,,,,,,,, Я, Т=Н АКИТ 4 3 2 1 Информатика и ИКТ 5 класс учебник Л. Л. Босовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника безопасности в кабинете информатики.. Будьте внимательны, дисциплинированы и осторожны.
Advertisements

Информация Что делают дети на каждой картинке? Информация – это знания, сведения, получаемые человеком из разных источников окружающей нас среды (книги,
Учитель информатики МБОУ « СОШ 10» г. Бологое Тверской области Данилова Елена Александровна.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ.
Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы. Не трогайте провода и разъемы соединительных кабелей.
Москва, 2006 г.1 Техника безопасности и организация рабочего места Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Олонец, 2010 г.1 Техника безопасности и организация рабочего места.
1 Техника безопасности и организация рабочего места.
Москва, 2006 г.1 Техника безопасности и организация рабочего места Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г. 1 Техника безопасности и организация рабочего места.
Техника безопасности и организация рабочего места.
Техника безопасности и организация рабочего места. ТБ в кабинете информатики : входите в кабинет спокойно, осторожно, не торопясь, не толкаясь, не задевая.
Москва, 2006 г.1 Техника безопасности и организация рабочего места Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации.
Ивановская Оксана Юрьевна. Где мой компьютер? Вспомни свой номер!
Человек и компьютер 29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.
Техника безопасности и организация рабочего места.
Человек и компьютер Одинаковы ли черный и белый квадраты?
Техника безопасности в компьютерном кабинете Работу выполнили: Очкина Мария Урусова Галина.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ.
Техника безопасности на уроках информатики. Входите в компьютерный класс спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая мебель и оборудование и только.
Транксрипт:

,,,,,,,, Я, Т=Н АКИТ

Информатика и ИКТ 5 класс учебник Л. Л. Босовой

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИКАСАТЬСЯ К ЭКРАНУ И ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЕ МОНИТОРА

РАБОТАЙТЕ НА КЛАВИАТУРЕ И С МЫШКОЙ ЧИСТЫМИ И СУХИМИ РУКАМИ

ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ, НЕ ПОКИДАЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ КОМПЬЮТЕРА – НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ О НИХ УЧИТЕЛЮ

Выполнять эти правила надо для того, чтобы: избежать несчастных случаев успешно овладеть знаниями, умениями, навыками работы на компьютере сберечь оборудование

1. Нужно ли соблюдать правила техники безопасности в компьютерном классе? (Ответы: 1 - Да, 2 – Нет) 2. Можно ли приходить в компьютерный класс с грязными руками? (Ответы: 3 - Да, 4 – Нет) 3. Можно ли есть в компьютерном классе? (Ответы: 5 - Да, 6 – Нет) 4. На каком расстоянии от глаз должен быть монитор? Ответы: 7 – ( см), 8 – (30-40 см) 5. Можно ли трогать руками питающие и соединительные провода? (Ответы: 9 - Да, 10 – Нет) 6. Можно ли трогать экран монитора руками? (Ответы: 11 - Да, 12 – Нет) 7. Можно ли в компьютерном классе качаться на стульях? (Ответы: 13 - Да, 14 – Нет) 8. Является ли выполнение рекомендаций при работе с компьютером залогом сохранения здоровья? (Ответы: 15 - Да, 16 – Нет) 9. Можно ли включать и выключать компьютер без разрешения учителя? (Ответы: 17 - Да, 18 – Нет)

ИНФОРМАЦИЯ

Совершенные органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха Орган осязания

ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ?

ВАЗА ИЛИ ЛИЦА?

БОЛЕЕ ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Жизнь становится лучше, если относиться к людям так же, как нам хотелось бы, чтобы относились к нам.

ИНФОРМАЦИЯ ВСЕВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ ПЕРЕДАЧИ,ХРАНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ - ИНФОРМАТИКА

Информация – это сведения, полученные из окружающего мира. Человек получает информацию, с помощью органов чувств. Информатика – наука об изучении всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации. Компьютер помогает человеку хранить, обрабатывать и передавать информацию.

1. Заполните таблицу: Вид информации ЧувствоОрган зрительная зрение глаза звуковая вкусовая обонятельная осязательная 2. § 1.1 стр

ОЦЕНКА РАБОТЫ

Спасибо за урок !

ССЫЛКИ B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fsphotos- c.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak- ash4%2Fc %2Fp403x403%2F481119_ _ _n.jpg& pos=57&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1905-wh-949-pd php %2Fu %2F-6%2Fs_efa6da74.jpg&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1905-wh-897- pd-1-wp- 16x9_1920x1080&text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B 0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1% 8F%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82% D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82% D0%B8%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=8&lr=35&rpt=simage B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1 %80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Ffilearchi ve.cnews.ru%2Fimg%2Fcnews%2F2010%2F11%2F03%2Fplasmatv_ec481.jpg&pos=11 0&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1905-wh-897-pd-1-wp- 16x9_1920x1080&rpt=simage&_=

%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%2 0%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0% B5&img_url=http%3A%2F%2Fwww.kulturologia.ru%2Ffiles%2Fu1141 6%2Fx_24a7220e.jpg&pos=329&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww wh-897-pd-1-wp- 16x9_1920x1080&rpt=simage&_= &pin=1 shkolyi.jpg jpg m.jpg jpg jpg

umbers-worksheet.png _cel_mai_eficient_mijloc_de_ridicare_a_standardelor_de_viata.jpg jpeg trudoustroystvom--d jpg KZhD0E&utm_source=youtube.com&utm_medium=short_domains&utm_cam paign=