На протяжении второй половины XV века типографские предприятия, начало которым положил Гутенберг, распространяются по всей Европе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития рекламы. В жизни нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем.
Advertisements

Особенности роста американской рекламы в XIX веке.
РЕКЛАМНЫЙ КИОСК. Рекламный киоск Рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей.
История рекламы очень тесно взаимосвязано с историей человечества и экономикой. Вполне естественно, что история возникновения рекламы начинается с появления.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
РЕБУСЫ Что такое ребус Ребусом называют задачу, в которой какой-нибудь текст зашифрован с помощью рисунков изображений тех или иных предметов. Слово «ребус»
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Библиотечный урок подготовила Михайлова Н.Ю. заведующая библиотекой ГКОУ РО Таганрогской коррекционной школы
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века» Подготовила: Подгорнова Валерия Ученица 8 «В» класса.
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Фольклорная реклама в России Фольклорная реклама в России ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГРУППЫ 1/14, «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ» ФИРСОВА ЛЮБОВЬ.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Транксрипт:

На протяжении второй половины XV века типографские предприятия, начало которым положил Гутенберг, распространяются по всей Европе

1465 год появляется первая типография в Италии 1468 г. в Швейцарии 1470 г. во Франции 1473 г. в Бельгии и Венгрии примерно тогда же в Польше. В 1476 г. печатный станок утвердился в Чехии, Англии и других европейских странах.

Первое напечатанное рекламное объявление датировано 1472 годом. Текст был вывешен на двери одной из церквей в Лондоне и информировал прихожан о продаже молитвенника.

Основателем рекламы в Европе считается врач Теофраст Ревностно, который открыл в 1630 году контору, оказывающую справочные услуги. Также контора занималась созданием объявлений во «Французской газете». Одним из первых рекламных объявлений считается реклама о вознаграждении за поимку 12 украденных лошадей. Оно было также опубликовано в одной из газет Лондона. Позже в газетах начали появляться объявления о продаже, которые естественно имели торговый характер. В дальнейшем производители товаров поняли всю силу рекламы и начали продвигать свой товар посредством газетных сообщений.

Немного позже газеты стали заполняться объявлениями торгового характера, в основном касающимися оптово- розничной продажи чая, кофе, шоколада и других продуктов питания. Первые рекламные публикации в газетах бесхитростно оповещали о существовании того или иного товара. Вскоре, однако, их стиль и тон меняются, начинают широко использоваться разного рода сюжетные и оформительские приемы. После изобретения книгопечатания на городских стенах по всей Европе расклеивались не только рукописные тексты (обращения), но и печатные листовки разнообразного содержания. Осваивались новые способы их распространения, например, выставление на всеобщее обозрение в расщепленном конце палки (прообраз современных транспарантов).

В рабочих кварталах Парижа в XVIII веке была очень популярна листовка, рекомендующая недорогие винные кабачки в пригороде, где не взималась муниципальная пошлина. Пока же, в XVI–XVII веках, можно говорить о дальнейшем совершенствовании предплакатных видов изобразительной рекламы – гравюры, лубка, настенной живописи. Продолжал утверждаться и жанр вывески. К середине XVIII века лучшие образцы таковых заказывались профессиональным художникам. В 1722 году цех профессиональных афишеров во Франции насчитывал 40 человек. Но не всем торговцам было по карману высокое качество декорирования своих магазинов.

Немного позже стали заполняться объявления торгового характера, в основном касающимися оптово-розничной продажи чая, кофе и других продуктов питания. Первые рекламные публикации бесхитростно оповещали о существовании того или иного товара. Вскоре, однако, их стили и тон меняются, начинают широко использоваться всякого рода сюжетные и оформительские приемы.

После изобретения книгопечатанья на городских стенах по всей Европе расклеивались не только рукописные тексты (обращения), но и печатные листовки разнообразного содержания. Осваивались новые способы их распространения, например выставление на всеобщее обозрение в расщепленном конце палки (прообраз современных транспарантов).

В Англии производители товаров во время поняли ценность рекламы как средства прорыва в новые, свободные от конкурентных товаров районы, особенно в период начала индустриальной революции в Англии. В 1472 году родилось первое печатное рекламное объявление – из листовки, вывешенной на дверях одной из лондонских церквей, прихожане узнавали о продаже молитвенника.

Английский указ 1563 г. специально оговаривает условия помещения зрелищных объявлений : «Комедианты должны повесить афиши около почты за несколько дней до представления с предупреждением народа о театральном действии». Впервые объявления появились в газете «Political Mercury» В 1657 году в Англии появилось первое чисто рекламное издание «Public Advertiser» (Публичный рекламист). Редакция находилась на Таймс - стрит. Позже эта улица станет символом английской прессы. Сразу же после своего появления это издание стало рекламировать чай, кофе, шоколад. Кроме этого в нем размещались объявления о пропаже людей и животных расписания отправления поездов и пароходов.

Приведем рекламное объявление торговца Эдвардса в The Public Advertiser о продаже нового напитка кофе: «В проезде Св. Варфоломея, с обратной стороны Старой биржи, обретается напиток, именуемый кофе, который очень полезен и целителен, обладает множеством достоинств, включая закрытие зубных трещин, помогает пищеварению, подъемлет дух, улучшает слух, помогает при глазных болезнях, простуде, кашле, туберкулезе, головной боли, опухолях, подагре, цинге и многом другом. Продается по утрам и в 3 часа пополудни».

В 1660-е годы в Англии зарождаются первые рекламные агентства. Сбыт товара или услуги занял главенствующую позицию в рекламных объявлениях. Во многом этому способствовал Джон Хоутон. Он издавал периодический сборник объявлений под названием «A collection for the Improvement of Husbandry and Trade». Все объявления в его сборнике имели эмоциональную окраску и свой стиль.

Истоки французской и английской моделей рекламы можно определить по особенностям форм рекламной поддержки в прессе. В Англии на страницах газет соседствовали публицистические и рекламные материалы. Гарантия мирного сосуществования заключалась в совмещении двух частей издания: рекламы – платного размещения объявлений и паблисити – бесплатно распространяемых материалов с целью информирования. Во французской модели, наоборот, редакционные и рекламные материалы четко разделялись. Ренодо, например, использовал два различных издательских патента. Один – для La Gazette, другой – для «Листков» (Les Feilles). В первом издании печатались только рекламные сообщения, во втором не было ни одного рекламного текста.

в Англии, в 1797 г. был введен первый налог на рекламу, предусматривающий отчисления в государственную казну с каждого рекламного объявления в газете. В 1791 г. Национальная Ассамблея Франции постановила изменить терминологию вывесок, связанную с символами французской революции. Например, вместо «Мартовское пиво» использовать «Пиво Жерминаля».

С вами были: Сукенова Мадина Туратбекова Тумара Асылбекова Биназир Специально для группы ЖК -3-13