Итоги и приоритетные направления развития ОУ на 2015-2016 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Advertisements

Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебный процесс I ступень II ступень III ступень - 87 Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
1 Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Транксрипт:

Итоги и приоритетные направления развития ОУ на учебный год

Повестка Результаты самообследования деятельности ОУ Итоги и перспективы учебно- воспитательного процесса. Утверждение ООП ОУ Разное

ИТОГИ… ПРОБЛЕМЫ… РЕШЕНИЯ…

ДВИЖЕНИЕ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОПУСКИ ИТОГИ ГИА-2015 ВЫВОДЫ и ЗАДАЧИ

Классов-комплектов – 22 На начало года На конец года I ступень II ступень III ступень 4045 ВСЕГО435437

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ I СТУПЕНЬII СПУПЕНЬIII СТУПЕНЬВСЕГО ПО ШКОЛЕ ДУБЛИРОВ АНИЕ 6/ 9 0/ 0 0/ 0 17// 9 НЕУСПЕВА ЮЩИЕ 2/ 5 11/ 6 0/ 3 13/ 14

УСПЕВАЕМОСТЬ I СТУПЕНЬ II СПУПЕНЬ III СТУПЕНЬ ПО ШКОЛЕ ,596,593,394,4

ОТЛИЧНИКИ УЧ.ГОДI СТУПЕНЬII СПУПЕНЬIII СТУПЕНЬВСЕГО ПО ШКОЛЕ / 4% / 5,3%

ХОРОШИСТЫ УЧ.ГОДI СТУПЕНЬII СПУПЕНЬIII СТУПЕНЬВСЕГО ПО ШКОЛЕ / 28,1% / 29,14%

ХОРОШИСТЫ и ОТЛИЧНИКИ УЧ.ГОДI СТУПЕНЬII СПУПЕНЬIII СТУПЕНЬВСЕГО ПО ШКОЛЕ / / 29,14%

РЕЗЕРВ I СТУПЕНЬII СПУПЕНЬIII СТУПЕНЬВСЕГО ПО ШКОЛЕ 2014 год / 4,5% 2015 год / 5,1%

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ I СТУПЕНЬII СПУПЕНЬIII СТУПЕНЬВСЕГО ПО ШКОЛЕ ,325,439,635, ,827,137,834,5

ПРОПУСКИ I СТУПЕНЬII СПУПЕНЬIII СТУПЕНЬВСЕГО ПО ШКОЛЕ дней 1901/ / / / 4655 уроков 7477/ / / / 21086

ИТОГИ ГИА-2015 ЕГЭ-2015 СДАВАЛИ – 24 (1-ГВЭ) СДАЛИ – 22 НЕ СДАЛИ – 2 УСПЕВАЕМОСТЬ – 91,7% ОГЭ-2015 СДАВАЛИ – 30 (1- ГВЭ) СДАЛИ – 18 НЕ СДАЛИ – 12 УСПЕВАЕМОСТЬ – 60%

ЗАДАЧИ на уч.год Реализация образовательных программ ОУ (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ООП, СОП, СКП); Создание оптимальных условий для обеспечения права всех учащихся на получение образования, с учетом пожеланий родителей/их законных представителей; Введение ФГОС основного общего образования (5 класс)

В связи с понижением качества образования, следует разработать комплекс мер по повышению качества в ОУ с опорой на проблемно- ориентированный анализ результатов промежуточных и текущих мониторингов учебных и внеучебных достижений учащихся

Активно использовать для развития внеурочной деятельности учащихся дополнительные пространства самореализации личности через проектную деятельность, социально направленные акции, развитие детского самоуправления, расширения сотрудничества с организациями досуга учащихся Активизировать работу по программе «Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися»

Создать рабочую группу для разработки программы по внедрению ФГОС для детей с ОВЗ (введение ФГОС для детей с ОВЗ намечено на )