«Угольный морской терминал грузооборотом 20,0 млн. тонн/год в районе м. Открытый – «Порт «Вера» Математическое моделирование ветрового воздействия на склад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-проектная компания «МорТрансНииПроект» Угольный перегрузочный терминал в районе мыса Бурный (Порт Ванино, Хабаровский край) Презентационные материалы.
Advertisements

Федеральное государственное образовательное бюджетное учереждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской федерации» ПАО.
Развитие портов и окружающая среда. Возможен ли компромисс? Е. М. Новосельцев, О. Я. Семенихина ОАО «ДНИИМФ», Владивосток.
Отдел численного и физического моделирования гидрофизических процессов ПРЕЗЕНТАЦИЯ Москва, 2015 Дмитровское шоссе, 9 б, строение 2 Тел/факс: (495) /
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Причальный фронт Причалы служат для швартовки судов при перегрузочных работах, бункеровке, отстое и ремонте. Вид причалов в плане (причальный фронт) определяется.
Суммарный показатель загрязнения «Р» учитывает кратность превышения ПДК, класс опасности вещества, количество совместно присутствующих загрязнителей в.
Судоходные каналы. Судоходный канал - собой искусственно продолженный водный путь, оснащенный средствами навигационного оборудования для безопасного плавания.
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Уральский Терминал» Добро пожаловать.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
Бухарский областной комитет по охране природы Бухарский областной комитет по охране природы Самарканд 2012 ПРОВЕДЕНИЕ ПОСТПРОЕКТНОГО МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ.
Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
Нефтеналивной терминал в бухте Козьмино в составе системы ВСТО. Расчётное судно – наливное (танкер) дедвейтом 80, 100, 150 тыс. тонн Распоряжения Правительства.
Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
Структура и районирование портов. Структура порта:
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
Транспорт России Презентация выполнена учителем географии ГОУ СОШ 316 г.Санкт- Петербурга Винокуровой Галиной Олеговной.
Портовые сортировочные станции Презентацию подготовила Студентка группы 119-Д-9 Кирилина Елизавета.
Тренажеры для подготовки организаторов производства на водном транспорте.
Транксрипт:

«Угольный морской терминал грузооборотом 20,0 млн. тонн/год в районе м. Открытый – «Порт «Вера» Математическое моделирование ветрового воздействия на склад временного хранения угля и железорудного концентрата Презентационные материалы Москва, 2014 г.

Проектируемый терминал предназначен для экспортной отгрузки угля и железорудного концентрата морским транспортом Годовой грузооборот терминала - 20 млн. тонн, в т.ч.: I пусковой комплекс – 10 млн.т/год; II пусковой комплекс – увеличение суммарной мощности до 20 млн.т/год. Уголь и ЖРК к складским площадкам терминала будут поступать по железной дороге, отгрузка будет производиться на морской транспорт. Максимальное расчетное судно - балкер типа СН-150. Режим работы терминала - круглогодичный, круглосуточный. Основные характеристики и назначение морского терминала

Местоположение проектируемого терминала Восточная часть Уссурийского залива. Мыс Открытый (в 4 км к югу от мыса Полосатик и в 5 км к северу от мыса Голый). Проектируемый терминал

Схема генерального плана

Использование устройств, позволяющих производить отгрузку с минимальной высотой падения груза Использование устройств, позволяющих производить отгрузку с минимальной высотой падения груза Стакер-реклаймеры Судопогрузочные машины (СПМ) снабженные телескопическими трубами с пылеподавляющими насадками использование специализированного перегрузочного оборудования; применение аспирационных систем; строительство конвейерной системы в закрытом исполнении; орошение штабелей в летний период. Мероприятия по пылеподавлению

Ветрозащитные экраны Альтернативным решением закрытым складам временного хранения навалочных грузов является строительство ветрозащитных экранов, ограждающих по периметру складские площадки.

