НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «Мы Таланты» МБОУ ООШ 81 г. Краснодара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Advertisements

1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Наше общество создано в 2010 – 2011 уч. году, в его состав вошли учащиеся 8 – 11 классов школ округа 6 в количестве 12 человек.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Всероссийская политехническая олимпиада школьников.
Научное общество учащихся (система работы ОУ, сложившаяся в гг.) МОБУ «СОШ 76» города Оренбурга.
{ Парковый пояс юга Москвы Руководитель проекта – Хабибуллин Рустам Хайдарович, учитель географии, лауреат Премии Правительства Москвы в области образования.
Борчанинов Сергей Николаевич Учитель биологии МКОУ «Кислянская средняя общеобразовательная школа» Юргамышского района Курганской области.
Научное общество учащихся Очередное заседание ( 3) 30 января 2007 г. далее.
МБОУ «Торбеевская основная общеобразовательная школа» Руководитель: учитель географии Руководитель: учитель географии Манушкина Наталья Фёдоровна. Манушкина.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Транксрипт:

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «Мы Таланты» МБОУ ООШ 81 г. Краснодара

ШНОУ «МЫ Таланты» Год рождения 2010 Место рождения Краснодар МБОУ ООШ 81 г. Девиз ШНОУ: Знанием побеждать тьму ! Scientia vincere tenebras! Ф.Бэкон, О достоинстве и приращении наук

Структура ШНОУ «МЫ Таланты» Научное общество « » Совет Научного общества Президент НО куратор Секция естественных наук - биология - химия - география - Кураторы Вильданова И.В. Ицкович Т.Я. Секция социально- гуманитарных дисциплин: - ИЗО - литература, русский язык - история -Кураторы Мальцева Е.А. -Максимчук Д.В Научная конференция Секция Технических дисциплин Кураторы Митин Е.И. Калинина Л.А.

Членство в обществе -каждый учащийся, желающий заниматься научно-исследовательской, изобретательской, поисковой деятельностью, может быть членом научного общества

Документация ПРИКАЗ « О создании школьного научного общества учащихся «Мы таланты» План работы школьного научного общества МБОУ ООШ 81 города Краснодара «Мы Таланты» на учебный год Протоколы заседания научного общества учащихся « Мы таланты» Положение о научном обществе учащихся

Члены Общества имеют право: свободно отстаивать свою точку зрения по различным проблемам или аспектам исследований; - использовать материальную базу Общества и гимназии для проведения исследований; - получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя; - представлять результаты своей исследовательской деятельности на гимназической конференции и быть рекомендованным к участию в конференциях и конкурсах более высокого уровня; - избирать и быть избранным в руководящие органы Общества. - добровольно выйти из состава Общества.

Члены НО обязаны: - активно работать в одной или нескольких секциях общества согласно своим познавательным интересам - отстаивать честь гимназии в различных конкурсах интеллектуальной и научно-исследовательской направленности; - не допускать снижения успеваемости по учебным предметам вне своих исследовательских интересов; - соблюдать научную этику.

ФОРМЫ РАБОТЫ Организация и проведение отдельных исследовательских работ. Участие в работе кружков, факультативов, спецкурсов. Создание системы творческих заданий Консультации. Проведение регулярных обзоров научной и научно-популярной литературы. Организация лекториев Проведение научных конференций по основным направлениям деятельности научного общества учащихся.

Мы Таланты Циклограмма работы научного общества «Мы Таланты» Мероприятия Сроки 1. Собрания членов научного общества 1 раз в четверть 2. Заседание совета научного общества »1 раз в четверть 3. Участие в городских и краевых конференциях и конкурсах в течение года 4 5. Участие в окружных олимпиадах по всем предметам Декабрь, январь, февраль Декабрь/февраль 6. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Март

«Мы Таланты» Программа научно- исследовательской работы учащихся общества «Мы Таланты» Работа Сроки 1. Определение темы сентябрь 2. Подбор литературы: специальной (монография, научные статьи) публицистическая литература сентябрь октябрь 3. Составление рабочего плана октябрь, ноябрь 4. Изучение литературы ноябрь 5. Анализ, выдвижение гипотезы, проверка, проведение экспериментов декабрь 6. Написание исследования декабрь 7. Защита исследования Февраль-март

«Мы Таланты» Программа руководства исследовательской работой учащихся научного общества «Мы Таланты» Содержание работы 1. Организационная встреча 2. Определение тем исследования для каждого учащегося 3. Консультации по подбору литературы 4. Консультации по составлению рабочего плана 5. Практические занятия (примерные темы): требования к конспектированию первоисточника составление программы интервью методы анкетирования и тестирования требования к написанию рефератов 6. Индивидуальные и групповые текущие консультации 7. Отчёт учащихся о ходе исследования

Экспертная карта научной работы Критерий Баллы 1. Актуальность избранной темы 3 2. Использование знаний вне школьной программы 3 3. Научное и практическое значение результатов работы: можно использовать в учебном процессе 4 4. Новизна работы: получены новые результаты новый подход к известной проблеме Эрудированность авторов 3 6. Учтены предыдущие достижения, современный взгляд 2 7. Качество изложения: логика изложения убедительность оригинальность мышления Структура работы: введение постановка цели основное содержание выводы список литературы Итого 30

Семинары «Что такое учебный проект и как его подготовить?» Требования к исследовательской работе «Структура исследовательской работы» НАШИ БУДНИ ФОТОАЛЬБОМ

Рабочие моменты

НАШИ ПРАЗДНИКИ КОНФЕРЕНЦИЯ Защита проектов и исследовательские работы, выполненные учащимися школы 81 по химии, экологии в уч год

