Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.
Advertisements

Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Исследование рынка комплектных трансформаторных подстанций.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Исследование рынка мебели г. Екатеринбурга. ЗАДАЧИ Описание: Выявление текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга Цель:
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Городской еженедельник более экз. ежемесячно Оперативное общение в новом формате.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Транксрипт:

Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга

ЗАДАЧИ Описание: компания планирует выпускать бесплатную газету со специализированным контентом. Цель исследования: изучить востребованность жителями города Екатеринбург издания со специализированным контентом. Задачи исследования: выявить разделы, которые больше всего читают жители города; изучить интерес потребителей к избранной тематике; изучить востребованность продукта. Период: декабрь 2013 года.

ОПИСАНИЕ Для решения поставленной цели и задач исследования был выбран метод уличного опроса жителей города Екатеринбурга. Данная выборка позволит сделать вывод о востребованности данного продукта у жителей города Екатеринбург.

РЕСПОНДЕНТЫ в исследовании приняли участие 100 жителей города Екатеринбург в возрасте от 18 до 56 лет; 83% опрошенных находятся в возрасте от 19 до 46 лет; приняли участие жители 7-ми районов Екатеринбурга; 49% респондентов - женщины, 51% - мужчины.

ОПИСАНИЕ По результатам опроса респондентов: 21% опрошенных выкидывают газеты из ящика, не просматривая, 32% просматривают, затем выкидывают, 21% просматривают и оставляют то, что заинтересовало. Соответственно, 47% опрошенных не просматривают приходящие в почтовый ящик газеты, и 53% просматривают. чаще других респонденты предпочитают оставлять и читать газету «Наша газета» (45, 3%), на втором месте «В каждый дом» (29,1%). Далее идут «Вечерний Екатеринбург» (17,4 %) и Ва-банкъ - 8, 1%.

ОПИСАНИЕ По результатам опроса респондентов: 73,8% респондентов информация по тематике издания не интересует; 70% не станут искать информацию по выбранной тематике в бесплатной газете, потому что не доверяют такой информации, либо будут искать ее в Интернет. Оставшиеся 30% примут к сведению полученную информацию, и 1,3% из них считают, что в бесплатной газете пишут честно. 70% не станут направлять в редакцию вопросы по тематике, потому что считают это неудобным, не доверяют данному источнику (12,5%).

ОПИСАНИЕ По результатам опроса респондентов: в первую очередь, жителей города Екатеринбург интересуют новостные разделы (35,5% ответов), программа телепередач (24,7%) и гороскоп (15,1%); большинство ответивших в бесплатной газете заинтересовало бы наличие сканворда, гороскопа, анекдотов, обзоров рынка автомобилей, кулинарных рецептов, обзоров недвижимости и статей по психологии отношений.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ Заинтересовать потенциальных потребителей услуг с помощью распространения бесплатной газеты с акцентом на выбранную тематику очень сложно. Жители города привыкли видеть в своих почтовых ящиках газеты с большим количеством рекламы и развлекательной информации, либо политической агитации.

Развивайте бизнес. Эффективно! Телефон: +7 (343)