О некоторых путях достижения практико - ориентированного результата в изучении химии. Щербакова В.В., учитель химии МБОУ 3, г. Ковдора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сплавы Сазонов В.В., учитель химии МОУ СОШ д.Васькино.
Advertisements

Учитель биологии МОУ СОШ 67 Кондаурова С. Ю. Кондаурова С. Ю.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
Селихова Любовь Леонидовна. Учитель химии и биологии. Педагогический стаж: 24 года. Педагогический стаж: 24 года. Первая квалификационная категория. Первая.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Индивидуализация на основе использования технологий дистанционной поддержки и исследовательская деятельность учащихся как способ формирования научного.
«Необходимым условием создания образовательного пространства основной школы, которое способствовало бы самоопределению подростка, является, прежде всего,
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Компетентностный подход в преподавании химии Компетентностный подход в преподавании химии.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Профильное обучение в условиях современной школы Бутенко Е.А. учитель английского языка МОУ СОШ 2 ст.Старощербиновская.
Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Элементы педагогического проектирования раздела «Графический редактор Paint» в рамках элективного курса «Путешествие в мир информатики» Батунова Г.В. Учитель.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Транксрипт:

О некоторых путях достижения практико - ориентированного результата в изучении химии. Щербакова В.В., учитель химии МБОУ 3, г. Ковдора

Практико - ориентированный результат урока, темы, курса это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повсеместной жизни, использовать в дальнейшем обучении.

Достичь такого результата можно реализуя компетентностный подход в образовании, цель которого формирование универсальных учебных действий, способов мышления (анализ, синтез, сравнение, проектирование, обработка информации).

Например: Тема « Углерод». Тему можно начать о великих открытиях современности, осуществить реакции, которые можно применить в повседневной жизни.

Тема « Оксиды углерода». Тему можно начать с рассказа событий, которые происходят в мире и стране.

Тема «Галогены». Тему можно начать об уникальных свойствах галогенов и их значимости и незаменимости для человека, а также рассказать о способах, при помощи которых определяют недостаток этих микроэлементов.

Тема « Железо». Необходимо не забывать про район, в котором мы живем, учитывать региональный компонент при изучении нового материала.

Тема « Сплавы железа - чугун». Тему можно начать с применения вещества в быту.

Тема. « Коррозия металлов». Тему можно начать с исторических фактов или событий.

Названи е Агрегат ное состояние Цветзапах Раствор имость в воде Летучес ть Темп. Кип. Темп. Замерз. Раствор имость жиров Этилов ый спирт глицерин метанол этиленгликоль

Название решетки характеристика Пример соединений Класс соединений, класс вещества

Автор: Строкин Дмитрий, 11А класс МОУ СОШ 3 г. Ковдора научный руководитель Щербакова В.В., учитель химии МОУ СОШ 3 г.Ковдора г. Ковдор 2008 г.

Автор: Белозорова Любовь. Ученица 9Б класса, школа 3. ХII ученические чтения « Шаг в будущее» г. Ковдор 2012 г.

Автор: Платонов Алексей, 9 б класс МОУ ООШ 3 г. Ковдора, научный руководитель: Щербакова В.В., учитель химии МОУ ООШ 3 г.Ковдора г.Ковдор 2011 год

усилилась мотивация учебной деятельности; повысилась успешность обучения; повысился интерес учащихся к предмету химия; улучшились навыки обработки результатов лабораторных исследований; в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности у учащихся расширился их кругозор; дети стали более самостоятельными в деятельности по приобретению знаний; многие дети стали выбирать естественный профиль при поступлении в ресурсный центр.

Спасибо за внимание!