Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Advertisements

Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ. Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Реклама ВКонтакте. Интеграция сервисов в соцсеть.
КАК ДОВЕСТИ E-COMMERCE ДО ОРГАЗМА Кейсы ретаргетинга в и Вконтакте.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Формула посадочной страницы Григорян Александр Директор по развитию.
Транксрипт:

Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Ретаргетинг ВКонтакте Таргетинг по собранным базам пользователей Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Итоги за год Ретаргетинг по ID Появление Церебро Таргет - сервиса для сбора баз пользователей ВК по критериям пользователей Церебро Таргет Более 200 кейсов о применении ретаргетинга Алгоритмы работы с пользователями Вконтакте, которые кликают на рекламу, подписываются, покупают … Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

ТОП действий пользователей ВКонтакте для аналитики В каких сообществах состоят В какие сообщества вступают Активности на пост, фото, обсуждения. Вопросы на стене сообщества и под фото/карточками товаров Какие сообщества администрируют На кого подписаны Что пишут у себя на стене Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Исследование Целевой Аудитории Как найти все сообщества ВКонтакте на заданную тематику Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Кейс: Бравые солдатики Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Автор Кейса: Алёна Николаева

Кейс: Бравые солдатики 5 выраженных интересов, один из них - Warhamer (настольные игры с участием миниатюр) Сложность: в названиях сообществ нет ничего общего Решение: аналитика базы обсуждений имеющихся игровых групп Результат: 206 активных групп Друзья администраторов групп Суммарная релевантная аудитория 43 тысячи человек Клик по цене 3 рубля, подписка по цене рублей Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Кейс: сообщество дорогой бытовой техники Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Автор Кейса: Алёна Николаева

Кейс: сообщество дорогой бытовой техники ЦА по мнению заказчика: Сыроеды Веганы Вегетарианцы ЦА по результатам исследования: живое питание, живые продукты, живые блюда осознанное питание группы отдельных продуктов хлеб из пророщенного зерна… Результат: Увеличение базы таргета примерно на человек при сохранении нужных KPI Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Где брать пробник ЦА Участники 3-х сообществ из списка сообществ по тематике Из обсуждений Активности на стене, в постах, фотоальбомах Администраторы сообществ Друзья администраторов сообществ интернет-магазинов Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Удачные комбинации баз Что особого в аудитории, которая покупает Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Кейс: курс дизайна стоимостью от рублей Когда работа шла по ЦА, рекомендованной клиентом: аудитория срывается на моменте подписания договора на обучение, т.к. не платежеспособная и хочет учиться дома. Собрали все сообщества с платежеспособной аудиторией: автосалоны, любительниц маленьких собачек, элитные ЖК, элитные школы, элитные детские сады… Пересечение ЦА от клиента с платежеспособной аудиторией Результат: Увеличение числа заявок на курсы до 11 в неделю Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Автор Кейса: Александр Лазарев

Кейс: платный марафон стройности CTR по похудательным сообществам CTR по сообществам мам Конверт по похудательным сообществам 25% Конверт по сообществам мам 15% Пересечение дало необходимую цену клика и высокий конверт Через Церебро было проанализировано 77 «похудательных» сообществ и 27 – «мамских», размером от нескольких тысяч участников до 3 миллионов. На выходе получили аудиторию в человек. Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Автор Кейса: Анель Лучистая

Различия конверсий баз Как реагирует на таргет одна и та же ЦА, но собранная разными способами Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Кейс: аудитория артиста Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Аудитория фейков, не присутствуют в оф.группе и на оф. странице артиста перехода по 0,99 р. 381 вступивший по 2,78 р. Подписчики артиста, не участники группы, не активны на его странице 779 переходов по 0,45 р. 365 вступивших по 0,96 р. Активные на странице артиста, не подписаны на него 2016 переходов по 0,57 р. 365 вступивших по 3,15 р. Подписчики страницы артиста + активны на ней 552 перехода по 0,25 р. 289 вступивших по 0,48 копеек Активны в оф. группе за последние 10 мес., но не являются ее участниками 152 перехода по 0,25 р. 22 вступивших по 1,71 р. Реактивация давних участников 911 переходов по 0,30 р. Не-участники группы, были активны в ней более года назад 68 переходов по 0,42 р. 8 вступлений по 3,61 р. Автор Кейса: Елена Кучерявенко

Что объединяет успешных маркетологов Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте

Что объединяет успешных маркетологов Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Качественное исследование и сегментация аудиторий Использование пересечений Аналитика аудиторий клиента

Материалы: Все кейсы (около 50 категорий) Бравые солдатики - Бытовая техника - Курсы дизайна - Платный марафон стройности - Аудитория артиста - Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте