1 14 октября 2015 года Диагностическая работа для 10 класса «История государства Российского» 14 октября 2015 года Работа проводится с целью определения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая диагностика в 10-х классах «История государства Российского» 14 октября 2015 г. Кишенкова Ольга Викторовна кандидат исторических наук, доцент.
Advertisements

Тематическая диагностика в 10-х классах «История государства Российского» 14 октября 2015 г. Кишенкова Ольга Викторовна кандидат исторических наук, доцент.
Итоги диагностики по обществознанию, истории России.
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Единый государственный экзамен по истории: часть С. Технологии подготовки.
Ганюшин М.Е. учитель истории I квалификационной категории МАОУ Ичалковская СШ Ичалки, 2015.
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
Часть 1 содержит 21 задание с выбором ответа (один верный ответ из исторических факторов, процессов, явлений, причин и следствий событий). Общее число.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
«История в лицах. Реформы и реформаторы.» Руководитель: учитель истории Титова Л.В. Курс по выбору.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2009 ГОДА (В НОВОЙ ФОМЕ) ПО ИСТОРИИ РОССИИ Назарова Наталья Юрьевна.
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Автор: Серебрякова Татьяна Петровна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей» городского округа г. Урюпинск Подготовка к ЕГЭ по истории. Учимся писать.
Урок истории 11 класс. «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». Парахина С.В. – школа 1 г. Долинска Тихонович С.Ю. – ГОУ НПО ПЛ1 г. Южно-Сахалинск.
Уважаемые коллеги! От души поздравляю с началом нового учебного года! Не смотря на все трудности нашей профессии, любовь наших учеников стоит того, чтобы.
Транксрипт:

1 14 октября 2015 года Диагностическая работа для 10 класса «История государства Российского» 14 октября 2015 года Работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 10 классов предметного содержания той части курса истории России, которая соответствует теме «Русская военная слава» (по программе основной школы), и степени сформированности умений, соответствующих перечню федеральных требований. Основной акцент в содержании работы – Великая Отечественная война, 70-ти летнюю годовщину Победу в которой в этом году отметил российский народ.

2 Содержание диагностической работы Проверяемые умения Содержательные блоки Число заданий 1Русские земли и княжества в XII – середине XV вв.2 2Российское государство со второй половины XV до начала XX вв.5 3Советская Россия, СССР в 1917 – 1991 гг.12 4Задания обобщающего характера 4 Всего 23 Проверяемые умения 1Знать основные даты, этапы и ключевые события истории России (факты, процессы) 2Знать выдающихся деятелей отечественной истории 3Уметь соотносить даты событий отечественной истории с веком (периодом) 4Уметь определять последовательность и длительность важнейших исторических событий 5Уметь соотносить общие исторические процессы и отдельные факты 6Уметь выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий 7Уметь группировать исторические явления и события по заданному признаку 8Уметь определять причины и следствия важнейших исторических событий 9Уметь объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России

Экспертиза вариантов диагностической работы Экспертирование разработанных материалов проводилось как учеными-историками, специализирующимися на военной истории страны, так и представителями вузовской науки, методистами, учителями-практиками и текстологами из : Института российской истории РАН, Московского городского педагогического университета, Московского института открытого образования, Городского методического центра, Ассоциации учителей истории и обществознания Москвы. Получены положительные экспертные заключения от всех привлеченных экспертов. По замечаниям экспертов проведена корректировка вариантов.

4 Особенности выполнения творческой части работы Ученику предоставляется возможность выполнить только одно из заданий по выбору С1 или С2 C1 Представьте, что вам поручено подготовить сообщение по теме: «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». Составьте план своего выступления, который должен содержать не менее трёх пунктов (возможны и подпункты) и отражать основные этапы и итоги (последствия) этого исторического события. Запишите краткое содержание одного из пунктов плана, поясняя значение отдельных фактов и исторических процессов.

Особенности выполнения творческой части работы Для выбравших С2 предоставляется дополнительная возможность выбора одной из шести тем: от С2-1 до С2-6. C2 Задание на проведение анализа или события, или деятельности исторического лица, или иллюстрации. Выберите одну из шести перечисленных тем: С2-1. Встреча на Эльбе С2-2. Бородинское сражение С2-3. Деятельность фельдмаршала М.И. Кутузова С2-4. Деятельность маршала М.Н. Тухачевского 5

Особенности выполнения творческой части работы Для выбравших С2 При проведении анализа по выбранной теме: 1) кратко опишите соответствующий исторический период, указав его рамки; 2) охарактеризуйте: для события – его причины, основных участников, последствия; для исторического лица – содержание и значение его деятельности; для иллюстрации – битвы, в которых участвовали изображённые воины; обстоятельства появления (исчезновения) данного вида вооружённых сил. 3) выскажите своё отношение к событию или к деятельности исторического лица, а для иллюстрации дайте оценку данному виду вооружённых сил; 4) приведите аргументы (хотя бы один) в подтверждение своего мнения.