Тема урока: Почему во второй пол. ХХ в. усилился процесс деколонизации?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
Advertisements

Великобритания Нидерланды Франция Испания Германия (1914 год) Бельгия Португалия Сравнение.
Этапы формирования политической карты мира Елена Сергеевна.
Установление причинно- следственных связей на уроках истории.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Учебное задание: Придумайте учебное задание на новогоднюю тему следующего характера: Проверка знаний учащихся о Новом годе Самостоятельное получение новой.
Методы работы с источниками информации Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться.
Борьба за колониальный раздел мира Новая история XIX в.
Парадоксы Парадоксы холодной холодной войны войны Старт проекта.
Определение целей обучения Э.В. Ким Методическая лаборатория географии МИОО.
Формирование компетентности у учащихся в процессе обучения истории и обществознания в старшей школе Осмысление проблемы компетентностного подхода в обучении.
1960 г. Декларация ООН о предоставлении независимости колониальным странам и народам. Год Африки. Независимость получили 17 стран.
1. Крушение колониализма и апартеида 2. Конфликты на Африканском континенте 3. Проблемы в развитии стран Африки.
1. Политическая карта мира, как всякая карта, является источником географической информации. Какую информацию можно извлечь из политической карты мира.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Диагностика умения устанавливать причинно- следственные связи.
Персидское царство (558 г. до н.э. – 331 г. до н.э.)
Использование учебников «Всеобщая история» УМК С.В. Колпакова, В.А. Ведюшкина (издательство «Дрофа») в соответствии с Примерной основной образовательной.
Политическая карта мира ЗачётУрок 6. Политическая карта мира 1. Вставьте пропущенные слова: Республика – это форма, при которой государственная власть.
Критерии оценивания ответа на задание 25 I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблемы исходного текста К 2 Комментарий к сформулированной проблеме.
Транксрипт:

Тема урока: Почему во второй пол. ХХ в. усилился процесс деколонизации?

Цели обучения: выявлять общие закономерности путем анализа причинно - следственных связей выявлять общие закономерности путем анализа причинно - следственных связей опираясь на знания исторических фактов и карты, способен моделировать возможный сценарий развития исторического события опираясь на знания исторических фактов и карты, способен моделировать возможный сценарий развития исторического события аргументировано доказывать свое суждение и делать выводы из целого ряда источников аргументировано доказывать свое суждение и делать выводы из целого ряда источников

деколонизация империализм колониализм деколонизация империализм колониализм

Каково было положение колоний после Второй мировой войны?

Карточки для повторения Тема: Выделение ключевых слов (не менее 5) Ключевые люди (не менее 3) Ключевые события (не менее 5) Тема: Выделение ключевых слов (не менее 5) Ключевые люди (не менее 3) Ключевые события (не менее 5) Одно обобщающее предложение

Работа в парах с ресурсами Критерии успеха: ссылаться на соответствующие колониальные державы: Британию, Францию, Испанию, Италию, Португалию, Бельгию, Германию, Япониюссылаться на соответствующие колониальные державы: Британию, Францию, Испанию, Италию, Португалию, Бельгию, Германию, Японию указать, где проходил процесс деколонизации указать, где проходил процесс деколонизации указать, почему в различных регионах происходила деколонизация указать, почему в различных регионах происходила деколонизация ссылаться на предварительные знания о развитии империи в 19 ом веке.ссылаться на предварительные знания о развитии империи в 19 ом веке.

Написание краткого конспекта, объясняющего: не менее 2 х причин, почему колонии хотели стать независимыми после Второй мировой войны; не менее 2 х причин, почему колониальные державы были неспособны держаться за свои империи; Привести пример изменения политических границ Африки и Азии после Второй мировой войны; Не менее 2 х сходств и различий между освободившимися от колониальной зависимости странами Африки и Азии. сделать вывод, состоящий из одного предложения, по основным причинам деколонизации

Взаимоценивание точность изложения точность изложения соответствие предложенным критериям соответствие предложенным критериям четкий выбор информации по приведенным примерам четкий выбор информации по приведенным примерам

Лента времени Древний мир Средние века Новая история Новейшая история ….

Рефлексия Понял Понравилось Получилось