В СДП-учитель-это организатор и координатор самостоятельной деятельности учащихся. Самоанализ урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Advertisements

Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Развитие когнитивной практики на основе организационно- деятельностного подхода»
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Транксрипт:

В СДП-учитель-это организатор и координатор самостоятельной деятельности учащихся. Самоанализ урока

Системно-деятельностный подход предполагает -собственную деятельность ребёнка, это невозможно без опоры на его личный опыт,обязательным элементом на уроке является обращение к личному опыту детей и их размышлениям по обсуждаемой теме с помощью вопросов:какое время года.составьте словосочетание, личный опыт использовался при составлении предложений и во время самостоятельной работы; -чтобы привлечь ребёнка к деятельности, надо воздействовать на все сферы его развития:эмоциональную,мотивационную и интеллектуальную; -главная задача-создание определённой эмоционально- эстетической атмосферы, погружение детей в эту атмосферу, глубокое сопереживание, созерцание; -чтобы увидеть ребёнка в процессе образования, его надо открыть, повернуть к себе, включить в деятельность.

. Методическая разработка урока русского языка по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» в 3 классе составлена на основе программы «Школа России», которая направлена на формирование учебно-познавательной деятельности ребёнка.При этом учебный материал выступает не как самоцель, а как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития личностных качеств ученика с учётом его возрастных и психофизических особенностей.

Урок составлен на основе технологии деятельностного метода. По типу- урок «открытия новых знаний». На уроке используются различные способы развития мотивации: 1-организация образовательного процесса; 2-использование нетрадиционных форм обучения; 3-проблемные ситуации; 4-культура общения. Воздействие на интеллектуальную сферу.

Современные педагогические технологии: Проблемно-диалогическая технология; Технология мини-исследования; Оценивание образовательных достижений; Технологиясотрудничества ; ИКТ-технология.

На уроке идёт формирование УУД: - познавательные УД; - регулятивные УД; - коммуникативные УД; - личностные УД. На уроке: не давались знания в готовом виде; опора на опыт детей; вопросы не требуют мгновенного ответа; не допускать стыда,страха, скуки.

Урок построен на технологии проблемного диалога. Материал урока соответствует уровню подготовки учащихся класса, что обеспечивает обратную связь. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных целей. Использовалась групповая работа. Постановка познавательных задач перед учащимися прошла в виде проблемного диалога. Изложение новых знаний не давалось в готовом виде. Закрепление учебного материала носило поисковый характер. Домашнее задание ориентировано на самостоятельный поиск слов.

На уроке использовался мультимедийный проектор: Экономия времени; Развитие интереса к обучению; Обобщение знаний.

Применение проблемно- диалогического обучения- позволило сделать урок интересным, насыщенным, плотным по структуре. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся,уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и индивидуальный подход. Использовались различные виды контроля. В учебном материале: - внутри предметность ; - межпредметность.