1.Ознакомить учащихся с детскими изданиями периодической печати; 2.Расширить читательский кругозор детей; 3.Привить любовь и интерес к чтению; 4.Активизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По страницам детских журналов Проектная неделя учеников 3 «в» класса Рижской средней школы 89 Классный руководитель Алиева Н.И.
Advertisements

Внеурочная деятельность « Добрята ». Образовательная программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером» Первый год обучения Цель: воспитание.
Коллективный проект учащихся 4 – д кл. Руководитель: зав. библиотекой – Султанова В.В. учитель – Шабанова Л.А.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Проект по литературному чтению "Мой любимый журнал"
ЖУРНАЛИСТ Это литературный работник, который пишет статьи, рассказы для газет и журналов, делает репортажи для телевидения. РЕДАКТОР - тот, кто редактирует,
«Юные журналисты» Руководитель кружка: педагог первой квалификационной категории Мордвинцева Анастасия Юрьевна.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности"
ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ Презентация для 7 класса Создатель : Сенченко Данил.
Ты хочешь узнать какие газеты и журналы есть в библиотеке?
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Выполнила Кучеренко Н.Н. учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Реж.
Журналисты занимаются поиском наиболее интересных и важных событий,происходящих в мире, для того что- бы рассказать устно или письменно в средствах массовой.
1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
Как сделать наш класс самым читающим? Заинтересоваться чтением книг.
Начинающему корреспонденту Выполнила Багаева Светлана, ученица 8б класса гимназии 1 г.Кирово-Чепецка.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Транксрипт:

1. Ознакомить учащихся с детскими изданиями периодической печати; 2. Расширить читательский кругозор детей; 3. Привить любовь и интерес к чтению; 4. Активизировать интерес детей к ДПИ путем включения их в коллективную творческую деятельность; 5. С помощью ДПИ обогатить словарный запас, развивать творческие способности детей, речь.

«Кроссвордёнок», «Сканвордёнок», «Фабрика загадок», «Умняшка», «Кроссворды для детей».

Расскажите о журнале, который принесли с собой по плану: 1. Сколько номеров журнала выходит в год? 2. Есть ли эмблема у журнала и о чём она говорит? 3. Что тебе особенно нравится в журнале, какие рубрики наиболее интересные?

Какой журнал самый старший?

Период - Периодика - Журналист – Тираж – Номер – Экземпляр - Промежуток времени, в течение которого что – нибудь происходит Периодические издания (газета, журнал). Литературный работник, занимающийся журналистикой. Количество экземпляров выпущенного в свет печатного издания. Порядковое число предмета в ряду других. Отдельный предмет из ряда подобных.