Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект посвященный к 1000 летию Казани. ». Предметная область : татарский язык Участники (возраст,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект АрхитектураЭ ВМ. ». Предметная область : информатика Участники (возраст, класс): школьники.
Advertisements

Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Название проекта : « Якты йолдыз булып яна Әмәкәй күңелемдә ( Родной край - звезда в моей душе )« Якты йолдыз булып яна Әмәкәй күңелемдә Предметная область.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Транксрипт:

Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект посвященный к 1000 летию Казани. ». Предметная область : татарский язык Участники (возраст, класс): школьники 5-11 классов (11-18 лет). Цель : показать учащимся единство и братство, уважение друг к другу народов живущих в республике Задачи: 1.создать условия для самостоятельного изучения, закрепления материала 2.оказать помощь учителям при проведении уроков татарский литературы Описание: Проект состоит из трёх уроков: Места Казани связанные с именем Тукая и Пушкина (урок- экскурсия) Из истории татарского и русского народа, историческая связь, как в одной республике уживаются две религии, функционируют мечети и церкви (обобщающий урок) Мелодия Сайдаша, пение Шаляпина (литературно музыкальная композиция). Информационные технологии: Технические средства: Компьютер, подключенный к сети Интернет. Программное обеспечение: 1.Офисный пакет OpenOffice.org. 2.Ключевые слова: Тукай, Пушкин, Сайдаш, Шаляпин, церкви, мечети Авторы: Бахтеева Гульчачак Фоатовна, Мухаметшина Альфия Шакирзяновна, МОУ СОШ127 Приволжского района города Казани Республики Татарстан Дополнительная информация:

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: в соответствии с новыми образовательными стандартами повышается требования к знаниям учащихся, обеспечение развития универсальных учебных действий,обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию. Есть существенные отличия в методике преподавания татарского языка в татарских школах и в русских. В русских школах знания приобретаются практически с нуля. На первый план при обучении татарскому языку как неродному, выдвигается коммуникативное обучение через диалоговые тексты. Но одной диалоговой речи недостаточно, поэтому мы используем на своих уроках презентации, чтобы заинтересовать учеников материалом, который хотим им преподнести. Таким образом, в легкой, непринужденной форме диалога, сопровождаемые показом слайдов приобретаются навыки разговорной речи и легко заучиваются, запоминаются слова. Ожидаемые результаты: В ходе реализации проекта ожидается: 1.Оказание помощи в развитии самостоятельности, реализации потребностей и интересов учащихся; 2.повышение эффективности системы преподавания татарского языка 3.повышение качества образования по татарскому языку путем дифференциации обучения. 4. Мы считаем что этот проект будет оправдан и полезен, так как при разработке этого проекта учитывались наглядности, использованы авторские видеоматериалы, озвучивание учащимися эпизодов в презентации. Этот материал может быть использован при проведении классных часов, уроков по этой теме. Программа проекта: Методические рекомендации для преподавателяМетодические рекомендации для преподавателя Образовательная среда проекта:

Учебно-методические материалы Учебные материалы: для работы необходимо запустить УМП К каждому уроку имеется Методический материал Дидактический материал Презентации Литература УМП

Оценка и стандарты Направления деятельности: -поисковая (работа с материалами по истории татарского и русского народов, история возникновения мечетей и церквей, ); творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование сравнительная аналогия между Тукаем и Пушкиным, Сайдашем и Шаляпиным); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом).

Авторы Бахтеева Гульчачак Фоатовна, учитель татарского языка и литературы первой квалификационной категории, МОУ «Средняя общеобразовательная школа127» Приволжского района города Казани Республики Татарстан Мухаметшина Альфия Шакирзяновна, учитель информатики и математики высшей квалификационной категории,, МОУ «Средняя общеобразовательная школа127» Приволжского района города Казани Республики Татарстан