Итоги деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Идринская детско- юношеская спортивная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в ОГОУДОД ДЮСШ «ЮПИТЕР». Адрес учреждения: Томская область, г. Томск, ул.79 Гвардейской дивизии 10/3, тел. ( )
Advertisements

Фефелова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ ДОД СДЮСШОР 1, председатель городского методического объединения.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
О ходе внедрения ВФСК «Готов к труду и обороне» в муниципальных образовательных организациях.
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Футбол в образовании. Цель Эффективное управление физическим воспитанием в образовательной организации Задачи Реализация и совершенствование физкультурно-спортивных.
Транксрипт:

Итоги деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Идринская детско- юношеская спортивная школа» за уч.год Докладчик: Сергей Степанович Бекасов Директор МБОУ ДОД «Идринская ДЮСШ»

Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность дополнительного образования физкультурно- спортивной направленности: Федеральные: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 9, 12,13, 14, 15, 16, 26, 32, 33,...) Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей Документы, регламентирующие лицензирование, гос. аккредитацию УДО Примерные требования к программам дополнительного образования детей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от

Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность дополнительного образования физкультурно- спортивной направленности: Федеральные: Концепция федеральной целевой программы «Развитие ФК и спорта в РФ до 2020 года» Федеральный закон РФ «О физической культуре и спорте в РФ» Приказ «Об утверждении Типового плана-проспекта учебной программы для спортивных школ (ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР) Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ Приказ «Об утверждения этапов многолетней подготовки спортсменов»

Основные документы, регламентирующие образовательный процесс на уровне учреждения: Устав (соответствие ФЗ «Об образовании в РФ», Типовому положению, Сан Пи Ну, другим федеральным, краевым, муниципальным нормативным документам) Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Учебные планы, планы комплектования, расписание Документация по дополнительным образовательным программам Локальные акты, указанные в уставе ДЮСШ (положения, должностные инструкции, приказы и др.)

Цель: Воспитание личности, физически и нравственно готовой к достижению высоких результатов. Задачи: 1. Выявление способностей и сопровождение спортивной одаренности, накопление соревновательного опыта. 2. Укрепление здоровья воспитанников. 3. Формирование должных норм «спортивного» поведения, предупреждение правонарушений. 4. Модернизация материально-технической базы, создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом. 5. Подготовка спортсменов-разрядников.

Количество детей, занимающихся в ДЮСШ (270 человек – 17 % от всех учащихся в районе) Сегодня в стенах школы занимаются: на отделении футбола- 112 учащихся; на отделении волейбола – 101 учащихся; на отделении лёгкой атлетики – 57 учащихся. Многие из юных спортсменов являются победителями и призёрами районных, зональных и краевых соревнований.

Контингент обучающихся за текущий год ( на конец учебного года) направленность реализуемой программы этапы подготовки обучающихся Всего спортивно- оздоровительные группы группы начальной подготовки учебно- тренировочные группы группы спортивного совершенствования групп обучающихся групп обучающихся групп обучающихся групп обучающихся групп обучающихся 2014/2015 учебный год Волейбол г/о г/о свыше 2 лет Футбол г/о г/о свыше 2 лет Л/атлетика г/о г/о свыше 2 лет Всего:

Задачи по этапам обучения: 1. На этапе начальной подготовки: -привлечение максимального числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности; -утверждение здорового образа жизни; -воспитание физических, морально-этических и волевых качеств. 2. На учебно-тренировочном этапе: -улучшение состояния здоровья; -повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов; - профилактика вредных привычек и правонарушений.

Коллектив педагогов Воспитанники 1. педагогические советы 2. методический совет 3. совещание при директоре 4. индивидуальные консультации 5. беседы 6. лекции (по вопросам организации учебно- тренировочного процесса) 1. учебно-тренировочные занятия 2. теоретические беседы 3. соревнования по видам спорта Учебно- тренировочная деятельность Основными задачами является: - привлечение максимального числа детей к занятиям спортом; - освоение учебных программ (выполнение контрольно-переводных нормативов).

