Посуда Старшая группа Цель: познакомить детей с столовыми принадлежностями, посудой, активизировать словарь детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация звуков [ж]-[з] Составитель : учитель-логопед I квалификационной категории Щинова В.В. Г. Екатеринбург.
Advertisements

СКАЗКА « У бабушки и дедушки». Толстые внуки приехали в гости ( упр. «Толстячки»),
«У бабушки с дедушкой» Артикуляционная гимнастика-сказка Подготовила: Логопед МБДОУ «ЦРР- д/с 2 «Светлячок» О.И. Шевцова/
посуда и столовые приборы вилка ложка столовый нож.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель Канюшевич Людмила Александровна.
Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
Презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему: Электронная презентация по теме "Посуда"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с 89,Красногвардейского района Твердохлеб Юлия Валерьевна.
Для приготовления приёма и хранения пищи. "Уж не буду, уж не буду Я посуду обижать. Буду, буду я посуду И любить и уважать!" Это предметы быта.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
Автор6 учитель – логопед Измайлова Е.А. Москва 2012.
ПОСУДА Если б не было её, Было б кушать тяжело: Некуда и суп налить И котлетку положить.
Посуда.Посуда. Виды посуды.. Посуда - предметы для хранения, приготовления или подачи пищи.
Упражненья выполняем, звук красивый получаем Испекли блинов немножко, Остудили на окошке, Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Вот так горка,
Презентацию подготовила учитель-дефектолог Кучерова О.А. ГБОУ СОШ 1015 СП ДО 2.
Правила работы с кроссвордом: прочитай загадку, выбери отгадку, если правильно отгадал нажми на красный кружок, а дальше по стрелочке перейди к следующему.
«Посуда» 1.Знает ли Ваш ребенок названия посуды? Умеет ли правильно произносить их? Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у Вас дома. Пусть.
Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г. * уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический.
Чиликская средняя общеобразовательная школа имени Л.Клышева Открытый урок На тему: «Использование предлогов в предложениях»(Посуда) 3 «г» класс Провела:
Транксрипт:

Посуда Старшая группа Цель: познакомить детей с столовыми принадлежностями, посудой, активизировать словарь детей

Расскажу вам о посуде… Посудой люди пользовались с древних времен. Сначала она была деревянная. Русская национальная посуда так и осталась деревянной и глиняной. Потом появилась стеклянная, металлическая, фаянсовая, фарфоровая посуда. Появились сервизы. Люди очень бережно относятся к посуде, поскольку она может разбиться, и пропадет труд человека, который ее делал. Посуду моют, чистят, вытирают, чтобы она всегда была чистой, и из нее приятно было есть. Как надо ухаживать за посудой: сначала тарелки и чашки освобождают от остатков пищи, затем моют горячей водой с мылом или другими моющими средствами, затем ее основательно прополаскивают. Ставят в сушку, вытирают и убирают в шкаф. Посудой люди пользовались с древних времен. Сначала она была деревянная. Русская национальная посуда так и осталась деревянной и глиняной. Потом появилась стеклянная, металлическая, фаянсовая, фарфоровая посуда. Появились сервизы. Люди очень бережно относятся к посуде, поскольку она может разбиться, и пропадет труд человека, который ее делал. Посуду моют, чистят, вытирают, чтобы она всегда была чистой, и из нее приятно было есть. Как надо ухаживать за посудой: сначала тарелки и чашки освобождают от остатков пищи, затем моют горячей водой с мылом или другими моющими средствами, затем ее основательно прополаскивают. Ставят в сушку, вытирают и убирают в шкаф.

Отгадай загадку Он пыхтит, как паровоз, Он пыхтит, как паровоз, Важно кверху держит нос. Пошумит остепенится – Пригласит чайку напиться. Пошумит остепенится – Пригласит чайку напиться.

Как одним словом можно назвать?

Кастрюля с крышкой Из каких частей состоит кастрюля? (Стенка, донышко, крышка, ручки.) Из каких частей состоит кастрюля? (Стенка, донышко, крышка, ручки.)

«Утром проснулись» Утром проснулись в улыбочку губы, («Улыбочка») Чистили мы свои верхние зубы. («Чистим зубы снаружи») Чистили мы свои верхние зубы. («Чистим зубы снаружи») Губки сожмём мы и рот прополощем, («Шарики») Губки сожмём мы и рот прополощем, («Шарики») И самоваром пыхтим что есть мочи. («Самовар») И самоваром пыхтим что есть мочи. («Самовар») Блюдца поставим - положат блины нам. («Лопаточка») Блюдца поставим - положат блины нам. («Лопаточка») Чашки поставим, чтоб чаю налили, («Чашечка») Чашки поставим, чтоб чаю налили, («Чашечка») На нос подули мы чай остудили. («Фокус») На нос подули мы чай остудили. («Фокус») Чаю попили никто не обижен. («Не разбей чашечку») Чаю попили никто не обижен. («Не разбей чашечку») Вкусный был завтрак мы губки оближем Вкусный был завтрак мы губки оближем («Облизываем губы снаружи по кругу»)

Проговорите сначала медленно, затем быстро Взял Валерка тарелку Взял Валерка тарелку Взял Валерка поднос Взял Валерка поднос Мне тарелку Валерка Мне тарелку Валерка На подносе принес. На подносе принес.

Из чего делают посуду?

Что лишнее? Цель: учить выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать. Нож, блюдце, миска, тарелка (нож) Нож, блюдце, миска, тарелка (нож) Чашка, пиала, солонка, кружка (солонка) Чашка, пиала, солонка, кружка (солонка) Кувшин, кружка, чайник, кофейник (кружка) Кувшин, кружка, чайник, кофейник (кружка) Дуршлаг, сито, тарелка, решето (тарелка) Дуршлаг, сито, тарелка, решето (тарелка) Овощерезка, кастрюля, мясорубка (кастрюля) Овощерезка, кастрюля, мясорубка (кастрюля)

А у нас? А.Усанова (выучи наизусть) А у нас есть ложка А у нас есть ложка Волшебная немножко, Волшебная немножко, На тарелочке – еда. На тарелочке – еда. Кликнем ложку нашу. Кликнем ложку нашу. Не оставит и следа, Не оставит и следа, Подберет всю кашу. Подберет всю кашу.