Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста способности к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные Развивать исследовательские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Advertisements

ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Выполнила студентка 301 группы Седова Юлия. - формирование представлений о природных явлениях у детей 4-5 лет.
Магнит и его свойства
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Формирование экологической культуры у детей через проектно-исследовательскую деятельность.
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Наблюдения, опыты и эксперименты позволяют обогатить знания ребенка-дошкольника, стимулируют мыслительную активность, детскую любознательность, самостоятельность,
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 267» (МАДОУ «Детский сад 267») Проектно-исследовательская деятельность дошкольников.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Тема «Царица цветов – роза». обучить технологии изготовления розы из солёного теста.
Авторы программы: Петряхина Т.Б., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Цыганкова Н.Л., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Полянская Л.В., МАДОУ «Д/с.
Транксрипт:

Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста способности к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные Развивать исследовательские навыки, умение определять свойства песка Формировать знания о явлениях природы. Активизировать речь, пополнять словарный запас детей. Развивающие Развивать внимание, мыслительную активность, умение делать несложные выводы. Формировать навыки безопасного поведения при работе с песком. Воспитательные Воспитывать чувство сопричастности к общему делу, потребность в сотрудничестве со взрослым и сверстниками; воспитание экологической культуры.

мультимедиа мультимедиа баночки с песком баночки с песком баночки с водой баночки с водой ложечки ложечки магнит магнит фартуки фартуки шапочки шапочки влажные салфетки влажные салфетки

Мотивационно – ориентировочный этап.

Поиграли мы с утра, Заниматься нам пора, Но не лепкой и не чтеньем Ждёт нас опыт и игра. Я приглашаю вас в лабораторию. «Хочу всё знать!» Поисковый этап.

Практический этап. Опыты с песком можно превратить для ребёнка в любопытные наблюдения, эксперименты, которые расширят у ребёнка представления об окружающем мире.

Опыт 1. Вывод: Песок состоит из мелких камешков, которые имеют разную окраску, форму, размеры.

« Так вот, значит, какой бывает песок!»

Опыт 2. Вывод: Песок может двигаться.

Опыт 3. Вывод: Песок тяжёлый, пыль лёгкая остаётся на поверхности, окрашивает воду.

Рефлексивно – оценочный этап. - Что интересного было сегодня? - Что нового о песке вы узнали? - Что нам помогло узнать о песке?

Спасибо за внимание!