Заведующая ОМКО МБОУ ДПО «НМЦ» Л.В. Алексеенко. Система ОКО в ключевых правительственных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ». Федеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзор Начальник Управления.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального.
Готовимся к проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)в 2016 г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Основная образовательная программа как ведущий механизм реализации ФГОС ООО Черноусенко Татьяна Ивановна, руководитель кафедры МД ИТ и ДО СКИРО ПК и ПРО,
МБОУ Лицей 10 г. Химки. Сведения: Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения.
О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Всероссийские проверочные работы. ВПР НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Всероссийские проверочные работы Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
1 О нормативном обеспечении государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2011 году.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
15 октября 2015, Москва ЕГЭ выбор будущего Школьная аттестация в России С. С. Кравцов Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и.
Транксрипт:

Заведующая ОМКО МБОУ ДПО «НМЦ» Л.В. Алексеенко

Система ОКО в ключевых правительственных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ». Федеральный закон «Об образовании в РФ». Концепция Федеральной целевой программы Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы. развития образования на годы. Государственная программа «Развитие Государственная программа «Развитие образования» на гг. образования» на гг. Международные исследования Международные исследования + ЕГЭ Международные исследования + ЕГЭ/ГВЭ + ОГЭ/ГВЭ + национальные исследования …

Распределение полномочий между Минобрнауки России, Рособрнадзором, органами исполнительной власти субъектов РФ по проведению государственной итоговой аттестации и других процедур оценки качества образования. Проведение итоговой аттестации выпускников по программам основного общего и среднего общего образования на основе принципов объективности и независимости. Введено понятие «независимая оценка качества образования» и установлены ограничения по использованию её результатов. Определено понятие «мониторинга в системе образования», установлены принципы организации мониторинга и информационной открытости системы образования.

Формирование современной и сбалансированной общероссийской СОКО. Введение на уровне ОО прозрачных процедур внутренней оценки (самооценки) для управления качеством образования. Участие в международных и федеральных мониторингах. Проведение региональных мониторингов качества образования и социализации. Обеспечение максимально возможной прозрачности и доступности информации о системе образования, о качестве работы отдельных организаций.

Цель Программы Цель Программы – создание условий для эффективного развития российского образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации. Задача 5 Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов". Предполагается обеспечить создание новых инструментов и оценочных процедур: международные исследования качества образования; развитие контрольно-надзорных механизмов на всех уровнях образования.

общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Цели НИКО: развитие единого образовательного пространства в РФ; совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС; развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в РФ; содействие эффективному внедрению ФГОС; содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.

В рамках НИКО предусмотрено проведение в гг. мониторинговых исследований: качества математического образования в 5-7 классах (октябрь 2014 г.); качества начального образования (апрель 2015 г.); качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах (6, 8 октября 2015 г.). Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. Сайт НИКО: Сайт НИКО:

Цель ВПР Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержки введения ФГОС за счёт предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений * В учебном году планируется проведение ВПР (апрель 2016 года) * : 4 класс (русский язык, математика, окружающий мир); 5 класс (русский язык, математика, биология). * Письмо Рособрнадзора от

Модель 1: Модель 1: проведение ВПР в общеобразовательной организации Модель 2: Модель 2: проведение ВПР на уровне региона или муниципалитета Тексты ВПР по формату приближены к традиционным контрольным работам без тестовой части.

Система РСОКО в нормативных документах: Закон КО от г. 86-ЗО «Об образовании» (ст. 8). Закон КО от г. 86-ЗО «Об образовании» (ст. 8). Приказ ДОиН КО от г «Положение о РСОКО в Приказ ДОиН КО от г «Положение о РСОКО в Кемеровской области». Кемеровской области». Приказ ДОиН КО от г «Положение об организации и Приказ ДОиН КО от г «Положение об организации и проведении мониторинга состояния системы образования в Кемеровской проведении мониторинга состояния системы образования в Кемеровской области». области». Приказ ДОиН КО от г «О рейтинговании Приказ ДОиН КО от г «О рейтинговании образовательных организаций, расположенных в Кемеровской области». образовательных организаций, расположенных в Кемеровской области».

Отдел мониторинга качества образования Тел Тел Адрес: ул.Гагарина, 118, каб. 303 Адрес: ул.Гагарина, 118, каб. 303