Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
Advertisements

ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Органы чувств Выполнила студентка экстерната: Максимова Е.А. проверил : Пименова Н.А.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
У Х ОГАНЫ К К О Ж Я З С О З А Л Р 1.С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла собака? 2.С помощью какого органа вы.
Методическая разработка интегрированного учебного занятия по окружающему миру и информатике по теме «Как мы воспринимаем окружающий мир» 3 класс Автор:
Транксрипт:

Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через глаза.

Дефекты зрения – это близорукость и дальнозоркость. Берегите зрение! 1.Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. 2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30 – 35 сантиметров от глаз. Свет должен падать слева. 3. Не читай лёжа. 4. Не читай в транспорте. 5. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, каждые 30 минут давай глазам отдохнуть. 6. Вредно для глаз долго смотреть телевизор, компьютер. 7. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии. 8. Пользуйся чистым носовым платком. 9. Не стесняйся носить очки.

Берегите уши! 1. Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 2. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и другими предметами. Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. 3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. 4. Чаще отдыхайте в тишине. 5. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу.

Нос – это орган обоняния. Обоняние – это способность организма чувствовать запахи. За многие века люди выделили 6 «основных» запахов: цветочный, фруктовый, зловонный, пряный, смолистый запах гари.

Основных вкусов всего 4: сладкий, солёный, кислый горький. Но всем богатством оттенков вкуса мы обязаны обонянию. Язык – орган вкуса.

Отгадай загадку! Каждый человек, как в скафандр в неё одет. Её чувствительность заключается в том, что мы распознаём предмет, к которому прикасаемся. «Крепостная стена» «Защитница » «Второе легкое» «Телогрейка» Кожа – орган осязания.

«Органы чувств»