11.10.20151 Проектная деятельность на интегрированном уроке как средство повышения мотивации изучения иностранного языка. Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
Колесникова Наталья Александровна учитель географии высшая категория.
Транксрипт:

Проектная деятельность на интегрированном уроке как средство повышения мотивации изучения иностранного языка. Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский

Проект – это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

Интегрированный урок английского языка и факультативного курса «Я- исследователь» во 2 классе.

Тема: Семейное дерево. Планируемые результаты: личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, привитие основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как члена семьи, чувства сопричастности и гордости за свою семью;

метапредметные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; осуществлять контроль; осуществлять синтез как составление целого из частей; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. предметные: научиться составлять семейное дерево на английском языке, отработка умений сбора информации и переноса в англоязычную коммуникацию.

8

9 Проект –это пять П. – Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация

Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Вопросы: Большой палец-Какую задачу ставили? Указательный – Удалось ли решить поставленную задачу? Средний - Какие получили результаты? Безымянный - Где можно применить новое знание? Мизинец - Что на уроке у вас хорошо получалось? В центре ладони ответ на вопрос - Над чем, еще надо поработать?