КОНФЕРЕНЦИЯ « «Город, в котором я живу » КОНФЕРЕНЦИЯ «Наше творчество»

Конференция « Шаг в будущее»

НАШИ ПРАЗДНИКИ ФОТОАЛЬБОМ Стендовые представления секций

Первые выступления, первые темы

На заседаниях секций

ФОТОАЛЬБОМ НАШ «ЗВЁЗДНЫЙ СЕРПАНТИН» Пещерский Дмитрий, Донцова Алена за работу «АПК г.Краснодара» получили ДИПЛОМЫ в интеллектуальном конкурсе Екатернодарские юношеские чтения» Егорушкина Галина 9 «А» класс диплом II степени На краевом конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды» за работу «Исследование почвы и изучение влияния ионов тяжелых металлов на живые организмы»

В Краевом конкурсе Юных исследователей природы Беликова Д.получила диплом III степени Лауреат городского конкурса «Екатеринодарские юношеские чтения» Ханоян Д. Шипицина Валерия 9 кл, получила диплом III степени на краевом конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды»

Швецов Д, Поздеева Д Диденко О. 3 получили сертификаты за участие в интеллектуальном конкурсе Екатернодарские юношеские чтения»

Колмычек Е. 8 кл, 2 место в краевом смотре-конкурсе «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост»). Работа «Биологические особенности ландыша майского» Цей Татьяна 5 класс 3 место в краевом конкурсе «Семейные экологические проекты» за работу «выработка условных рефлексов у аквариумных рыбок»

НАШИ ПРАЗДНИКИ ФОТОАЛЬБОМ Вручение дипломов победителям

. ФОТОАЛЬБОМ На краевом конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды» Егорушкина Г. получила диплом II степени Вручение дипломов победителям НАШИ ПРАЗДНИКИ

ФОТОАЛЬБОМ НАШИ ПРАЗДНИКИ Вручение дипломов победителям

НАШ «ЗВЁЗДНЫЙ СЕРПАНТИН» Поощрительный сертификат конкурса «Самое синее..» за оригинальное, нестандартное и великолепное исполнение заданий 2 тура конкурса «Самое синее..» Сертификат за победу в 1 туре конкурса «Самое синее..»

Хорошие новости Наши достижения Сенцова Даша, ученица 11 класса «Ода воде» 2. Стасенко Анна ученица 11 класс «Опасные для здоровья вещества» 3. Кузнецова Юлия ученица 9 «а» класса. «Кубанское - значит отличное!» 4. Соколовская Екатерина. ученица 9 «а» класса. «Некоторые заметки по экологии г. Краснодара» получили сертификаты 5. Трофимченко Влад. ученик 8 «А» класса. «Определение с помощью биоиндикаторов антропогенного влияния на воды р. Кубань.» диплом победителя

За представленные на конкурсы работ получили сертификаты, Лискунова Е, Сокирко С, Волчановская Т, Ханоян Д, Григорьева С, Обедина А

Наши достижения Дипомы Щипицина Валерия за работу «Семь чудес света г.Краснодара» Новиков Антон за работу «45 параллель- г. Краснодар» Пещерский Дмитрий, Донцова Алена за работу «АПК г.Краснодара» Сертификаты получили Григорьева Светлана за работу «Мой адрес г.Краснодар, пос…» Егорушкина Г. за работу«Уникальные уголки природы г Краснодара 3. Городском конкурсе «Город, в котором я живу» Столярова М. Мураховский В. за работу «Имя на карте города» -путеводитель по улицам г. Краснодара с которой они выступили на заключительной городской конференции. 4. Зональном конкурсе учебно-исследовательских проектов «Эврика, ЮНИОР» Донцова Алена за работу «Использование вторичного сырья для оформления пришкольного участка», с которой она выступил на заключительной краевой конференции. 5. В Краевых конкурсах краевого экологического центра получили дипломы III степени: конкурс «Семейные экологические проекты» Дарьина В. за работу «Наши любимцы» Обельчук К за работу «Аптека на подоконнике конкурс Юных исследователей природы Беликова Д. за работу «Анализ физико-химического состава почвы учебно-опытного участка МБОУ ООШ 81 Ханоян Д. за работу «Экология реки Кубань».

Проекты «Рекреационный комплекс Краснодарского края», « Дорошенко А,Проворовой Ю. «Рекреационные ландшафты города Краснодара» получили дипломы Лауреатов Егорушкина Г. Нащекин В,Григорьева С,Ершова К. Проекты, «Химическая и нефтехимическая промышленность г. Краснодара », Беликовой Д. Торкуновой А. 2. «Удивительное место – Кавказ!», Швецовым Д, Поздеевой Д Диденко О. 3 «Экскурсия по Карасунскому округу» получили сертификаты. II.На краевом конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды» Егорушкина Г. «Исследование почвы и изучение влияния ионов тяжелых металлов на живые организмы» получил диплом II степени Шипициной В.«Исследование некоторых продуктов питания на наличие нитратов» получил диплом III степени Беликовой Д. «Экологические проблемы реки Кубань» получил диплом III степени Исроилова Ж.за работу «Влияние субстрата на скорость укоренения черенков» получила благодарность за участие III.На краевом смотре-конкурсе «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост») проект, Колмычек Е. «Биологические особенности ландыша майского» получил диплом III степени. Работы 2.«Экологическая оценка рекреационного лесопользования на территории Государственного заповедника «Утриш»» Беликовой Д. 3.«Муравей, семья, колония» Исроиловой Ж. и 4.«Влияние рекреационной нагрузки на состояние соснового бора в районе поселка Джанхот» Шипициной В. получили благодарность за участие. Наши достижения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!