Обеспечение учебно-тренировочного процесса 20014/2015 уч. год 1. программа по волейболу, предназначенная для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет ( включая этапы спортивного оздоровления) 1.1. количество учащихся, занимающихся по данной программе количество групп, занимающихся по данной программе процент выполнения программного материала 100 % 1.4. сохранность контингента 100% 2. программа по лёгкой атлетике, предназначенная для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет 2.1. количество учащихся, занимающихся по данной программе количество групп, занимающихся по данной программе процент выполнения программного материала 100 % 2.4 сохранность контингента 100% 3. программа по футболу, предназначенная для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет 3.1 количество учащихся, занимающихся по данной программе количество групп, занимающихся по данной программе процент выполнения программного материала 100 % 3.4 сохранность контингента 100 %

ФИОВсего групп Всего учащихся Отделение волейбола Григорьев С.А.230 2Ратахин А.А.227 3Лукашенко А.Ф115 4Бекасов С.С.229 Отделение футбола Богатенков Д.В.338 2Дураев Р.Г.115 3Меновщиков Д.А.229 4Мочалова И.М.115 5Яровой В.П.115 Отделение Л/А457 1Захаров Ю.Н.112 2Потрубач М.С Резников С.Г. Растов В.В ИТОГО:19270

Кадровый состав педагогических работников – 2015 Административные работники:22 Директор 11 Зам. директора 11 Тренерско-преподавательский состав, в том числе: 1113 В штате 22 совместители 911 Имеют высшее образование 98 Имеют средне-специальное образование 45

уровень квалификации педагогов Категория Высшая 433 Первая 3912 (подали 3 заявки) Вторая 3-- Не имеют категории 53- Курсы повышения квалификации прошли в «Институте повышения квалификации работников физической культуры и спорта» - 11 человек.

В учебном году перед педагогическим коллективом ДЮСШ были поставлены задачи: 1. Реализация программ физкультурно-спортивной направленности 2. Создание условий для самореализации воспитанников (через достижение ими личного успеха) 3. Укрепление здоровья воспитанников 4. Подготовка перспективных спортсменов для сборных команд района 5. Развитие массовой физической культуры и детского спорта в с. Идринское 6. Совершенствование педагогической компетентности 7. Воспитание юных спортсменов, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности

- обеспечение качественного образовательного процесса; - - организационно –методическое сопровождение деятельности общеобразовательных школ в области физической культуры и спорта; - - организация и проведение многоэтапных соревнований в рамках всероссийского проекта «Президентские состязания», краевого проекта «Школьная спортивная лига», районных и выездных СММ; - - реализация системы поддержки спортивно-одарённых детей и подростков через организацию и проведение районных спортивно- массовых мероприятий со школьниками района; - - формирование и подготовка сборных детских и юношеских команд для участия в спортивных мероприятиях края; - - осуществление связей в окружающем социуме. Основные направления деятельности ДЮСШ:

Учебно-образовательная деятельность ДЮСШ параметры г г г. 1 сохранность контингента учащихся 100 % 2 степень «обученности» учащихся ; 94%97 % 3 количество учащихся, окончивших учебный год с высокими показателями 73%64%67 %

Тренировочный микроцикл – серия занятий, проводимых в течение нескольких дней ( 7 -10) и обеспечивающих решение определенных задач подготовки.

Построение тренировки в мезоциклах Мезоцикл – структурное образование продолжительностью от 2 до 6 микроциклов. Построение тренировочного процесса на основе мезоциклов позволяет: систематизировать их в соответствии с задачами периодов и этапов подготовки, обеспечить оптимальную динамику тренировочных и соревновательных нагрузок, целесообразное сочетание различных средств и методов тренировки, достичь необходимой преемственности в развитии различных качеств и способностей.

