ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА 2015-2016 УЧ.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
ВЫПОЛНИЛА: ПЛЕХАНОВА М.И. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «МАМОНТОВСКАЯ СОШ» Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Сапунчик Е.А., методист ИМЦ. план мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на территории Новокузнецкого муниципального.
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» (для 5 класса) выполнила: Глушаченко Яна Юрьевна, учитель.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Программы внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Савелова Н.И., ведущий специалист отдела организации дополнительного образования.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Транксрипт:

ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ7» НА УЧ.Г.

2014 – 2015 уч.г, Методическая тема гимназии 7 «Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного пространства гимназии в условиях реализации ФГОС начального образования и введения ФГОС основного общего образования» Методическая тема СОШ 17 МИССИЯ ШКОЛЫ : создание наиболее благоприятных условий для получения качественного образования на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных потребностей, способностей в условиях здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению и укреплению физического, психического и нравственного здоровья участников образовательного процесса.

уч.г. Методическая тема «Гимназии 7»: «Индивидуальные образовательные маршруты как средство личностного развития в условиях информационного пространства»

Задачи: Содействовать созданию условий для реализации ФГОС начального (НОО) и основного общего образования (ООО); содействовать созданию условий (организационно – управленческих, методических, педагогических) для обновления основной образовательной программы ООО, включающего три группы требований, в соответствии с ФГОС нового поколения; содействовать совершенствованию методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями; осуществлять работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО); включать учителей в инновационную деятельность по введению ФГОС, приобщать учителей к исследовательской и проектной деятельности на основе доступных и понятных им методик; содействовать разработке учебных, научно – методических и дидактических материалов, созданию индивидуальных образовательных маршрутов в условиях информационного пространства; создавать программно- методическое и кадровое обеспечение внедрения стандарта общего образования; создавать условия для выявления и поддержки талантливых детей, развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности; содействовать обновлению информационного сопровождения образовательного процесса гимназии.

Методическая служба МБОУ «Гимназии 7» Методическая служба МБОУ «Гимназии 7» МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ 4 заседания в год (октябрь, ноябрь, январь, апрель) план работы МО до г.

Основные направления деятельности МО 1. Повышение профессионального и методического уровня преподавателей 2. Индивидуальная работа с обучающимися как одно из условий обеспечения различных траекторий получения основного образования 3. Анализ усвоения обучающимися образовательных стандартов 4. Инновационная деятельность и исследования в педагогической деятельности как условие развития школы 5. Участие в методических муниципальных, региональных мероприятиях, профессиональных конкурсах разного уровня 6. Обобщение педагогического опыта учителей 7. Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам 8. Овладение новыми педагогическими технологиями и содержанием образования 9. Обеспечение условий для успешного развития и саморазвития личности обучающихся и педагогических работников

ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ Составление рабочих программ ООО согласно ФГОС второго поколения Дистанционное обучение школьников «Арктик – робот» Научно – исследовательская деятельность обучающихся

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Примерная основная образовательная программа основного общего образования (утверждена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. 1/15) Примерная основная образовательная программа начального общего образования (утверждена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. 1/15) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ФГОС ООО (Приложение к приказу 1897 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования ФГОС СОО (Приложение к приказу 413 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.)

полное наименование образовательного учреждения; гриф утверждения программы (согласование с директором школы с указанием даты); название учебного курса, для изучения которого написана программа; указание параллели, класса, где реализуется программа; фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), квалификационную категорию; название города, населенного пункта; год разработки программы. Титульный лист включает:

ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Общественные консультации по примерной образовательной программе основного общего образования edu.crowdexpert.ru 21