Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Advertisements

Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса

Давайте знакомиться Александр Григорьев Директор по развитию Cubo В компании INGATE DEVELOPMENT с 2009 г. Направление деятельности: Интеграция поставщиков с сервисом Rookee и Cubo. Ведение партнерских программ. Заключение сделок с ключевыми клиентами.

О чем хочу рассказать 01/ Как построить стратегию мультиканального привлечения клиентов. 02/ Какие каналы рекламы и в каких случаях нужно использовать. 03/ Какие ошибки допускают рекламодатели при привлечении клиентов. 04/ Как определить эффективность каждого канала. 05/ Как правильно оценивать рекламные каналы. + будет кейс реального клиента.

Подготовка к рекламе: строим стратегию

Стратегия Рекламная стратегия состоит из двух элементов: создание рекламного посыла, выбор подходящих рекламных каналов. Я сделаю тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться!

Рекламные посылы Мотивационный подход Креативная идея Обращение Идея

Выбор канала Специфика бизнеса Специфика аудитории ГДЕ Кто мои клиенты, про?

Многоканальность как решение Многоканальность - больше возможностей для встречи с клиентами SEO МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА + КОНТЕКСТ + РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ + - МАРКЕТИНГ +

Попадаем прямо в цель Зачем показывать рекламу пользователям, не являющимся вашей целевой аудиторией? Таргетинг практически на 100 % гарантирует, что реклама достигнет целевой аудитории. Типы таргетинга: Демографический Географический Временной Контекстный Поведенческий Определение целевой аудитории с учётом действий пользователей

Стимулируем к повторным покупкам С помощью кросс-канального ретаргетинга возвращайте пользователей на свой сайт и формируйте лояльную аудиторию! «Если вы один раз продали человеку продукт, второй раз вам не придётся делать это заново»

Не все каналы одинаково полезны: как выбрать нужные

Выбираем каналы Параметры Контекстная реклама Медийная реклама Реклама в соцсетях - маркетинг SEO Низкая стоимость Точный таргетинг Быстрый результат Не зависит от алгоритмов Яндекс и Google Назначение Стимулирование продаж и привлечение целевой аудитории Увеличение объёмов продаж, повышение узнаваемости Стимулирование продаж и привлечение целевой аудитории Стимулирование продаж Стимулирование продаж и привлечение целевой аудитории Сфера применения Реклама разных товаров и услуг, кроме инновационных и смежных продуктов. Не подходит для раскрутки брендов Продвижение новых товаров и услуг, в том числе инновационных. Раскрутка брендов. Промо-акции Реклама товаров массового спроса, мероприятий, услуг, связанных с отдыхом, развлечением, досугом и т.п. Реклама разных товаров и услуг. Хорошо подходит товарам, у которых дорогая стоимость клика в контексте (более р.) Продвижение товаров всех бизнес-тематик и компаний любого масштаба

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ?

Не достаточно точно определяют специализацию Не могут понять назначение сайта Не выделяют «уникальную жилку» в сравнении с сайтами конкурентов Не понимают, кто целевая аудитория Не «прорисовывают» сценарии поведения пользователей Ошибки рекламодателя

Сценарии поведения пользователей : -> страницы с описанием услуг -> заявка/обратный звонок На что повлияют ошибки Тематика сайта: организация свадьбы Назначение сайта: заявки на свадьбу Уникальное предложение: эксклюзивные сценарии, бесплатная консультация Целевая аудитория: женщины лет из Москвы и МО, которые ищут свадебные платья и место для проведения праздника Где размещать рекламу Чем привлечь внимание, какую рекламу размещать Мы знаем, кто ищет товар Будут ли посетители следовать вашему сценарию? Где размещать рекламу

Оцениваем эффективность

Оценка эффективности рекламы Показы Конверсия количество показов количество «видимой» рекламы количество просмотренной рекламы продолжительность показа коэффициент CTR конверсия после нажатия конверсия после просмотра Трафик Медиа количество посещений количество просмотренных страниц продолжительность посещения количество отказов от посещений уровень охвата переходы по брендовым запросам прямые заходы на сайт Продажи Окупаемость (ROI) дополнительные продажи частоту и объемы покупок траффик в точках розничной торговли, инициированный рекламой в Интернете стоимость привлечения покупателей окупаемость инвестиций (полученная выручка/ расходы на рекламу)

0 CPO Модели атрибуции Last Click последняя рюмка КОНТЕКСТ SEO МЕДИЙКА 0 CPO 10 CPO

4 CPO Модели атрибуции Customer Journey КОНТЕКСТ SEO МЕДИЙКА $2 CPO 4 CPO 10 CPO

3 CPO Модели атрибуции гибрид КОНТЕКСТ SEO МЕДИЙКА $2 CPO 7 CPO 10 CPO

Распределяем бюджет на работающую рекламу

Оцениваем результат

Посещаемость сайта Посещаемость сайта до и после подключения сервиса Cubo

Стоимость перехода Снижение стоимости перехода после запуска РК

Заказы с сайта Заказы с сайта до и после запуска РК

ROI ROI после запуска РК

Вопросы?