МАКРОЦИКЛ – состоит из трех периодов Подготовительный период Соревновательный период Переходный период

Группа, тренер Кол-во уч-ся Средний балл ОФП Средний бал СФП НП-3 (Бекасов) в 143,0(было 2,4 )3,2(было 2,85) УТГ – 3 (Ратахин) в 12(было 3,9)(было 4,4) СОГ (Ратахин) в 15(было 4,3)(было 4,2) СОГ (Лукашенко)в 152,8(было 3,0)4,1 СОГ (Григорьев)в 154,1(было 3,5)5 НП-3 (Богатенков) ф 141,7 (было 3,9)3,0(было 3,4) НП-3 (Меновщиков) ф 143,0(было 3,9)3,2(было 3,0) УТГ -3 (Богатенков) ф 123,6 (было 4,1)(было 3,4) УТГ-5 (Богатенков) ф 123,6 (было 4,7)(было 4,0) СОГ (Меновщиков) ф 153,4(было 3,9)2,8 СОГ (Яровой) ф 153,81(было 3,4)3,0 СОГ (Мочалова) Ф153,6(было 3,0)3,0 СОГ (Потрубач) л/а 153,5- СОГ (Дураев) ф 152,8(было 2,7)3,0 УТГ -1 (Захаров) л/а 122,74 (было 3,5)3,2(было 3,5) СОГ (Резников) л/а 153,1(было 2,9)- СОГ (Растов) л/а 152,28- СОГ (Григорьев) в, дев 154,6(было 4,26)4,2(было 4)

Результаты усвоения программного материала воспитанниками ДЮСШ в динамике результативность образовательной деятельности спортивных отделений – 67 %

- обеспечение качественного образовательного процесса; - - организационно –методическое сопровождение деятельности общеобразовательных школ в области физической культуры и спорта; - - организация и проведение многоэтапных соревнований в рамках всероссийского проекта «Президентские состязания», краевого проекта «Школьная спортивная лига», районных и выездных СММ; - - реализация системы поддержки спортивно-одарённых детей и подростков через организацию и проведение районных спортивно- массовых мероприятий со школьниками района; - - формирование и подготовка сборных детских и юношеских команд для участия в спортивных мероприятиях края; - - осуществление связей в окружающем социуме. Основные направления деятельности ДЮСШ:

- обеспечение качественного образовательного процесса; - - организационно –методическое сопровождение деятельности общеобразовательных школ в области физической культуры и спорта; - - организация и проведение многоэтапных соревнований в рамках всероссийского проекта «Президентские состязания», краевого проекта «Школьная спортивная лига», районных и выездных СММ; - - реализация системы поддержки спортивно-одарённых детей и подростков через организацию и проведение районных спортивно- массовых мероприятий со школьниками района; - - формирование и подготовка сборных детских и юношеских команд для участия в спортивных мероприятиях края; - - осуществление связей в окружающем социуме. Основные направления деятельности ДЮСШ:

Совершенствование системы работы с одаренными детьми Задачи на учебный год: Создавать условия, способствующие развитию одаренных учащихся Целенаправленно готовить воспитанников ДЮСШ к выполнению квалификационных разрядных требований Реализовывать и корректировать индивидуальные программы для одарённых детей с учётом личностных особенностей ребёнка Морально и материально стимулировать педагогов, работающих с одаренными детьми, согласно Положению МБОУ ДОД Идринская ДЮСШ о стимулирующих доплатах Повышать уровень квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми

Реализация индивидуальных программ по отделениям (видам спорта) ДЮСШ Название программы Футбол Количество учащихся Занимающихся по индивидуальной программе % ,2 % ,2 % Волейбол Количество учащихся Занимающихся по индивидуальной программе % % % Лёгкая атлетика Количество учащихся Занимающихся по индивидуальной программе % % %

