ENTERPRISE EUROPE NETWORK – РОССИЯ: СТАРТ ПРОЕКТА 18 – 19 мая 2015 года. г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1, Конференц-зал, 9 этаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
Advertisements

«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Пугач Сергей Григорьевич Начальник сектора коммерциализации 29 ноября 2007 Национальный научный центр «Харьковский Физико-Технический Институт» Презентация.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ сайта (размещение информации)
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Образец презентации для Конкурса технических идей 2014.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Предлагаемое название инновационного проекта, год ЛОГОТИП.
Процесс оформления инновационной деятельности образовательного учреждения на 2013 год © С. А. Ивлев, 2012.
«СРДФ ТехИнновации» ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ИННОВАЦИЙ С.А. ЕГОРОВ.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Транксрипт:

ENTERPRISE EUROPE NETWORK – РОССИЯ: СТАРТ ПРОЕКТА 18 – 19 мая 2015 года. г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1, Конференц-зал, 9 этаж.

Общие положения Информация представляется в виде структурированных описаний предложений и запросов – профилей Форма профиля позволяет четко сформулировать, что именно предлагается, какой партнер нужен, в чем предполагаемая роль партнера, какие виды сотрудничества возможны. Потенциальные партнеры могут быстро и четко понять суть предложения о сотрудничестве и сделать вывод о том, насколько им это интересно Профили ориентированы на весьма широкий круг людей (сотрудников компаний и организаций, центров поддержки инноваций и трансфера технологий и т.д.), которые ищут партнеров для внедрения своих разработок, решения технологических проблем, проведения совместных прикладных исследований, а также для делового сотрудничества по производству и продвижению инновационной продукции Используемая структура профилей полностью совместима со структурой профилей Enterprise Europe Network ( что позволяет использовать их для поиска партнеров в Европе Одно из основных направлений работы - оказание услуг по поддержке развития инноваций, передаче технологий и знаний, коммерциализации научных разработок, интернационализации бизнеса российских компаний

Цель и структура профилей Цель формы технологического предложения (ТП) – раскрыть сущность технологии таким образом, чтобы показать ее значимость и важность для потенциальных партнеров Цель формы технологического предложения (ТП) – раскрыть сущность технологии таким образом, чтобы показать ее значимость и важность для потенциальных партнеров Цель формы технологического запроса (ТЗ) – указать искомую технологию, необходимую автору запроса для решения своих технологических проблем Цель формы технологического запроса (ТЗ) – указать искомую технологию, необходимую автору запроса для решения своих технологических проблем Цель формы исследовательского запроса (ИЗ) – обозначить проект и программу, на которую нацелен запрос Цель формы исследовательского запроса (ИЗ) – обозначить проект и программу, на которую нацелен запрос Все формы профилей имеют практически одинаковую структуру, отличаясь лишь набором обязательных полей

Цель и структура профилей Цель формы бизнес-предложения (БП) – экспорт продукции, расширение услуг, получение финансовой выгоды от партнера Цель формы бизнес-предложения (БП) – экспорт продукции, расширение услуг, получение финансовой выгоды от партнера Цель формы бизнес-запроса (БЗ) – поиск компаний, поставляющих определенные товары или услуги Цель формы бизнес-запроса (БЗ) – поиск компаний, поставляющих определенные товары или услуги

