия в «Инновационном поиске-2015» указаны в Приказе МОН КК от

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА – описание модели будущей деятельности по одному или нескольким направлениям, рассчитанной на достижение определенных результатов в будущем.

Классификация программ: по продолжительности (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные); по направленности (комплексные, профильные); по стратегии(программы развития, деятельности, инновационные).

ПРОГРАММА включает: аналитическую справку; обоснование актуальности; концептуальные основы; цели и задачи; кадровое обеспечение; управление;

ПРОГРАММА включает: содержание деятельности; механизм реализации; материально-техническое и финансовое обеспечение; ожидаемые результаты; планы реализации программы; список литературы.

Учебно- методический комплекс

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС- это система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимый и достаточный для качественной организации основных и дополнительных программ, согласно учебного плана. УЧЕБНО-МЕОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ - это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в программу предметного курса.

Учебно- методический комплекс: Программа курса; Рабочая программа; Рабочая тетрадь; Учебное пособие; Интерактивный диск; Комплект демонстрационных материалов; Тесты и тренажёры; Книга для родителей; Книга для педагога.