Конструкция выполняет роль заслона, предотвращая тем самым распространение пыли в окружающую среду. Ветрозащитные экраны

Роза ветров [%] Характеристика ветрового режима Моделирование ветрового режима выполнялось по региональной атмосферной модели WRF ARW (Weather Research and Forecasting Advanced Research WRF). Продолжительность ряда моделирования - 26 лет (с 1986 по 2012 гг.). Число обработанных карт – Повторяемость ветров по градациям скорости ветра (м/с) и направлениям (румбы) V, м/сNNEESESSWWNWF(V),% ,981,511,682,502,092,431,471,5815, ,111,441,437,826,705,103,953,3836, ,530,240,636,982,521,751,883,3725, ,910,000,372,660,200,320,922,9414, ,230,000,200,650,070,050,211,325, ,060,000,130,140,040,000,010,141, ,210,000,020,080,010,00 0,33 >17.50,00 0,01 0,00 0,02 F(R),%29,043,194,4720,8511,639,658,4412,74100,00

Моделирование распространения частиц пыли при средней скорости ветра Северного направления (5,3 м/с) а) при отсутствии ветрозащитных экранов, б) при наличии ветрозащитных экранов. (Концентрические окружности - расстояние [км] от центра склада. Красная линия - зона превышения предельно допустимой концентрации взвешенных частиц (0,5 мг/м 3 ))

Моделирование распространения частиц пыли при максимальной скорости ветра Северного направления (22 м/с) а) при отсутствии ветрозащитных экранов, б) при наличии ветрозащитных экранов. (Концентрические окружности - расстояние [км] от центра склада. Красная линия - зона превышения предельно допустимой концентрации взвешенных частиц (0,5 мг/м 3 ))

Моделирование распространения частиц пыли при средней скорости ветра Юго-Восточного направления (5,9 м/с) а) при отсутствии ветрозащитных экранов, б) при наличии ветрозащитных экранов. (Концентрические окружности - расстояние [км] от центра склада. Красная линия - зона превышения предельно допустимой концентрации взвешенных частиц (0,5 мг/м 3 ))

Моделирование распространения частиц пыли при максимальной скорости ветра Юго-Восточного направления (22 м/с) а) при отсутствии ветрозащитных экранов, б) при наличии ветрозащитных экранов. (Концентрические окружности - расстояние [км] от центра склада. Красная линия - зона превышения предельно допустимой концентрации взвешенных частиц (0,5 мг/м 3 ))

Максимальные значения концентрации пыли при различных направлениях ветра Направление ветра Концентрация, мг/м 3 Без ветрозащитных экранов При наличии ветрозащитных экранов N3,871,07 NE2,030,55 E1,620,45 SE3,691,01 S4,081,13 SW0,930,07 W0,830,23 NW2,890,79 При отсутствии ветрозащитных экранов: - превышения предельно допустимой концентрации только в рабочей зоне; - превышение фоновой концентрации в радиусе до 1 км от центра склада. При наличии ветрозащитных экранов; - превышения предельно допустимой концентрации только над штабелями; - превышение фоновой концентрации в радиусе до 450 м от центра склада.

Максимальные значения концентрации частиц железорудного концентрата при различных направлениях ветра железорудного концентрата при различных направлениях ветра При отсутствии ветрозащитных экранов: - превышения предельно допустимой концентрации только в локальных участках рабочей зоны; - превышение фоновой концентрации в радиусе до 2,2 км от центра склада. При наличии ветрозащитных экранов; - превышения предельно допустимой концентрации над локальными участками штабелей угля; - превышение фоновой концентрации в радиусе до 500 м от центра склада. Направление ветра Концентрация, мг/м 3 Без ветрозащитных экранов При наличии ветрозащитных экранов N 0,830,23 NE 2,350,65 E 0,720,20 SE 0,940,26 S 0,890,25 SW 0,010,005 W 0,390,10 NW0,760,21

Снижение максимальных значений концентраций частиц угольной пыли и частиц железорудного концентрата, в 3-4 раза. Сокращение зоны распространения и превышения значений фоновой концентрации в 3 – 4 раза. Исключение среднесуточного превышения предельно допустимых концентраций в рабочей зоне. Локализация превышения максимальных разовых предельно допустимых концентраций в рабочей области склада. Оценка эффективности работы ветрозащитных экранов