Подготовка технологических профилей Хорошие профили технологических запросов и предложений готовятся на основе визита в клиентскую организацию Во время визита можно собрать необходимую информацию, в том числе получить ответы на вопросы: действительно ли инновационнаяя и уникальна данная технология? Или это новое применение известной технологии? имеется ли пилотный образец (прототип), и проходил ли он промышленные испытания, или только лабораторные? где нужно искать партнера: в промышленности, в научном, финансовом секторе? для чего нужно искать партнера: чтобы провести исследования/испытания, чтобы организовать производство по лицензии, создать совместное предприятие? Или нужны в основном инвестиции? какие ресурсы (рабочее время, кадры, финансы) клиент готов потратить на реализацию проекта? каковы будут действия клиента, если профиль ТП-ТЗ «не сработает»? действительно ли инновационнаяя и уникальна данная технология? Или это новое применение известной технологии? имеется ли пилотный образец (прототип), и проходил ли он промышленные испытания, или только лабораторные? где нужно искать партнера: в промышленности, в научном, финансовом секторе? для чего нужно искать партнера: чтобы провести исследования/испытания, чтобы организовать производство по лицензии, создать совместное предприятие? Или нужны в основном инвестиции? какие ресурсы (рабочее время, кадры, финансы) клиент готов потратить на реализацию проекта? каковы будут действия клиента, если профиль ТП-ТЗ «не сработает»?

Технологическое предложение (ТП) должно содержать: Название ТП Краткое (аннотационное) и подробное описание предлагаемой технологии, процесса Каковы ее инновационные черты Какую выгоду эти особенности принесут тем, кто будет применять эту технологию Ключевые технологические слова, описывающие предлагаемую технологию Текущая стадия развития технологии Области ее рыночных применений Информация о статусе прав интеллектуальной собственности на технологию. Должны быть четко определены цели потенциального партнерства и тип искомого соглашения Краткие сведения о компании/организа-ции, предлагающей ТП Технологическое предложение (ТП) должно содержать: Название ТП Краткое (аннотационное) и подробное описание предлагаемой технологии, процесса Каковы ее инновационные черты Какую выгоду эти особенности принесут тем, кто будет применять эту технологию Ключевые технологические слова, описывающие предлагаемую технологию Текущая стадия развития технологии Области ее рыночных применений Информация о статусе прав интеллектуальной собственности на технологию. Должны быть четко определены цели потенциального партнерства и тип искомого соглашения Краткие сведения о компании/организа-ции, предлагающей ТП Основное содержание технологических профилей Технологический запрос (ТЗ) должен содержать: Название ТЗ Краткое (аннотационное) и подробное описание технологического процесса, применяемого в настоящее время. Подробности возникших проблем и «узкие места», требующие новых решений Какую пользу для себя ищет компания/ организация от применения искомой технологии Ключевые технологические слова, описывающие искомую технологию Четко сформулированную информацию о том, что требуется от потенциальных партнеров Краткие сведения о компании/организации, выставляющей ТЗ Технологический запрос (ТЗ) должен содержать: Название ТЗ Краткое (аннотационное) и подробное описание технологического процесса, применяемого в настоящее время. Подробности возникших проблем и «узкие места», требующие новых решений Какую пользу для себя ищет компания/ организация от применения искомой технологии Ключевые технологические слова, описывающие искомую технологию Четко сформулированную информацию о том, что требуется от потенциальных партнеров Краткие сведения о компании/организации, выставляющей ТЗ

Основное содержание профилей Рамочная Программа Название конкурса Схема оценки Ожидаемый бюджет проекта Искомый координатор Дата окончания подачи заявки Схема финансирования Продолжительность проекта Заголовок проекта и аббревиатура СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЗАПРОСА (ИЗ) РАЗДЕЛ - КОНКУРС

Основное содержание бизнес-профилей Бизнес-предложение (БП) должно содержать: Название БП Контактную информацию о компании Краткое (аннотационное) и подробное описание продукта/услуги Преимущества и инновации Рыночные ключевые слова Стадия разработки Статус интеллектуальной собственности Тип и роль партнера Четко определенные типы партнерства Бизнес-предложение (БП) должно содержать: Название БП Контактную информацию о компании Краткое (аннотационное) и подробное описание продукта/услуги Преимущества и инновации Рыночные ключевые слова Стадия разработки Статус интеллектуальной собственности Тип и роль партнера Четко определенные типы партнерства Бизнес-запрос (БЗ) должен содержать: Название БП Контактную информацию о компании Краткое (аннотационное) и подробное описание продукта/услуги Краткое описание продукции, объема выпуска Рыночные ключевые слова Стадия разработки Статус интеллектуальной собственности Тип и роль партнера Четко определенные типы партнерства Бизнес-запрос (БЗ) должен содержать: Название БП Контактную информацию о компании Краткое (аннотационное) и подробное описание продукта/услуги Краткое описание продукции, объема выпуска Рыночные ключевые слова Стадия разработки Статус интеллектуальной собственности Тип и роль партнера Четко определенные типы партнерства

