Шагающие роботы Презентация составлена по материалам правил Всероссийского робототехнического фестиваля – «РобоФест 2014» направления «Hello, Robot!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биатлон Презентация составлена по материалам ФУТС-2013, правил Всероссийского робототехнического фестиваля – «РобоФест 2014» направления «Hello, Robot!»
Advertisements

Лёгкая атлетика
КОРПОРАТИВНЫЙ БИАТЛОН НА ИГОРЕ Длительность мероприятия: 1,5-2 часа Оптимальное количество участников: человек. Ощутите себя настоящими спортсменами.
Первые районные соревнования по робототехнике. Сегодня проводятся соревнования в трёх номинациях: 1.«Линия» 2.«Кегельринг» 3.«Парад моделей»
Бег на короткую дистанцию Дидактическая игра по географии Данилова И.В.
Соревнования роботов. КЛАССИЧЕСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ Бег на время Сумо (перетягивание каната) Траектория Кегельринг Лабиринт …….
Портфолио учащегося Захлебин Андрей Владимирович г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
БАСКЕТБОЛ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ФУТБОЛ ВОЛЕЙБОЛ ОЛИМПИЙ- СКИЕ ИГРЫ
Футбол и всё о футболе Презентацию выполнил: Ученик 9 класса Селивёрстов Андрей.
Футбольное поле Правила игры в футбол Матч проводится при участии двух команд, количество игроков в каждой - не более одиннадцати, вместе с вратарем.
Лёгкая атлетика (бег) Презентацию подготовил Ученик 5 «А» класса Качалин Егор.
Робототехника – обучение с увлечением. Этап 1. Сборка робота LEGOСборка робота LEGO.
История бега на короткие дистанции начинается с Олимпийских игр древности. Бег на стадий (192,27 м) и два стадия пользовался большой популярностью у греков.
Открытый публичный Всероссийский конкурс на лучшее общеобразовательное учреждение «Олимпиада начинается в школе» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Учитель физической культуры МОУ СОШ 14: Илясова Е.В.
Международная Робототехническая Олимпиада 2012 Младшая группа - Робот "Менделеев" Средняя группа - Робот "Колумб" Старшая группа - Робот "Ван Гог Творческая.
Лёгкая Атлетика История развития лёгкой атлетики и её роль в современном мире.
Матч проводится при участии двух команд, количество игроков в каждой - не более одиннадцати, вместе с вратарем. Матч не может начаться, если в составе.
«Лыжные гонки» «Лыжные гонки» Виртуальная экскурсия по теме Выполнил ученик 6 Б класса. Руководитель Тремасова Л. В.
Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции Презентацию подготовила Ученица 7 класса «Б» Медведева Диана.
Транксрипт:

Шагающие роботы Презентация составлена по материалам правил Всероссийского робототехнического фестиваля – «Робо Фест 2014» направления «Hello, Robot!»

Шагающие роботы

Сборка робота осуществляется в день соревнований. До начала времени сборки робота все части робота должны находиться в начальном состоянии (все детали отдельно). При сборке робота нельзя пользоваться инструкциями, как в письменном виде, так и в виде иллюстраций. Команды могут сделать программу заранее. Перед началом соревнований робот устанавливается строго перед стартовой чертой. Шагающий робот должен полностью, т.е. всеми своими частями, пересечь линию финиша. Длительность каждой попытки максимум 2 минуты.

Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки RUN робота (или другой). Соревнования проводятся по следующей схеме: отборочный этап - две попытки, где роботы выступают попарно, но фиксируется время прохождения дистанции каждым роботом. В результате отборочного этапа формируется рейтинг роботов на основе их лучшего результата. финальный этап (олимпийская система - на выбывание) - в финальные заезды выходят роботы занявшие в рейтинге первые N мест, количество финалистов определяет главный судья соревнований по результатам отборочного этапа. Далее заезды проходят попарно с выбыванием проигравшего робота. Пары формирует судья путем жеребьевки. Если за 2 минуты роботы не достигли финиша, они останавливаются судьей. В этом случае на отборочном этапе каждому роботу записывается максимальное время (120 секунд). В финальном этапе победителем заезда считается тот робот, который находится ближе к финишу. Если победитель заезда не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или переигровке принимает судья состязания.