Участие в районных и межрайонных соревнованиях Результативность

Участие в зональных и краевых соревнованиях Результативность

Участие воспитанников ДЮСШ в соревнованиях различного уровня

Участие в конкурсах Название конкурса Всероссийский конкурс среди учреждений дополнительного образования детей физкультурно- спортивной направленности системы образования -участие + 2 Всероссийский конкурс среди тренеров – преподавателей учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности системы образования участие Богатенков Д.В. Ратахин А.А «Социальное партнёрство во имя развития»участие с проектом «ЗЕВС» участие с проектом «Музей спорта» + 4 Конкурсный отбор «Оснащение учреждений физкультурно- спортивной направленности спортивным инвентарём, оборудованием» грант на 350 т. руб Открытый благотворительный конкурс Фонда Михаила Прохорова «Спортивные инициативы». участие + 7 Краевой профессиональный конкурс лучших педагогических работников, осуществляющих дополнительное образование детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Красноярского края -участие Григорьева С.А. +

Листок участия в смотре-конкурсе среди ТПС ФИО тренера-преподавателя Критерии 1.Журналы. 2. Сохранность контингента.(первое полугодие, второе полугодие 3. Летняя оздоровительная компания. 4. Контрольно-переводные нормативы(очки) 5. Воспитательная работа.(Наименование мероприятий:очки) 6. Проведение открытых УТЗ (тема,очки) 7. Участие в массовых мероприятиях ДЮСШ (Наименование мероприятий:количество участников, очки) 8. Участие в соревнованиях:(Наименование соревнований:количество участников, очки) 9. Дополнительные поощрения(очки)

Смотр-конкурс ТПС (сентябрь-май) Занятое местоФ.И.О. тренера Баллы 1 место Богатенков Д.В место Ратахин А.А место Яровой В.П место Захаров Ю.Н место Григорьев С.А место Меновщиков Д.А место Мочалова И.М место Растов В.В место Лукашенко А.Ф место Дураев Р.Г место Резников С.Г.690

«Обучающая система зачётов» - совокупность заданий, построенных в определённой системе, которая позволяет оптимальным способом достичь цели выполнения программы. Эти задания обеспечены описанием, объяснением, иллюстративным материалом, образцом конечного результата. Каждое задание несёт в себе не только повторение и закрепление предыдущих умений и навыков, но и новое: обозначение, технологический приём и др. В начале учебного года вывешивается список зачётов (заданий) и оговариваются сроки их проведения. Все задания разделены на 3 основные группы: - масштабные проработки упражнения на технику; - выполнение контрольных нормативов; - участие в соревнованиях.

«Поэтапно-дифференцированная технология ускоренного обучения технике футбола» Проблема технической подготовки особо значима в становлении и развития юных спортсменов, так как именно в младшем школьном возрасте закладываются основы техники, необходимые для дальнейшего роста и мастерства. Тренер отделения футбола проводит самостоятельные педагогические исследования в данной области, разрабатывает собственные упражнения повышенной координационной сложности для юных футболистов, которые в дальнейшем эффективно использует и применяет в тренировочном процессе.

ФСК «Олимп » МО учителей физвоспитания Методический Кабинет УОАИР ФСК при ОУ ОКСМ Дошкольные учреждения Учреждение социально коррекционного типа ДДТ ДЮСШ Взаимодействие и сотрудничество

наименование организации, учреждения форма работы 1. ФК «Енисей» приобретение спортивной формы, инвентаря; сотрудничество в работе с обучающимися 2. образовательные школы Идринского района, коррекционная школа- интернат привлечение детей к занятиям в спортивных группах; помощь в проведении спортивно-массовых мероприятий; семинары – практикумы для учителей физкультуры. аренда спортивных залов ОУ 3.ДДТ, ДШИ проведение вечеров для спортсменов, участвующих в традиционных турнирах ДЮСШ; посещение выставок; семинары учреждений дополнительного образования 4. ОКСМ Администрации Идринского района помощь в организации и проведении спортивно- массовых мероприятий; выезды спортсменов на соревнования. 5. ОДН ОВД с. Идринское профилактика правонарушений 6. Минусинский педагогический колледж им. А.С.Пушкина профориентация межрайонный ресурсный центр по работе с одаренными и талантливыми детьми Социальные партнеры образовательного учреждения

