Тема: «Дорога – Дети - Безопасность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 369 Автор: воспитатель средней группы Барабанщикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждение «Детский сад 110» г.Дзержинск.
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Забава» комбинированного вида села Пестравка Пестравского района Самарской области.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В.
Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Автор: Комарова Л.В., воспитатель МКДОУ д/с 43 г. Чехов Московской области.
«Зеленый, желтый, красный» Подготовила: Колесник В.П. воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Составила: Ильясова Р. Р. МКДОУ «ЦРР-д/с «Теремок»
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Дорожные знаки - наша безопасность открытый игровой проект в средней группе Воспитатель: Скачкова Е.И. МКДОУ детский сад 24.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168- детский сад комбинированного вида Оформление и использование в работе с детьми дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
Транксрипт:

Тема: «Дорога – Дети - Безопасность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 369 Автор: воспитатель средней группы Барабанщикова Татьяна Николаевна

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме : «Дорога- Дети- Безопасность» Образовательная область Содержание работы Физическое развитие (физическая культура и здоровье) Формировать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в перестроениях, соблюдении дистанции во время движения. Формировать умение выполнять действия по сигналу. Вырабатывать у детей выдержку, умение соблюдать правила коллективной подвижной игры. Познавательное развитие (познание и чтение худ. литературы) Формировать у детей представления о видах транспорта, назначении транспорта, признаках и частях транспортных средств. Уточнять и расширять знания детей об элементах дороги, о дорожных знаках, о работе светофора. Социально- коммуникативное развитие (социализация, труд, безопасность) Формировать представление о том, что транспорт может представлять опасность. Познакомить с понятием «Правила дорожного движения» Развивать умение распознавать места, опасные для детских игр. Формировать навык осознанного безопасного поведения на улице, в транспорте. Создавать условия для переноса детьми полученных знаний в игровую деятельность. Активизировать детей к самостоятельному изготовлению атрибутов для игр. Речевое развитие (коммуникация (развитие речи) и чтение худ. литературы) Формировать умение составлять описательные рассказы по теме «Транспорт». Формировать способность внимательно слушать литературные произведения по теме, понимать их смысл. Художественно- эстетическое развитие (музыка и художественное творчество) Познакомить детей с новыми музыкальными произведениями; развивать чувство ритма, координацию движений. Продолжать развивать навыки инсценирования песен. Перенос полученных знаний в изобразительную деятельность.

Паспорт проекта. Тема : «Дорога – Дети - Безопасность» Цель: Формировать основы осознанного безопасного поведения на улице, на дороге и в транспорте. Задачи: Расширять представления детей о видах транспорта, о людях, работающих на нем. Формировать представления о работе светофора, о дорожных знаках и пешеходном переходе. Формировать умения применять полученные знания ПДД на практике. Участники проекта: Дети средней группы, сотрудники МБДОУ, родители. Вид по доминирующему методу: Познавательный. Время реализации проекта: Две недели. Предполагаемый результат: Дети усвоили что, транспорт не только выполняет работу по перевозке людей и грузов, но и представляет опасность. Движение на дороге регулируется дорожными знаками, разметкой и сигналами светофора. Ходить можно только в установленных местах дороги (тротуар, обочины). Презентация проекта: Спортивный праздник по правилам дорожного движения "Дорожная азбука" Продукт проектной деятельности: Макет «Наша улица», выставка рисунков «Я -пешеход»,коллективная аппликация «Безопасный переход», Спортивный праздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука».

Иллюстрирован ный материал по теме «Дорога- Дети- Безопасность» Подборка художествен ной литературы Игровой материал для сюжетных игр Дидактические игры Коллекция транспорта Коллекция дорожных знаков Материально- техническое и методическое обеспечение проекта

