Организационный блок Структура ООП Цели и задачиПринципы и подходы Вариативная Обязательная часть Образовательные области Поддержка детской инициативы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Advertisements

Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Учебный блокБлок совместной деятельности взрослого и детей Самостоятель - ная деятельность детей Основная форма – занятие ( в соответствии с расписанием.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно- правовыми документами (СанПин , СанПиН , ФГТ Приказ.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ II конференция работников образования Центрального.
Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
Проектирование ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования Боярских И.А., воспитатель детского сада «Сказка»
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Транксрипт:

Организационный блок Структура ООП Цели и задачи Принципы и подходы Вариативная Обязательная часть Образовательные области Поддержка детской инициативы (Групповой сбор, проектная деятельность) Коррекционно- развивающая работа «Key to leaning» и УМК «Амар Мэндэ-э!» Пояснительная записка Планируемые результаты Целевой блок Содержательный блок Взаимодействие взрослых с детьми Взаимодействие педагогического коллектива с семьями Технология «Би-you-мир» Технология «Би-you-мир» Обязательная часть Вариативная часть Материально- техническое обеспечение Социокульту рное пространство Плавающее планирование Режим дня Традиционные события и праздники Вариативная часть Система оценки качества образования, шкала ECERS-R Обязательная часть

Взаимодействие Педагог- ребенок Ребенок- ребенок Взаимодействие Педагог- ребенок Ребенок- ребенок Педагог как посредник между средой и ребенком Продукты детской ДЕ Наблюдение, карта развития Шкала ECERS-R Анкетирование, Интернет-форум Любознательност ь Инициатива Воображение Наличие разнообразного материала для любых видов ДЕ Нормы и правила взаимодействия Ситуация провокации Нормы и правила Ситуации провокации Интерес ребенка Наличие центров активности Свободный доступ к объектам и предметам Наличие пространства для индивидуализации Развивающи е пространства Анализ детской документации, продуктов детской ДЕ Система оценки качества образования

Режимные моменты Де детей Способы взаимодействия ООЦОЦО Прием Творческая Де с родителями Поисковая Де Беседа с родителями Копилка с Х-файлами Свободная Де Гимнастика (на англ. яз., бурятском, руссом яз.) Двигательная Де, Коммуникативно-познав. Де Имитация (связана с тематикой проекта) Завтрак Совместный завтрак с педагогом, обсуждение плана на день Ассамблея, Организация игровой, проектной Де («Провокация» в среде) / спонтанная ДЕ по центрам активности Реализация проекта, на различных языках. Поисковая Де Коммуникативно-познав. Де Моделирование интересов Беседы, работа над проектом Встречи в литературной, музыкальной гостиной. Работа в Центрах Сенсорной математики, конструирования….. Свободная де детей (Игровые ситуации с Тинни) Свободная импровизация, перевоплощение ( говорящий стульчик) В режимных моментах Организ. Де (англ. яз) - занятие Эмоциональный настрой на занятие, эффект ожидания встречи с учителем Познават. де Модуль Г. Доля Плавающее планирование на день

Прогулка Де в развивающих пространствах: игра, физ. активность, экспериментир-е Наблюдение, игра и труд Исследование Оказание помощи младшим Наблюдаем, познаем, исследуем Спортивные игры, развлечения Обед Коммуникативная ДЕОбмен впечатлениями Сон Отдых, релакс Подготовка ко сну, динамический час Организация игровой, проектной Де/ свободная ДЕ Организ. Де (бур. яз) Проект по бурятской сказке, инсценирование Студия «Бамбаахай» (говорящие игрушки, родители незнающие бурятский язык) Свободная де Игровая Де По интересам в зонах активности согласно проекту Прогулка Трудовая Де, познавательная Де Игровая Де Вечер Совместная де с родителями Обсуждение и обмен мнениями с родителями

Дни недели Проектная деятельность, события, мастерские, лаборатории, творческие студии и т.п.) Задачи по образовательным областям (решаемы педагогам, через различные виды деятельности Совместная, индивидуальна я деятельность воспитателя с детьми Самостоятельна я деятельность, организация предметно- пространственной развивающей среды Совместная деятельность с родителями Понеде льник Групповой сбор. Проектная деятельность(проблема «Почему желтеют листья?») - Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе - Формировать умения анализировать признаки осени Творческую Де по центрам: -Развивать умения рисовать нетрадиционными способами - развивать умения способу лепке из целого куска, используя разнообразные приемы, - закреплять умения работать ножницами, упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое -Чтение и обсуждение прочитанного. - Самостоятель ные словесные иллюстрации к рассказам на тему «Осень» -Экскурсия в парк «Орешкова» - Наблюдение и опытно- экспериментальная деятельность - Самостоятель ная деятельность в центрах -Изготовление атрибутов по тематике -Внести иллюстрации сезонных изменений в природе -Оформление группового пространства детскими работами, -Выставка детских работ на Стене творчества - проектная деятельность родителя с ребенком -Выставка поделок «Дары осени» -Совместн ая экскурсия с детьми и родителям и Вторн ик

Перспективное планирование проектной деятельности Ситуация включения ребенка в ДЕ Ситуация пробы ребенка Ситуация выбора Ситуация инициативы Пространство для меж возрастного общения Презентация проекта в группе, детском саду и за его пределами Пространство для меж возрастного общения Презентация проекта в группе, детском саду и за его пределами Пространство для взаимодействия с педагогами, родителями, сверстниками Поиск проблемы через Копилку Х- файлов Инициативу ребенка Ситуацию провокации Пространство для взаимодействия с педагогами, родителями, сверстниками Поиск проблемы через Копилку Х- файлов Инициативу ребенка Ситуацию провокации Пространство для проявления инициативы, выбор культурных средств (оформление продукта), результат проектной деятельности, выбор участия в проектной группе Пространство для самовыражения Поиск информации, пробы детей, экскурсии, объединение детей по интересам Пространство для самовыражения Поиск информации, пробы детей, экскурсии, объединение детей по интересам 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Key to learning Sensor y mathe matics1 You me world constr uction Новообразования и продукты ДЕ Амар Мэндэ-э! Целевые ориентиры Детско-взрослое сообщество hалан мама Гэрхэн Мини и эбтэй булэ Улаан малгай хан Гурбан порше онхо Балма Баабга й хоёр Репкэ Модель ООП ДО в три лингвальной системе Детство Групповой сбор Проект Игра События Образовательная деятельность в режимных моментах Занятия Эксперимент Artogr phic Sensor y mathe matics2

Программа Детство УМК «Амар Мэндэ-э!» Программа «Key to leaning» БИ- YOU- МИР Модель интеграции программ (технология БИ-YOU-МИР) Модули Среда