Общие рекомендации по заполнению технологических профилей Название ТП/ТЗ должно быть ясным, броским и не усложненным Не перегружайте язык специальной терминологией. Расшифровывайте сокращения Старайтесь по возможности разбивать фразы. Соблюдайте правило «одна мысль – одно предложение» В каждом разделе должна находиться информация, для которой он предназначен. Например, из «Описания технологии» нужно вынести инновационные аспекты и экономические преимущества, потому что для них есть свои поля Последним заполняйте раздел «Аннотация». Это должна быть сжатая форма целого ТП/ТЗ. Избегайте повторения фраз из разделов «Описания» или «Основных преимуществ» Название ТП/ТЗ должно быть ясным, броским и не усложненным Не перегружайте язык специальной терминологией. Расшифровывайте сокращения Старайтесь по возможности разбивать фразы. Соблюдайте правило «одна мысль – одно предложение» В каждом разделе должна находиться информация, для которой он предназначен. Например, из «Описания технологии» нужно вынести инновационные аспекты и экономические преимущества, потому что для них есть свои поля Последним заполняйте раздел «Аннотация». Это должна быть сжатая форма целого ТП/ТЗ. Избегайте повторения фраз из разделов «Описания» или «Основных преимуществ»

Общие рекомендации по заполнению бизнес-профилей Название БП/БЗ должно быть ясным, броским и не усложненным Уделите отдельное внимание разделам «Аннотация» и «Заголовок»: это первое, а иногда и единственное, что видят потенциальные партнеры и компании Не перегружайте язык специальной терминологией. Профиль должен быть понятен неспециалистам Важно объяснить на кого ориентирован бизнес-профиль и почему Описание задач, которые должны быть решены в рамках партнерства, должно быть не просто фразой, а описанием реальных действий Убедитесь, что Бизнес Запрос (БЗ) направлен на среднесрочное и долгосрочное сотрудничество: любой запрос на продажу товаров и поиск клиентов и покупателей не допускается Название БП/БЗ должно быть ясным, броским и не усложненным Уделите отдельное внимание разделам «Аннотация» и «Заголовок»: это первое, а иногда и единственное, что видят потенциальные партнеры и компании Не перегружайте язык специальной терминологией. Профиль должен быть понятен неспециалистам Важно объяснить на кого ориентирован бизнес-профиль и почему Описание задач, которые должны быть решены в рамках партнерства, должно быть не просто фразой, а описанием реальных действий Убедитесь, что Бизнес Запрос (БЗ) направлен на среднесрочное и долгосрочное сотрудничество: любой запрос на продажу товаров и поиск клиентов и покупателей не допускается

Работа в ИКС ЕЕН-Россия (een.ruitc.ru) Работа в ИКС ЕЕН-Россия (een.ruitc.ru) Система включает в себя базы данных (БД) и интерфейс авторизованного доступа к БД Региональные центры самостоятельно осуществляют: Авторизацию с использованием логина и пароля, выданного администратором системы Добавление в систему контактных данных координатора центра Формирование списков клиентов в системе Размещение технологических профилей в системе Региональные центры самостоятельно осуществляют: Авторизацию с использованием логина и пароля, выданного администратором системы Добавление в систему контактных данных координатора центра Формирование списков клиентов в системе Размещение технологических профилей в системе Региональные центры имеют полный доступ к собственной информации и ограниченный доступ к информации, внесенной в БД другими участниками