Образовательная область Содержание работы Совместная деятельность с ребенком. Физическое развитие (физическая культура и здоровье) Тема «Путешествие по сказочному городу» Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в перестроениях, соблюдении дистанции во время движения. Формировать умение выполнять действия по сигналу. Рассматривание иллюстраций и наборов предметных картинок по теме «Дорога- Дети -Безопасность». Задачи – Формировать правильные представления у детей о транспорте, об улице, дороге, дорожных знаках и светофоре. Беседы с детьми: «Нужно слушаться без спора указаний светофора», «Зебра», «Перекресток», «Безопасное поведение в транспорте» Дидактические игры:«Угадай транспорт», «Сигналы светофора», «Веселый жезл», «Разрешено- Запрещено», лото «Дорожные знаки» Задачи- обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице, в общественном транспорте, закрепить значение сигналов светофора для пешехода. Ситуации к организации самостоятельной деятельности детей: -Появление в ИЗО- уголке раскрасок по теме «Транспорт» и «Дорожная азбука» -«Бабушке надо поехать на рынок…» Домашние задания: Рисование рисунка «Безопасный путь из садика домой», рассказ о любимом знаке дорожного движения. Познавательное развитие (познание и чтение худ. литературы) Тема: « Для чего нужны правила дорожного движения?» Задачи- Познакомить с понятием «Правила Дорожного движения». Развивать умение распознавать места, опасные для детских игр. Формировать навык осознанного поведения на улице. Социально- коммуникативное развитие (социализация, труд, безопасность) Тема «Улица» Задачи: Формировать представление о том, что транспорт может представлять опасность. Создавать условия для переноса детьми полученных знаний в игровую деятельность. Активизировать детей к самостоятельному изготовлению атрибутов для игр. Речевое развитие (коммуникация (развитие речи) и чтение худ. литературы) «Как пройти через дорогу» С. Волков « Правила дорожного движения» Задачи: Развивать способность к целостному восприятию текста. Развивать умения высказываться о поступках героя, аргументировать свою точку зрения. Художественно- эстетическое развитие (музыка и художественное творчество) Рисование «Веселый светофор» Задачи: развивать умение рисовать круглые и прямоугольные формы. Коллективная аппликация Тема: «Город Дружный» Задачи: закреплять навык пользования ножницами, сжимая и разжимая кольца, формировать навык вырезания детали по контуру, закреплять приемы аккуратного наклеивания; развивать умение работать коллективно. Фрагмент перспективно-календарного плана на тему «Дорога- Дети -Безопасность»

Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию Однажды к нам в гости пришел Незнайка с перевязанной рукой и пожаловался на машины на дороге, что его никто из водителей не пропускает… Мы решили Незнайке помочь, рассказать о том как надо правильно вести себя на дороге…

Модель трех вопросов. Что мы знаем?Что мы хотим узнать? Как можно найти ответ? Машины быстро едут. Егор Л. 4 года Какой бывает транспорт? Из каких частей состоит грузовой автомобиль? Спросить у взрослых. Сходить в библиотеку и найти в книгах. Двигаться надо на зеленый свет. Андрей К. 5 лет Кто управляет транспортом? Спросить у папы. Переходить дорогу нужно где светофор. Ксюша Г. 4 года Для чего нужны правила Дорожного Движения? Узнать у взрослых. Нельзя на улице убегать от взрослых. Паша А. 4 года Где можно играть на улице, чтобы не попасть под машину? Спросить у бабушки. Нужно хорошо вести себя в транспорте. Витя Г. 4 года Зачем на улицах столько дорожных знаков? Узнать у дедушки. Посмотреть в книгах.

Реализация проекта. Вначале ребята из дома принесли любимые книжки, игры и транспорт по теме «Дорога- Дети- Безопасность» Устроили настоящую выставку. Мы рассказывали друг другу о своих любимых книжках и играх, было интересно.

Реализация проекта. Мы узнали из каких частей состоит машина Мы решили посчитать весь транспорт в нашей группе. Мы собрали все части грузовика в целую машину. Познавательное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Речевое развитие : словарь, грамматический строй, звуковая культура речи.

Мы читали книги про ПДД и раскрашивали раскраски о транспорте, рассматривали иллюстрации, составляли описательный рассказ по картинкам. Реализация проекта. Познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие.

Реализация проекта. Познавательное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Речевое развитие : словарь, грамматический строй, звуковая культура речи. Мы научились узнавать знаки дорожного движения. Мы попробовали сами правильно нарисовать светофор. Мы узнали для чего нужны правила дорожного движения.

Реализация проекта. Коллективная аппликация «Безопасный переход через дорогу» была сделана специально для Незнайки. Художественно-эстетическое развитие.

Реализация проекта. Макет «Наша Улица»

Реализация проекта. Атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр Подвижная игра «Два поезда» Сюжетно-ролевая игра «Поездка на дачу» Сюжетно- ролевая игра «Автобус»

Реализация проекта. Ребята для Незнайки решили нарисовать безопасный путь из дома в детский сад, а также подарить ему один из своих светофоров. Художественно- эстетическое и познавательное развитие.

Презентация проекта. Мы пригласили Незнайку к себе на праздник. Он был рад нас видеть. Ребята поделились с ним своими полученными знаниями. Итоговое мероприятие: Спортивный праздник по правилам дорожного движения "Дорожная азбука" Физическое и социально- коммуникативное развитие.

Презентация проекта. «Собери и отгадай дорожный знак» «Сигналы светофора»

Презентация проекта. Незнайка поблагодарил нас за помощь и захотел встретиться с нами еще раз, чтобы мы рассказали и показали ему все, что еще узнаем о Дорожной Азбуке. «Извилистая дорога» «Подземный переход»

Спасибо за внимание.