Основные сферы деятельности Физкультурно-спортивная методическая Заседание судейских коллегий Заседания мандатных комиссий Соревнования Матчевые встречи Первенства Акции Фестивали Спортивные праздники Летняя оздоровительная компания Смотры-конкурсы Методсоветы Методобъединения Работа творческих групп Мастер-классы Семинары Смотры-конкурсы Формы организации деятельности Учебно-образовательная Учебно-тренировочные занятия Учебно-тренировочные сборы

Наименование мероприятия Планируем в Палаточный спортивно- оздоровительный лагерь 50 2 Детский оздоровительный центр «Родничок» 2-- 3Другие оздоровительные центры -410 Всего оздоровлено детей

Места образовательной деятельности ДЮСШ на базе ОУ района Школа Идринская СОШ Добромысловская СОШ 27 3Большехабыкская СОШ 15 4Стахановская СОШ 15 5Центральная ООШ2912 6Никольская СОШ Новоберёзовская СОШ Курежская ООШ Б-Телекская ООШ Отрокская СОШ Романовская СОШ 15 Итого учащихся:

Материально-техническая база На балансе: По договору безвозмездного пользования: - спортивное оборудование - спортивный инвентарь - спортивная площадка - гимнастический городок - спортивные базы СОШ Идринского района - спортивные залы ДК сёл района

п/п Мероприятия СрокиОтветственный 1Выявление всех проблемных детей по отделениям (запрос и анализ информации по образовательным учреждениям города) В течении года Бекасова Н.В.- заместитель директора по УВР 2Привлечение проблемных детей с учетом их интересов и возможностей к занятиям спортом В течение года Тренера- преподаватели 3Привлечение к спортивным мероприятиям, соревнованиям По плану спортивно- массовых мероприятий Тренера- преподаватели 4Контроль посещаемости занятий детей (запрос и анализ информации о воспитанниках, систематически пропускающих занятия) Согласно плана контроля Бекасова Н.В.- заместитель директора по УВР 5Оказание необходимой помощи детям (консультации специалистов, материальная помощь) По мере необходимости Тренера- преподаватели, Бекасова Н.В.- зам. директора по УВР

Учебно-воспитательные мероприятия по ДЮСШ

Результативностью педагогической команды является и то, что ежегодно выпускники детско- юношеской спортивной школы поступают в средне-специальные и высшие учебные заведения физической культуры и спорта. В гг. 27 выпускников нашей школы поступили в СУЗы и ВУЗы физической культуры Красноярского края.

Муниципальное задание на 2014 год и его выполнение Наименование услуги/работы Качественные показатели Итоговая оценка выполнения (%) Число учащихся ,3 % Количество детей, занимающихся на этапе НП 1,2,3 годов обучения 56104,2 % Количество детей, занимающихся на учебно- тренировочном этапе 44101,2 % Количество учащихся, зачисленных в сборные команды школы % Количество детей, занявших призовые места на спортивных мероприятиях муниципального и регионального уровня %

Планируем в уч.году исходя из проблем ДЮСШ: недостаточность материально-технической базы (отсутствие автотранспорта, спортивного зала); слабое финансирование спортивно-массовых мероприятий; недостаточность банка данных инновационного опыта педагогов. Основные направления и задачи развития ДЮСШ: укрепление материально-технической базы и приведение её в соответствие с нормативами обеспеченности; поиск новых источников финансирования; выявление и обобщение опыта лучших педагогов; разработка новой системы стимулирования и поощрения педагогов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!